Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3d tutor
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Иван Маланьин
Включаем Ambient Occlusion (AO) в Lumen. Unreal Engine 5
Урок
Unreal Engine
3d soft
Привет, друзья. Записал очень короткий туторчик на тему как включить Ambient Occlusion (AO) в Lumen и улучшить визуальное качество вашего проекта.
Юрий Зинченко (Эхо)
Just вареник
Хобби
3d soft
ZBrush
Оцени мое яство, всяк сюда зрящий, Вареника вкус всегда настоящий 😃 Скульптинг в Zbrush
Алексей Ушаков (XOpium)
Скульптинг Миниатюры
Урок
Blender
Всем привет! В этом видео я сделал мутанта. Достаточного простого и с закосом под 3D Печать. Насмотрелся на миниатюрки для настольных игр, вдохновился, и захотелось сделать что то похожее)
Наджибулло Самиев (Naj)
Как сделать Абстракцию - Cinema 4D / Redshift
Дизайн
Урок
Софт
Урок по созданию обычной абстракции.
Владимир Феофанов
Создание реалистичных 3D-штор в Marvelous Designer
Урок
Перевод видеоуроков с канала "NVIDIA Studio" плейлист "Making Realistic 3D Curtains in Marvelous Designer w/ Madina Chionidi"
Anastasia Reese
Разбор настроек Corona Camera.
3d soft
Renders
Autodesk 3ds Max
Так как я отдаю предпочтение Corona render, то и работаю только с короновской камерой, поэтому сегодня в этой статье я бы хотела рассказать вам о её настройках.
Берс Арсамаков (Вектор_Аммадей)
Образцы и с чем их кушать.
Урок
Сегодня поговорим о таком явлении в области творческой мысли как — референсы. В статье я расскажу вам о простом упражнении, которое следует выполнять чуть чаще, чем вы делаете какие-либо работы.
XYZ school
Как создавать концепт-арт — полишинг и болванки
Блог компании
Дизайн
Публикации
В этом материале Иван Растригин подробно рассказывает, как работать с позой, светом, объёмом, тоновой раскладкой и материалами.
XYZ school
Скульпт в Z-Brush от первого лица. Статья 2/4
Блог компании
3d soft
Урок
Цель этой статьи — показать тебе основные техники и принципы скульпта. Поэтому мы просто включили запись экрана и заскульптили стилизованного персонажа. Без референсов — просто из головы.
1
Ещё...