Полина Щербина Breakdown

3d-monsters-studio-polina-scherbina-photoshop.jpg

Привет,

меня зовут Полина. До прохождения курса «Магический сундук» у меня был опыт работы на фрилансе и создания моделей для 3D-печати.


Мини-предыстория: как я попала на этот курс.
Алексея я знала ещё со времён, когда он записывал мотивирующие ролики на своей даче. Мне понравилась его простая и жизненная подача, а также мотивация не сдаваться и упорно трудиться. И вот я здесь — получаю знания от человека, который стал для меня путеводителем в мир 3D.

Идеи, концепт и скульптинг


Моя цель была пройти все этапы и придерживаться заданного концепта. Уже на этапе скульптинга мне захотелось добавить немного творчества и
деталей, которые бы выделяли мой рюкзак. Так как это был магический сундук, я подумала, что хорошей идеей будет добавить какой-нибудь амулет.
Изначально это был брелок с черепом и косточками (как будто это сундук колдуна или ведьмы), но потом в Pinterest я увидела сшитые игрушки волшебных существ — и поняла, что вот оно!

Talisman.jpg


Чтобы прохождение курса было веселее и наш преподаватель не скучал, я решила добавить пару пасхалок, связанных непосредственно со школой 3D
Monster. Новогоднее настроение тоже оставило свой след в моей работе: свечка, ёлочка — и ещё больше волшебства.


Монтажная область 1.jpg
Скульптинг и работа с блокингом не были для меня слишком сложными, так как у меня уже был опыт работы в ZBrush. Но я узнала ещё больше новых фишек и функций программы. Уже на этом этапе я поняла, насколько этот курс объёмный и познавательный.
Я считаю, что скульптинг — самый главный этап работы. Это как фундамент дома, без которого всё рухнет на следующих шагах. Поэтому я решила
обратиться за фидбэком. Виктория, которая работает в школе 3D Monster, помогла мне сделать работу более целостной и указала на детали, которые я не заметила. Благодаря ей мой сундук стал ещё более волшебным. Я добавила бусины и мелкие
украшения, чтобы они сочетались с талисманом.

polina-scherbina-zbrush-document.jpg

Ретопология и UV

Хоть этот этап принято считать самым скучным, мне было совсем не скучно! Первое, что мне понадобилось, — знание программы. Я решила делать
ретоп в Maya. Быстро посмотрев пару видео про горячие клавиши, я старалась повторять за преподавателем, чтобы лучше понять и запомнить процесс.
UV у меня получились не такими, как надо, но поняла я это уже на этапе текстурирования. Это одна из важных вещей, которые я для себя отметила.

UV.jpg

Текстуринг

До прохождения курса у меня был небольшой опыт работы с текстурами в Substance. Этот этап оказался самым насыщенным и познавательным
для меня.
Напомню, что этот курс рассчитан на новичков, и я даже не могла подумать, что здесь будет столько внимания к деталям и проработке
материалов. Поначалу у меня кипела голова от новой информации, казалось, что я ничего не понимаю и никогда не пойму. Но к середине работы я начала
получать удовольствие от процесса. Так как новогодняя тема уже присутствовала в моей модели, я решила её продолжить, чтобы сундук выглядел более целостным. На ArtStation я нашла очень милые текстуры новогодних свитеров и нашивки.

Без имени-1.png

details.png


Презентация

UE5, в котором нужно было сделать презентацию, был мне не знаком. Я примерно представляла, что хочу видеть, но на деле всё оказалось не так просто. Из-за спешки и нехватки времени я не уделила должного внимания этому этапу, и результат вышел вот таким.


NewLevelSequence__(25)0000_Ultra.png

Но куда же без волшебника на курсе «Магический сундук»?

Руслан, гуру Unreal Engine 5, помог мне преобразить сцену и сделать презентацию по-настоящему новогодней! Огромное ему спасибо за это.
Как же важно на этапе обучения, когда у тебя есть люди, которые могут направить и поддержать в начале пути.


3d-monsters-studio-polina-scherbina-photoshop.jpg


Итог


Пусть это покажется сентиментальным, но я очень рада, что однажды YouTube порекомендовал мне Алексея. Для меня это не просто очередной курс,
а «клуб по интересам», где можно делиться своими работами и идеями, а также жаловаться на то, как ИИ нас всех поработит. Это даёт силы не сдаваться и
продолжать свой путь.


Заметки для себя:
  • Не бойся показывать свои неидеальные работы. Это опыт, а опыта без ошибок не бывает.
  • Не бойся просить помощи и совета. Это позволит быстрее разобраться и прийти к нужному результату.
  • Не бойся новых программ. Иногда они помогают быстрее и качественнее добиться желаемого.


Благодарности
Автору курса, Алексею
🔗 https://www.artstation.com/alexsavelev
За нескучные видеоуроки, уже родные видео встречи для фидбэков и вагон новых
знаний!


Виктории
🔗 https://www.artstation.com/artwork/a0gNyJ
За помощь и поддержку в прохождении курса, за то, что «стучит» в сообщениях,
чтобы ты не расслаблялся и скинул работу для фидбэка.

Руслану
🔗 https://www.artstation.com/ruslan_zakondaev

За волшебную сцену и помощь в Unreal Engine 5.

403 0 850 2
1
2025-02-24
Спасибо за статью. Данные куклы уже видел (очень симпатичные). Автор: https://www.instagram.com/honey_die/
RENDER.RU