Игровые механики для развития музыкальных навыков в приключенческой игре

Начитавшись книг по гейм-дизайну, решил на выходных попрактиковаться в развитии образа игры)

“Tell me and I forget, show me and I may remember, involve me and I learn. “ китайский философ

"Добросила": философская игра, в которой ритм - ключ к победе

"Добросила" - это уникальное приключение, которое позволит вам не только научиться играть на перкуссионных инструментах, но и открыть для себя новый уровень восприятия музыки. В этой игре вы сможете использовать звуковые ритмы для воздействия на окружающий игровой мир и персонажей. Механики fantasy игр-приключений от третьего лица так же будут активно использоваться в игровом процессе.

photo_2023-09-03_16-31-36.jpg

В тестовой локации вам предстоит освоить классический ритм "Балади" и его вариации. Ритмические механики не только помогают вам продвигаться по уровням, но и позволяют воздействовать на душевное состояние встречающихся персонажей. В игровом мире "Добросила" каждое существо имеет свою уникальную структуру Духа, поэтому Ритм воздействует на них по-разному.
С помощью ритма "Балади" вы сможете погрузить некоторых врагов в неагрессивное состояние и избежать столкновений.
Так же "Балади",окрашенный интересными наполнениями, поможет вызвать в существах унисон, что даст возможность перемещаться на них в некоторых мирах.

Untitled (2).png

Главный персонаж Акайн была обычной девушкой, которая всегда чувствовала магию музыки.

Она обладала непреодолимым желанием выразить свои эмоции через этнические барабаны. Так как ощущала, что именно через эти древние ритмы и потоки состояния Духа, она сможет раскрыть глубинное понимание Мира и себя в нём. Однажды, она услышала о философской игре, которая погружает в уникальный опыт экспериментирования с перкуссионными инструментами. Она была заинтригована и решила попробовать.


Локация: Замок в горах Китая

Untitled (3).png

В первой локации Акайн оказалась у величественного замка в горах Китая, где в воздухе ощущалась магия и ритмы. Ритмы как будто звучали в голове, отпечатавшись в тонком пространстве этого места.


Многие тысячи лет здесь живут существа, которые охраняют портал в другие мерности Вселенной. Портал работает по принципу вибраций духа. Если пришедший сможет создать пульсацию ритма и сознания, резонирующую со структурами портала, то он откроет путь к наиболее подходящему для него игровому миру.

photo_2023-09-07_13-17-18.jpg


Описание игрового процесса:

За воротами замка Акайн встречает девушку, стоящую рядом с большим барабаном Таико.

Untitled (4).png

Она вкратце рассказывает про замок, после чего кастует магические палки для игры на таико и протягивает их Акайн.

Когда Акайн берет палки в её голове как будто в миг разворачивается информация и мы видим ролик про историю ритма, разные классические отыгрыши и коллективные ритмические рисунки.

После чего камера переходит за спину Акайн, мы видим её обе руки с палками и поверхность барабана.

1637026249_sbibbtaikopropsandposesforgenesis8and8100maindaz3d.webp

musicianua_jembe.jpg

4048b94230231e7fea8b4a2b7c8ecb56.jpg

Идёт минусовка и Акайн нужно разучить базовый ритм и одно наполнение. Разучивание происходит на контроллере, в игре мы видим как Акайн играет соответствующие удары по барабану. Так же отражается проигрываемый ритм и подсветка верных и неверных инпутов в процессе игры.

Основываясь на понимании ритма, которое возникнет после его освоения на контроллере и полученной информации можно взять любой барабан и потренироваться играть этот ритм на нём, под ту же минусовку, что и для контроллера.

В процессе разучивания будет доступно несколько видов минусовок и инструментов на выбор, для более интересного погружения

Untitled (5).png

В дальнейшем ритмы можно будет корректировать в редакторе и создавать свои комбинации, расширяющие арсенал навыков и игровых механик.
С помощью ритма "Балади" вы сможете погрузить некоторых врагов в неагрессивное состояние и избежать столкновений.


Базовый ритм:

2023-09-07_17-08-54 (2).png

Наполнение ритма является дополнительной игровой механикой. В ряде игровых ситуаций только комбинация ритма с наполнением окажет необходимый эффект.

Untitled (6).png

После того как механики “Балади” разучены. Игрок встречается с Дрейком. У него крылатое тело горгулий.

Он рассказывает, что пришёл стеречь портал из другого, родного ему мира, где он воплотился в этом теле.

Untitled (7).png

“Этот мир он параллелен, если так можно сказать трехмерию земному, но тут немного плоть другая.

Она может стать плотной, а может быть полупрозрачной. В этом мире воплощаются духи, которые должны использовать свойства своих тел, чтобы проникать в нижние миры и быть там не заметными среди демонов. Но там можно многое узнать, например о планах тех миров и их изысках по порабощению трехмерного плотного мира.

Здесь воплощаются те, кто может противостоять силам нижних миров и может защитить от них другие миры. Сюда часто на воплощения приходят духи, которых на Земле, а именно на Востоке называют словом дакини. Здесь нет давно сансары, ведь все приходят в этот мир по задачам, которые чувствуются в глубинах духа, как зов, зов Бездны Беспредельности Сущего, зов того самого эфира бытия...”

