Old Racer. Дневники разработчика. Часть 4

Приветствую Старик Райсер!

Два месяца меня не было, нет я не погиб безвременно, как охранник у входа в чёрную пятницу, я пилю эту аркадную гонку.

Вот список того что было сделано за эти месяцы:

- Добавил механику повреждения врагов.

- Создал первую трассу.

- Связал сцены меню, превью, конструктора машин и трассы.

-Замоделил оставшиеся 2е модели машин.

- Добавил бонусы лечения, теперь когда игрок съезжает с трасы он может взять бонус и подлечится.

- Сделал полностью интерактивную систему столкновение, теперь во что бы игрок не врезался или другие гонщики, все они получают повреждения.

- Перемоделил старт/финишь.

- Настроил локализацию языков в сцене.- Исправил баг с цветом колёс машин, теперь их цвет соответствует цвету текстуре.

- Исправил баг с рандомизацией врагов на старте, теперь на трассе никогда не встречаются одинаковые цветом враги.

- Настроил связь между цветом и эмблемой игрока и цветами и эмблемами врагов, теперь при выборе любого цвета или любой эмблемы, на трасе не встретятся машины с таким же цветом или эмблемой.

- Исправил баг с несоответствием текстур в конструкторе машины игрока и текстур врагов на трассе, пришлось переписать цвета текстур в соответствии с изначальным характерам врагов, например <Диабло> всегда гоняет на красной машине, а <Центурион> на жёлтой.

- Исправил баг со звуком машин при запуске меню, теперь во время меню звук машин исчезает и игрок может спокойно настроить что либо.

- Настроил систему сохранения между уровнями, теперь уровни можно загружать не только из текущей сцены но и любой сохранённый уровень из главного меню при старте игры.

- Создал, настроил и связал систему времени для каждого круга, теперь время для круга любой трассы отображается в превью к трассе, а уровни автоматически устанавливают время прохождения каждого круга.

Из непреодолимых трудностях движка:

Надписи НавмешПро на объектах не работает при переводе языка в режиме реального времени, надпись обновляется через раз, что удивительно надпись 3д текст несмотря на ужасное качество отображения текста, отлично работает, но 3д текст так же неприемлем, так как просвечивается через меш, т.е если подойти к зданию сзади, то сквозь него будет видна надпись на фасаде здания. Это конечно странно.

У меня осталось 2а пути - или не переводить надписи на мешах в игре, или разрешить смену языка только в главном меню, т.е. не разрешать динамически в реальном времени менять надписи, но проблема в том что если я залезу в префаб меню настроек в сценах и поменяю что-то то это скажется на всём остальном, а отдельно строить ещё один префаб опций для игры для сцен мне не хочется. Поэтому я не стал переводить надписи, благо игра вроде как предполагает, что игрок будет находится в разных частях света, России, Европе, Америке а там надписи на зданиях должны быть на родном языке. Получается зря столько времени потерял это около 12-и часов.

В ноябре я смотрел интервью Габена, по поводу юбилея халвы и много его фраз и мыслей просто вклинились мне в мозг, «Задержки временны, а отстойная игра остаётся такой навсегда» или его мысль о том, что игры не должны игнорировать игрока и быть отзывчивыми к его действиям, так я пришёл к выводу, что какой бы трешь игрок, не творил на трассе, игра должна это учитывать. Например игрок со всего размаха врезался во врага, теперь враг может на время потерять управление и врезаться в другие машины и те в свою очередь могут потерять управление или вообще загореться, игрок с размаху протаранил стойку финиша? Теперь стойка может упасть и преградить дорогу и гонщикам придётся её объезжать и всё в этом духе.

Из планов на предстоящий месяц:

Подготовить игру к демо, т.е

- Сделать ещё 4е трасы,

- поискать музыку и звуки,

- украсить как-то интерфейс игры.

На этом всё. Ниже видео с геймплеем бетты.


1
2024-01-05
Мне кажется управления не плавное идет особенно повороты резкие какие-то. Стиль графики нравится на айпад игра бы пошла отлично.
RENDER.RU