Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Спасибо, буду знать. Искал возможность выделять все ребра как в 3д максе
Доброго Времени Суток. Как в blender выделить все ребра без выделение граней.
- Рейтинг
- 44
Вот смотри: в режиме выделения рёбер выделены рёбра и автоматом -- образуемая ими грань. Если выделить ВСЕ рёбра, то соответственно, выделятся ВСЕ грани.
Посмотреть вложение 330620
Посмотреть вложение 330620
это бонус от Блендера )))) выдели все ребра и получишь сразу все выделенные грани ))))
D
Всем привет! Сейчас я делаю анимацию, где использую Rigidbody для одного объекта, который также привязан к другому объекту с Keep Transform. Я сделал 1 ключевой кадр для объекта с физикой, где выставил параметр Rigidbody на Animated, затем я сделал следующий кейфрэйм через какое-то количество кадров где также выставил только параметр Animated (в обоих кадрах был выключен Dynamic, и это было также закреплено в этих двух ключевых кадрах). На следующем кадре я выставил 3 ключевой кадр, где выключил Animated и включил Dynamic. После этого вместо того чтобы начать падать объект на этом же кадре телепортируется в изначальное положение и больше не двигается. Подскажите пожалуйта что с этим делать. Версия блендера 4.4.3. Заранее спасибо
Всем привет! Сейчас я делаю анимацию, где использую Rigidbody для одного объекта, который также привязан к другому объекту с Keep Transform. Я сделал 1 ключевой кадр для объекта с физикой, где выставил параметр Rigidbody на Animated, затем я сделал следующий кейфрэйм через какое-то количество кадров где также выставил только параметр Animated (в обоих кадрах был выключен Dynamic, и это было также закреплено в этих двух ключевых кадрах). На следующем кадре я выставил 3 ключевой кадр, где выключил Animated и включил Dynamic. После этого вместо того чтобы начать падать объект на этом же кадре телепортируется в изначальное положение и больше не двигается. Подскажите пожалуйта что с этим делать. Версия блендера 4.4.3. Заранее спасибо
- Рейтинг
- 2
Привет. Может мне кто-нибудь помочь (за вознаграждение).
Мне нужно выполнить визуализацию в 3Д.
Как одна поверхность триангуляции натягивается на другую.
Наброски уже имеются для понимания (во вложении).
Нужно сделать такую визуализацию более профессионально.
Одна поверхность относительно другой местами просела, местами поднялась.
Нужно визуализировать, как плавно точки (вершины триангуляционной сети) поверхности которая деформирована - меняют свои координаты по оси Z, тем самым накладываясь на точки исходной поверхности.
Мне нужно выполнить визуализацию в 3Д.
Как одна поверхность триангуляции натягивается на другую.
Наброски уже имеются для понимания (во вложении).
Нужно сделать такую визуализацию более профессионально.
Одна поверхность относительно другой местами просела, местами поднялась.
Нужно визуализировать, как плавно точки (вершины триангуляционной сети) поверхности которая деформирована - меняют свои координаты по оси Z, тем самым накладываясь на точки исходной поверхности.
Помогите пожалуйста, в общем у меня есть отдельная модель волос ( с ужасной разверткой, из за которой арматура к ней не прикрепляется), я удалила дублирующие вершины, теперь все прикрепляется, но моделька стала менее качественная ( я просто не знаю, как правильно сказать ) есть ли варианты, как вернуть ее в исходное состояние, чтобы не потерялось качество? (через квад,воксел волосам плохо, а через квад ремеш волосы будто пластилин, текстура не сохраняется хорошо, и саб дивжн ситуацию не исправил.) Я совсем недавно в блендере и была бы благодарна, если бы вы тыкули меня и дал понять, че ж мне делать с волосами
Ко всему этому скажу - мне как то помог человек с моделькой и вставил туда без удаления дублирующих вершин волосы, и они без конфликта вошли в арматуру, и остались в хорошем качестве.
Ко всему этому скажу - мне как то помог человек с моделькой и вставил туда без удаления дублирующих вершин волосы, и они без конфликта вошли в арматуру, и остались в хорошем качестве.
- Рейтинг
- 279
https://disk.yandex.ru/i/WpYl06P-UHhRGA
Добрый день, нужно добиться, чтобы кистью сделать дырочку зрачок, а она прижимает. Не понимаю, в чем проблема (
Добрый день, нужно добиться, чтобы кистью сделать дырочку зрачок, а она прижимает. Не понимаю, в чем проблема (