Концепт игры для развития музыкальных навыков
Философская игра - приключение, в которой вам предстоит научиться играть на перкуссионных инструментах. Вся механика игры основана на звукоизвлечении. В процессе игры вы будете использовать игровой контроллер и любой барабан.
Визуальный Референс - Путешествие к Бессмертию, Ловцы забытых голосов, Ученик чудовища
Главный персонаж игры - девушка по имени Акайн. Она мечтает стать мастером игры на барабанах и отправляется в загадочное путешествие по ментальным мирам, где ее ждут испытания и уроки от лучших музыкантов.
Детали проекта
Жанр — Third-person Action in Music Metaverse
Платформы — PC / PS5 / XBox Series X/S
Сеттинг — Ментальные миры близкие к земному миру, но с большей возможностью воздействовать мыслью на мир. Core-механика дает возможность взаимодействовать звуком с окружающим миром. Техники разучиваются через серию уроков на реальном инструменте и контроллере, после чего становятся доступными для применения в геймплее через контроллер.
Аудитория — человек, ищущий пути развития в себе творческих способностей, через интерактивные и самые эффективные методы. А так же любой, стремящийся научиться играть на перкуссионных инструментах и в частности на арабской дарбуке и африканском джембе.
Основная фишка проекта
Создание обучающей игры на перкуссионных инструментах, которая поможет развить ритмическое и музыкальное мышление.
Сценарий игры WIP
Главный персонаж игры, девушка Акайн, мечтает стать мастером игры на барабанах. Она отправляется в загадочное путешествие, где ее ждут испытания и уроки от лучших музыкантов мира.
В первом мире, Акайн будет учиться игре на дарбуке у легендарного музыканта из Египта. Она будет преодолевать сложные ритмические задачи по арабской ритмике, чтобы получить дополнительные знания и навыки.
Затем Акайн отправится в мир африканской этники, где она узнает о традиционных ритмах и техниках игры на джембе. Там она встретит местных музыкантов, которые научат ее игре на этом инструменте.
В третьем мире, который можно назвать "Мир творчества", Акайн окунется в фантастическую атмосферу, где ее творческий потенциал сможет полностью раскрыться. В этом мире она сможет создавать свои собственные ритмы и музыку, используя все знания и навыки, полученные в предыдущих мирах. Мир творчества будет полон различных инструментов и звуков, которые помогут Акайн и игрокам создавать уникальные музыкальные композиции. Здесь они смогут свободно экспериментировать и демонстрировать свою творческую натуру.
В игре будет реализован мир, где игроки смогут соревноваться друг с другом на перкуссионных инструментах. В этом мире игроки смогут создавать свои команды и бороться за звание лучших музыкантов в игре. Соревнования будут проходить в реальном времени, и игроки смогут демонстрировать свои навыки игры на инструменте перед другими игроками. Каждый игрок сможет использовать свои ритмические комбинации как сверхспособности, чтобы получить преимущество в состязаниях. Будут доступны различные режимы соревнований, включая одиночные битвы и командные сражения. Игроки смогут выбирать различные перкуссионные инструменты и настраивать их звуковые эффекты, чтобы создать уникальный звуковой опыт во время соревнований. В этом мире игроки смогут проявить свои навыки игры на инструменте и соревноваться с другими игроками.
Последний ментальный мир, в который Акайн попала, был миром Гармонии. Здесь она встретила других музыкантов, которые искали ту же гармонию и синхронность, что и она. Вместе они исполняли потрясающую музыку, сливаясь в единое целое. Акайн поняла, что музыка - это язык, которым можно объединить людей и преодолеть границы и различия.
В конце своего путешествия, Акайн вернулась в реальный мир, но теперь она была полностью преображена. Она стала мастером игры на перкуссии и чувствовала себя свободной в мире музыки. Ее душа нашла место, где она могла полностью раскрыть свой талант и выразить себя.
Философская игра научила Акайн не только играть на дарбуке, но и понять глубинное значение музыки в жизни каждого человека. Она осознала, что музыка способна исцелить душу, связывать людей и расширять границы сознания. Это было удивительное приключение, которое изменило ее жизнь навсегда.
Основные игровые механики
Ритмические битвы - игрок должен будет выступать в музыкальной битве против других персонажей. Чем точнее и ритмичнее игрок будет играть на инструменте, тем больше очков он получит, и тем выше будет его шанс на победу.
