- Рейтинг
- 5
да я просто про технику разрушений упомянул) ASD то не из крайтек, а уже модели вычитать умеет..
Но не надо мешать в одну кучу вещь, называемую вами "вычитание", с получением конвексной геометрии.
Поясняю. Приглядитесь к рекламируемому вами скриншоту. Визуально вырезали сетку? - здорово. Только вот расскажите теперь мне, как вы собираетесь дальше использовать эту сетку в игре. Точнее, как подобное "вычитание" повлияет на collision mesh этой модели? По уму, так там теперь вместо одной коллижен меша надо использовать порядка 8-10. Или вы полагаете использовать SDF волюметрики, как в Houdini, динамике которого неважна конвексность?
Теперь перейдем к Crysis. Если вы заметили, там нигде нет буленовских операций с сеткой, подобной автобусу на вашем скриншоте. "Режутся" строго простые примитивы по строго предопределенным "маячкам". То есть стволы деревьев - простые цилиндры, домишки - совокупность боксов. И никак иначе.
И опять же, самый быстрый и визуально правдоподобный путь - использование pre-shattered геометрии, то есть предварительно порезанной, подготовленной.
Насчет PhysX - имхо, лучше использовать Havok, ибо его много легче прикручивать...