Render.ru

Вопросы/ответы

Miha nik

Мастер
Рейтинг
223
Спасибо, буду знать. Искал возможность выделять все ребра как в 3д максе
Доброго Времени Суток. Как в blender выделить все ребра без выделение граней.
Вопрос, зачем? Что бы что сделать? На сколько я помню в максе рёбра не могут существовать без полигонов. А вот в блендере могут. Во многих случаях надо не искать как сделать как в максе. А искать как сделать конкретную задачу в блендер.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
223
Доброго Времени Суток. Как в blender выделить все ребра без выделение граней.
В режим выделения ребер переходишь и выделяешь. Ваще никаких проблем.
Действительно, что значит никак? В режиме рёбер, выделяются рёбра, в режиме вершин вершины, в режиме граней грани.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
205
Действительно, что значит никак? В режиме рёбер, выделяются рёбра, в режиме вершин вершины, в режиме граней грани.
Вот смотри: в режиме выделения рёбер выделены рёбра и автоматом -- образуемая ими грань. Если выделить ВСЕ рёбра, то соответственно, выделятся ВСЕ грани.

1754457910391.png
 
Рейтинг
44
Вот смотри: в режиме выделения рёбер выделены рёбра и автоматом -- образуемая ими грань. Если выделить ВСЕ рёбра, то соответственно, выделятся ВСЕ грани.

Посмотреть вложение 330620
а это бонус от Блендера )))) выдели все ребра и получишь сразу все выделенные грани ))))
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
223
это бонус от Блендера )))) выдели все ребра и получишь сразу все выделенные грани ))))
На самом деле, здесь есть своя логика. Можно проводить операции с вершинами, ребрами, гранями, не зависимо от того в каком режиме выделения находишься. Не обязательно переходить из режима выделения ребер, в режим выделения граней, чтобы экструдировать грани.
 
D

Dant XaNder

Guest
Всем привет! Сейчас я делаю анимацию, где использую Rigidbody для одного объекта, который также привязан к другому объекту с Keep Transform. Я сделал 1 ключевой кадр для объекта с физикой, где выставил параметр Rigidbody на Animated, затем я сделал следующий кейфрэйм через какое-то количество кадров где также выставил только параметр Animated (в обоих кадрах был выключен Dynamic, и это было также закреплено в этих двух ключевых кадрах). На следующем кадре я выставил 3 ключевой кадр, где выключил Animated и включил Dynamic. После этого вместо того чтобы начать падать объект на этом же кадре телепортируется в изначальное положение и больше не двигается. Подскажите пожалуйта что с этим делать. Версия блендера 4.4.3. Заранее спасибо
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
187
Всем привет! Сейчас я делаю анимацию, где использую Rigidbody для одного объекта, который также привязан к другому объекту с Keep Transform. Я сделал 1 ключевой кадр для объекта с физикой, где выставил параметр Rigidbody на Animated, затем я сделал следующий кейфрэйм через какое-то количество кадров где также выставил только параметр Animated (в обоих кадрах был выключен Dynamic, и это было также закреплено в этих двух ключевых кадрах). На следующем кадре я выставил 3 ключевой кадр, где выключил Animated и включил Dynamic. После этого вместо того чтобы начать падать объект на этом же кадре телепортируется в изначальное положение и больше не двигается. Подскажите пожалуйта что с этим делать. Версия блендера 4.4.3. Заранее спасибо
Для начала надо отвязать объект. Галочку "Dynamic" можно не трогать, анимируешь галочку "Animated". Объект привязываешь через Child Of Constraint и аниминуешь у него Influence. Когда объект должен прилипнуть, Influence ставишь 1, Animated включаешь. Когда объект должен отлипнуть, Animated выключаешь, Influence ставишь на 0. Если у объекта сначала Animated был 0, а потом включил 1, то объект после симуляции прыгнет в ближайший ключ анимации, поэтому после включения галочки Animated, надо новый ключ анимации трансформации сделать.

 

Sathalex Djo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет. Может мне кто-нибудь помочь (за вознаграждение).
Мне нужно выполнить визуализацию в 3Д.
Как одна поверхность триангуляции натягивается на другую.
Наброски уже имеются для понимания (во вложении).
Нужно сделать такую визуализацию более профессионально.
Одна поверхность относительно другой местами просела, местами поднялась.
Нужно визуализировать, как плавно точки (вершины триангуляционной сети) поверхности которая деформирована - меняют свои координаты по оси Z, тем самым накладываясь на точки исходной поверхности.
model_interpolation.gif
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
187
Нужно сделать такую визуализацию более профессионально.
Более профессионально - это как? О_о Судя по картинке, тут скорее нужен инструмент для математических анимаций, типа Manim. Блендер больше заточен под художественные.
 

alex zh 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему редактирование параметров недоступно?
Куда я ткнул не туда?
Снимок.PNG
 

Сергей Ильич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет, у меня появилась проблема и я не знаю, как ее решить. При применении armature на объект его форма деформируется, но ничего не помогает. Приложил до\после. На объект применено обтекание, а на кости Shrinkwrap
1757414625304.png
1757414651876.png
 

Рони .

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста, в общем у меня есть отдельная модель волос ( с ужасной разверткой, из за которой арматура к ней не прикрепляется), я удалила дублирующие вершины, теперь все прикрепляется, но моделька стала менее качественная ( я просто не знаю, как правильно сказать ) есть ли варианты, как вернуть ее в исходное состояние, чтобы не потерялось качество? (через квад,воксел волосам плохо, а через квад ремеш волосы будто пластилин, текстура не сохраняется хорошо, и саб дивжн ситуацию не исправил.) Я совсем недавно в блендере и была бы благодарна, если бы вы тыкули меня и дал понять, че ж мне делать с волосами
Ко всему этому скажу - мне как то помог человек с моделькой и вставил туда без удаления дублирующих вершин волосы, и они без конфликта вошли в арматуру, и остались в хорошем качестве.
 

Алексей Воробьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, такой вопрос:
Есть ли способ преобразовать материалы из блендера в текстуру ? Можно ли объединить несколько материалов в один так, чтобы сохранить области, к котором они применены ?
 
Рейтинг
37
Сверху