Обучающие уроки - в игре будут представлены различные уроки на реальном инструменте и контроллере, которые помогут игроку развить навыки игры на перкуссионных инструментах. Уроки будут постепенно усложняться, что позволит игроку постепенно улучшать свои навыки.
Создание музыки - игрок сможет создавать свою собственную музыку, используя инструменты и знания, полученные в предыдущих уроках. Он сможет записывать свои треки и делиться ими с другими игроками.
Соревнования с другими игроками - в игре будет реализована возможность соревноваться с другими игроками на перкуссионных инструментах. Игроки смогут создавать свои команды и бороться за звание лучших музыкантов в игре.
Эксперименты со звуком - игрок сможет экспериментировать с различными звуками и эффектами, чтобы создавать уникальные композиции. Он сможет настраивать параметры звука и использовать различные фильтры и эффекты, чтобы создать уникальный звук и атмосферу.
Путешествие по мирам - игрок сможет отправиться в увлекательное путешествие по различным мирам, где ему предстоит проходить уроки, битвы и эксперименты с звуком. Каждый мир будет представлять собой уникальный музыкальный опыт и позволит игроку развивать свои навыки игры на инструменте.
Несколько дополнительных идей:
Арабский мир: в этом мире игроков ждут арабские инструменты, такие как дарбука и рик. Локации могут включать в себя оазисы и пустыни, где музыкальное искусство является неотъемлемой частью культуры.
Африканский мир: в этом мире игроки смогут изучить традиционные инструменты Африки, такие как джембе и балафон. Локации могут включать в себя деревни и другие африканские локации, где игроки смогут познакомиться с местными жителями и изучить их музыкальную культуру.
Мир иных мерностей Эфира: в этом мире игроки будут путешествовать по различным фантастическим локациям и сражаться с монстрами, используя свои ритмические комбинации в бою. Каждая локация будет представлять собой уникальный музыкальный опыт и позволит игроку развивать свои навыки игры на инструменте.
Джунгли ритмов: игрок попадает в джунгли, где все существа и растения имеют свои уникальные ритмы, и должен научиться играть на разных инструментах, чтобы взаимодействовать с окружающей средой и разгадать загадки джунглей.
Абстрактная симфония: игрок попадает в мир, где все предметы и существа являются абстрактными образами, и должен научиться играть на инструментах, чтобы взаимодействовать с окружающей средой и продвигаться дальше.
Музыкальный зоопарк: игрок попадает в зоопарк, где каждое животное имеет свой уникальный звук, и должен научиться играть на инструментах, чтобы взаимодействовать с животными и решить различные головоломки.
Музыкальный город: игрок попадает в город, где каждый дом и каждый уголок имеет свой уникальный звук, и должен научиться играть на разных инструментах, чтобы исследовать город и решить различные задачи.
Музыкальная душа: игрок попадает в мир, где все существа имеют свои музыкальные души, и должен научиться играть на инструментах, чтобы взаимодействовать с душами и помочь им пройти через различные испытания.
Мир кристаллов и звуков: игрок попадает в мир, где все предметы и существа являются кристаллами, и должен научиться играть на инструментах, чтобы взаимодействовать с кристаллами и создавать уникальные звуковые эффекты.
Мир импровизации: игрок попадает в мир, где каждое испытание является импровизационным, и должен научиться быстро реагировать на музыкальные вызовы и создавать уникальные композиции в реальном времени.
Мир ритмических головоломок: игрок попадает в мир, где каждое испытание является ритмической головоломкой, и должен использовать свои знания и навыки игры на инструменте для решения сложных задач и достижения целей.
Мир медитации: игрок попадает в мир, где он может использовать музыку и звуки для медитации и релаксации. В этом мире игрок может узнать больше о том, как музыка и звуки могут влиять на его эмоции и ощущения.
Мир музыкальной истории: игрок путешествует во времени и изучает историю музыки, изучает различные музыкальные жанры и стили, и узнает о том, как они влияют на музыку сегодня.
Мир музыкальной терапии: в этом мире игрок узнает о том, как музыка может использоваться для лечения различных заболеваний и состояний, и как он может использовать свои навыки игры на инструменте для помощи другим людям.
Мир музыкальной индустрии: игрок узнает о том, как работает музыкальная индустрия, и как он может использовать свои навыки игры на инструменте, чтобы стать успешным музыкантом или продюсером.
Мир музыкальных фестивалей: игрок попадает на различные музыкальные фестивали по всему миру и узнает о том, как музыка объединяет людей со всего света.