Поэтому мы все там имеем, так называемый, гневный вид.

Помимо прочего я не пропущу тебя, если ты не сможешь создать яркий кач ритмических фракталов балади. Если ты не сможешь, то значит твой дух ещё не достаточно созрел, чтобы пройти через портал. Он может попросту потерять своё физическое тело в нём и уйти на очередное воплощение.

После чего Дрейко переносит игрока в мир, где игрок может свободно перемещаться как по земле так и в воздухе.

Механика сражения

keys_definition.jpg

Итак LT RT LB RB заняты под ритмы, которые отыгрываются указательными пальцами обеих рук.

Игровая сессия ограничена 4 минутами, ровно столько же длится трек с вариативным коллективным отыгрышем ритма. Он составляет ритмическую основу, в которую должны попадать комбо-ритмы.


Основной референс на механику сражения - анимационный сериал "Путешествие к бессмертию"

Без названия.jpg

Одна из возможных механик:

Действия игрока

  1. При ровной игре комбо “Балади” и достаточно близком нахождении Дрейко игрок вызывает сковывающее силовое поле, которое удерживает Дрейко на месте.
  2. Силовое поле позволяет приблизиться к Дрейко на достаточно близкое расстояние.
  3. Приблизившись к Дрейко на достаточно близкое расстояние, появляется возможность для СуперБалади комбо.
  4. Если игрок успешно отыгрывает СуперБалади комбо в ритм локации, то Дрейк говорит, что испытание пройдено.

Действия Дрейко

  1. Свободное перемещение как по земле так и в воздухе, открытие порталов и мгновенное перемещение в другую точку.
  2. Дрейко может создавать энергетические вихри, которые перемещаются в сторону игрока, расширяясь. Эти вихри закручивают игрока, скидывая его ритм-комбо.
  3. Если игрок вызывает силовое поле, Дрейко может быть удержан в нем, в этом случае он не сможет создавать энергетические вихри .

Untitled (8).png

После того как испытание пройдено игрок оказывается перед лестницей, которая ведёт на основную площадь замка.

Здесь в два ряда стоят барабанщицы и посередине Дракон. Барабанщицы играют ритм, который становится слышнее, по мере того как игрок поднимается.

Untitled (9).png


Кат сцена - Дракон говорит, что пропустит только после того как Акайн сможет пройти тест на коллективную игру.Untitled (10).png

Включается режим игры по таблатуре под медитативную минусовку. Идёт чередование простого балади и наполненного. Неверно нажатые кнопки подсвечиваются, что влияет на суммарный бал. Нужно набрать не меньше 80 процентов успешной игры. Игровая сессия минута. Если набирается меньше, бал обнуляется, ритм продолжает играть.

Автоматически начинается подсчет баллов за следующую минуту. После того как игрок набирает необходимое количество балов идет кат - сцена.


Дракон говорит, что дух Акайн подходит по вибрациям для прохождения через портал. Подхватывает Акайн к себе на спину и сделав красивый манёвр влетает в портал.
Присоединяйтесь к нам в "Добросиле" и откройте для себя новый уровень взаимодействия со звуком и музыкой!)

photo_2023-09-08_17-54-32.jpgphoto_2023-09-08_17-56-19.jpg


ЗЫ:

Мир арабской перкуссии

В этом мире игроки смогут изучить арабские ритмы, осваивая традиционный инструмент Дарбука.

photo_2023-09-05_12-24-04.jpg

photo_2023-09-05_12-23-57.jpg

Локации могут включать оазисы и пустыни, где музыкальное искусство является неотъемлемой частью культуры. Игроки смогут углублять своё понимание фрактального устройства мира, запоминая сложные ритмические рисунки и создавая уникальные музыкальные композиции.

💡 В игре вы можете освоить различные стили игры и ритмы, используемые в арабской музыке. Вы можете выбрать свой уровень сложности и учиться играть на разных видах дарбуки от соло до дохоллы и на других перкуссионных инструментах арабского мира.

2023-09-05_14-31-32.png

Игроки могут исследовать различные регионы, где дарбука широко используется, такие как Турция, Балканы, Египет и Ливан.
В процессе игры развиваются знания о различных ритмах, техниках игры на дарбуке, а также о традиционных песнях и танцах, которые сопровождают этот инструмент. Разнообразие способов извлечения звуков на дарбуке очень велико, что позволяет создавать ритмы, насыщенные и богатые декоративными элементами, такими как щелчки, тремоло или звонкие шлепки ладонью.
Существует множество ритмов, которые являются синкопированными, когда акцент смещается на слабую долю такта. Некоторые из них, такие как максум, балади, саиди, чифтетели, масмуди, фаллахи, айюб, малфуф и карсилама, являются очень популярными и используются в различных культурах.

Мир африканской перкуссии

photo_2023-09-03_16-31-30.jpg

photo_2023-08-31_23-04-12.jpgphoto_2023-09-05_12-24-11.jpg2023-09-05_12-34-23.png


497 0 850 1
1
2023-09-11
По необъяснимой причине, больше половины текста у вас были в формате заголовка (огромными буквами), мы поправили и сделали текст обычным.
RENDER.RU