Render.ru

gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
Насчет некоторых названий и слов, которые могут показаться неправильными:
Язык, на котором общаются персонажи (и соответственно надписи) - это не совсем русский.... и не совсем украинский - это "суржик", который берет все худшее из обоих :)
насчет клички собаки: кличка написана на украиксом языке, а не нем "рентгег" будет выглядеть как "ренген". насчет образованности авторов - не нужно сомневаться и считать нас дремучими - у нас за плечами высшее образование (а у некоторых и не одно.)

ps
если кто знает нормальную прогу для текстурирования модлей (типа Deep Paint 3D, но чтоб не Deep Paint 3D) - подскажите, а еще лучше - дайте ссылочку -буду вестма признателен, а то процесс разворачивания модели и ее текстурирование занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем собственно моделирование. Очень хорошо было бы пообщаться с человеком, который мог бы дать дельные советы по текстурированию.

pps
чуть позже постараюсь выложить пару персонажных артов ....
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
Caleb, вообще, один известный забугорный КГ-артист, говорил, что тратит примерно 70% времени, отведенного на модель, именно на текстурирование, потому что именно качественная текстура дает модели жизнь и сочность.
Не нравится Deep Paint, попробуй BodyPaint.
 

Дохлый

Пользователь сайта
Рейтинг
2
мне кажется, что для таких лоу поли моделей использовать проги типа BodyPaint и Deep Paint незачем, разворачивать их легко, и текстуру рисовать не особо сложно
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
Caleb, вообще, один известный забугорный КГ-артист, говорил, что тратит примерно 70% времени, отведенного на модель, именно на текстурирование, потому что именно качественная текстура дает модели жизнь и сочность.
Не нравится Deep Paint, попробуй BodyPaint.
да посмотреть хотя бы на World Of Warcraft
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
мне кажется, что для таких лоу поли моделей использовать проги типа BodyPaint и Deep Paint незачем, разворачивать их легко, и текстуру рисовать не особо сложно
- я вообщето такую прогу для персонажей пытаюсь найти....

- мда.... знач я был жестоко дизинформирован :( вобщем - вояки нароб не шибко грамотный.... *смущен*....
 

Дохлый

Пользователь сайта
Рейтинг
2
я понял что для персов, они же не некст ген уровня, так что можно и так текстурить. хотя кому как удобнее.
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
Уважаемые, перед тем как искать "мега-супир-клац-одной-кнопой" программы надо сделать скетчи и геймплей.

Не имея оных - у вас будет не игра а в лучшем случае техдемка.
 

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
а у меня маленькое замечание для haLien
особенно на первых страницах этой темы часто встречаются бетонные стены, которые, как я понимаю,
будут встречаться довольно часто. сильно бросается в глаза то, что выпуклости на них сделаны текстурой,
а почему бы не сделать их геометрией? ведь тени у Вас уже есть? если это вызовет какие-то затруднения
для наложения сетки разрушений или какие-нибудь другие проблемы, то вопрос снимается =)
 

haLien

Пользователь сайта
Рейтинг
2
а у меня маленькое замечание для haLien
особенно на первых страницах этой темы часто встречаются бетонные стены, которые, как я понимаю,
будут встречаться довольно часто. сильно бросается в глаза то, что выпуклости на них сделаны текстурой,
а почему бы не сделать их геометрией?
Опять таки, делаем объекты как можно более проще. Не думаю что игроку будет сильно резать глаз столь простенький забор. Да и вообще начнем с того что большинство (примерно 80% игроков ) на такую мелочь не обращают внимания.
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
Не устану повторять - не повторяйте ошибку, совершаемую 99% российских кампаний - не пляшите "от моделей"!

Игру с говенным геймплеем даже отличные модели не вытянут!

И обратный пример - Half-Life. Если ее разбирать - ошибок найдете море, от мешек до лайтмапов. Но вы их просто не замечаете!
 

haLien

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не устану повторять - не повторяйте ошибку, совершаемую 99% российских кампаний - не пляшите "от моделей"!

Игру с говенным геймплеем даже отличные модели не вытянут!
Вот и я о том же !!! В нашем проекте упор идет НЕ на графику и качество моделей, а на СЮЖЕТ и ЮМОР.
Кстати, помимо сюжета и прочего, будит довольно насыщенное музыкальное сопровождение. Мне переодически Spirit (наш музыкант) дает на прослушку свои композиции. Все что могу сказать это то, что музыки будит много, хорошего качества и мы очень постараемся как можно больше приблизить настроение музыки к определенному окружению и местоположению игрока.
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
Заноза, а где там ошибки сможешь проиллюстрировать? - просто интересно
Я не буду подробно расписывать их все, ибо получится объемный фолиант.

Но вот навскидку, по собственному опыту: делались модели (по "скетчу" в виде "карандашного" наброска, бео всякой палитры и т.д. Десять раз правилась из-за всяких мелочей вроде "некрасивой сетки в левом верхнем углу" и т.д.), а в итоге эта модель стоимостью в одну неделю труда ставится в темный угол и порою вообше не замечаема игроком! И так далее. Чего стоят красные фонари на зеленом лайтмапе?

У нас в первую очередь идет полноценный артдок, вплоть до цветовой палитры левела. Строится "серый" игровой уровень, где вся геометрия - исключительно superLowPoly, буквально "кубический". Отрабатывается в первую очередь геймплей, ключевые места. Определяется расположение высокодетализированных объектов и т.д. Итолько после этого этот уровень начинается заполняться сетками.
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
Zanozza Вы, конечно, описали довольно неплохой метод, но в нашем случае подобнаый подход врядли реализуем. :( сколько человек в команде, которая делает все вами вышеописанное? а нас - один программер и пару моделеров, которые моделят исключительно в свободное от работы (учебы) время :(.
НО! Я с вами согласен - такой подход помог бы избавиться от неприятных ляпов.
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
Zanozza Вы, конечно, описали довольно неплохой метод, но в нашем случае подобнаый подход врядли реализуем. :( сколько человек в команде, которая делает все вами вышеописанное? а нас - один программер и пару моделеров, которые моделят исключительно в свободное от работы (учебы) время :(.
НО! Я с вами согласен - такой подход помог бы избавиться от неприятных ляпов.
Ну нет. Не могу согласиться. Мне помогают еще два программиста через аську :) Потом моделеров у нас больше. Раза в три.

Собственно, я хотел бы сказать спасибо вам, Zanozza, и всем остальным участникам обсуждения на этой ветке. Качество обратной связи на этой ветке радует. Вы обращаете наше внимание на нужные и важные детали.
 
Сверху