Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Андрей Баронов

Стрим по разработке инди проекта :Froggy - 2,5D Beat'em Up в Unreal Engine

Making of
Провели стрим с моим бывшим коллегой 3д аниматором , который создает свой инди проект Froggy - 2,5D Beat'em Up на unreal. Затронули важность технический подкованности для соло инди разработчика.
Илья Шмяк (Звуки Шмяк)

Друзья, делюсь одним из первых экспериментов по саунд-дизайну (2021) в жанре Sci-Fi!

WIP 2D (Работа в прогрессе)Разное
Меня всегда привлекала задача оживлять футуристические миры с помощью звука, и этот проект стал одним из моих первых опытов в этом жанре.
Андрей Филимонов (АндрейФ)

Прототипирование персонажей для игр.

МыслиWIP Игра (Работа в прогрессе)Unreal Engine
Использование ComfyUI, Midjourney, Tripo AI, AccuRIG, Unreal Engine 5 для тестового прототипирования персонажей для игр.
Андрей Филимонов (АндрейФ)

Концепт игры для развития музыкальных навыков Часть 3 ComfyUI

WIP Игра (Работа в прогрессе)WIP 3D (Работа в прогрессе)Unreal Engine
ComfyUI - это веб-интерфейс Stable Diffusion, оптимизированный для настройки рабочего процесса. Наслаждайтесь свободой творчества без ограничений.
Old Racer - GAME - ОЛД беспреДЕЛ (OLDbespreDEL)

Old Racer. Дневники разработчика. Часть 7

WIP Игра (Работа в прогрессе)
Релиз демоверсии игры в vkplay. Создание ассетов для второго региона. Битва с ветряными мельницами.
Old Racer - GAME - ОЛД беспреДЕЛ (OLDbespreDEL)

Old Racer. Дневники разработчика. Часть 5

WIP Игра (Работа в прогрессе)
Подготовка демки к релизу на сторы.
Old Racer - GAME - ОЛД беспреДЕЛ (OLDbespreDEL)

Old Racer. Дневники разработчика. Часть 4

WIP Игра (Работа в прогрессе)
Демонстрация бета-версии игры.
Old Racer - GAME - ОЛД беспреДЕЛ (OLDbespreDEL)

Old Racer. Дневники разработчика. Часть 3

WIP Игра (Работа в прогрессе)
Производственный ад. Медленно но уверенно иду к завершению 1/3 игры - 1го региона игры.
INFUSION

Infusion Games объявляет о реструктуризации и ребрендинге

Блог компании
Мы с радостью объявляем о значительном изменении направления развития нашей компании, реструктуризации и ребрендинге!
Андрей Филимонов (АндрейФ)

Игровые механики для развития музыкальных навыков в приключенческой игре

Making ofWIP Игра (Работа в прогрессе)Unreal Engine
Ритмические механики не только помогают вам продвигаться по уровням, но и позволяют воздействовать на душевное состояние встречающихся персонажей.
Андрей Филимонов (АндрейФ)

Концепт игры для развития музыкальных навыков

МыслиWIP Игра (Работа в прогрессе)Unreal Engine
Философская игра - приключение, в которой вам предстоит научиться играть на перкуссионных инструментах. Вся механика игры основана на звукоизвлечении.
Андрей Филимонов (АндрейФ)

WIP Наземный локомоушен и начало механики перемещения в воздухе

Making ofУрокWIP Игра (Работа в прогрессе)
Наземный локомоушен и начало механики перемещения в воздухе, для персонажа из мультиплеерной игры - файтинга в аниме стиле.
Инитта Прист (Initta)

Как разработать игру, не продавая дом или машину?

Публикации
Вас приветствует маленькая семейная команда инди разработчиков из двух человек. За 1,5 года мы создали оригинальную игру, потратив всего $200. Читайте нашу историю в статье.
Possible Softworks

Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей", выпуск № 2

Новости компанийБлог компанииПубликации
Хотите увидеть необычную визуальную новеллу, да ещё и глянуть на процесс её разработки из первых рук? Тогда мы как всегда рады вам!
INFUSION

Итогами 2022 года делится студия Infusion Games.

Блог компании
Мы, команда Infusion Games, создатели проектов Cyber Wars и Arena Heroes, поздравляем с наступающими новогодними праздниками! Надеемся, 2023 будет состоять лишь из добрых вестей.
Potata company

CG Up: Almost my floor 2: делаем игры в погоне за мечтой

WIP Игра (Работа в прогрессе)Блог компанииХобби
Всем привет, меня зовут Анна Лепешкина. Я занимаюсь разработкой инди в составе студии Potata company. Рада анонсировать свой новый проект Almost my floor 2.
UNIGINE

Тусовка профессионалов игровой разработки, VR и 3D-графики

UNIGINEБлог компанииПубликации
23 и 24 июля мы собираем разработчиков, пользователей и единомышленников UNIGINE под Сибирским небом. Приезжай и ты!
XYZ school

Путь в геймдев: как начать, какие этапы и какого заработка ждать

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
​Текстовая версия нашего стрима с продюсером Дмитрием Филатовым.
XYZ school

Выпуск игры: самостоятельно или с издателем?

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Текстовая версия нашего стрима с геймдизайнером Кириллом Золовкиным.
Публикации - RENDER.RU

Marvelous Designer в разработке Cyberpunk 2077

Интересное из сетиПубликации
Перевод интервью с CD Projecd Red, в котором рассказывается об использовании Marvelous Designer при работе над Cyberpunk 2077.
Indie Cup

Началась онлайн-презентация проектов Indie Cup S’21

Блог компанииИнтересное из сетиНовости компаний
В летнем сезоне принимает участие 178 инди-игр из Восточной Европы. Больше половины можно попробовать прямо сейчас!
Playrix

О работе 2D-художника в Playrix... и котиках

Блог компании
Всем привет! Меня зовут Маша Петровец, я Lead 2D Artist и это я нарисовала того самого кота из Homescapes. Сегодня я расскажу о работе художника в Playrix.
INFINITE ART SOLUTIONS

Специфика локализации игры на немецкий язык

Блог компанииНовости компанийПубликации
В этой статье Ирма рассказывает об отличительных чертах немецкого языка, делится личным опытом и приводит последние исследования.

Ещё...