Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Денис Кондратович (Threegun_D)

Сбор референсов, который изменит твой арт

УрокWIP 3D (Работа в прогрессе)Дизайн
Работа 3D художника начинается не с открытия 3D-редактора, а с поиска референсов. Это не просто красивые картинки для настроения, а твоя дорожная карта. В этой статье я расскажу почему это важно:
Андрей Филимонов (АндрейФ)

Файтинг в играх. Прототипирование на паках

Making ofWIP Игра (Работа в прогрессе)Unreal Engine
Этот пост погрузит вас в мир создания интерактивных боевых механик для игровых персонажей.
Евгений Лаур (iEvgeni)

Как я устроился в Ubisoft на персонажника

УрокДизайнИнтересное из сети
Всем привет! Хочу поделиться своей историей и мотивировать вас стремиться к цели. Ведь если много работать и учиться, то всегда можно добиться карьерного роста.
Иван Клёнов

Ваша аудитория ненавидит нейросети

ДизайнПубликации
Нейросети - восхитительно мощный, полезный, эффективный инструмент. Но все ли любят их так, как любим их мы, разработчики? Немного о применении нейросетей при создании шутера и о негативе в адрес ИИ.
NewArtSchool

Работа мечты: с чего начать путь художника в геймдеве?

Блог компании
Получить работу в сфере геймдева — мечта многих художников. Как новичку попасть в индустрию в условиях высокой конкуренции и необходимости иметь прокаченные скиллы? Разбираемся вместе!
Руслан Шайдуллин

Апдейт по персонажу.

WIP 3D (Работа в прогрессе)
Думал буду подробно описывать каждый процесс, но время для этого так и не нашел. Поэтому просто покажу результаты после начала текстурирования.
Евгений Романенко (Blenderules)

Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (1-я часть)

Урок3d softBlender
В этой части урока мы создадим скелет-кости для волка(персонажа) в программе Blender. Настроим связи между костями. И применим модификатор Armature.
Школа CG LAB

Основные принципы создания игрового персонажа

Блог компанииУрок2d painting
Речь пойдёт о разработке героя для игры, но советы применимы и для идей, связанных с комиксами/одиночными артами/анимацией. Готовы? Поехали!
CM Games

Как создать персонажа: процесс и рекомендации

Блог компанииArt
Никита Янсонс, Senior Artist в CM Games, разбирает, как создать интересного персонажа, какие вопросы стоит задавать при разработке концепта, с какими проблемами можно столкнуться и как их решить.
Social Quantum

Инструменты аниматора: Rotomation

Блог компанииAutodesk Maya
Rotomаtion - одна из техник создания анимации персонажей на основе различных видеоматериалов. Глеб Ясиницкий, Superviser, рассказывает подробно о методе и показывает этапы создания готовой анимации.
Smirnov School

Как создать полноценного персонажа

Дизайн2d paintingУрок
Пошаговый процесс создания персонажа от художника Даниэля Тарранта.
INFINITE ART SOLUTIONS

Удержание игроков с помощью идеального “я”

Блог компанииДизайнПубликации
Во многих играх есть возможность создать свой собственный аватар. Например, кто-то выберет изящную эльфийку со шрамом на левом глазу, другой же возьмет Минотавра. Почему они выбрали этих персонажей?
Smirnov School

Видео. Как нарисовать динамичную позу персонажа

Интересное из сети
Что такое контрапост? Как вдохнуть жизнь в вашего героя? Отвечаем на эти и другие вопросы.
XYZ school

(UV) Развёртка стилизованного персонажа

Блог компанииПубликацииСофт
Сегодня ты узнаешь что такое этап развёртки, и как его сделать на примере нашей модели.
Николай Гиль (Hilldemann)

Making of Tribelhorn

ПубликацииУрокAutodesk Maya
Всем привет! Я решил поделиться с вами пайплайном создания моего нового персонажа, Трибелхорна. Надеюсь, вам понравится )
Black Rules Studio

“Робот Фортран, чисть картошку!” или история передвижения одного куба из приложения " BUILDWAY"

Making ofСофтБлог компании
Возможно некоторые из вас знакомы с прекрасной книгой “Энциклопедия профессора Фортрана”. В ней очень доступно рассказывается об устройстве компьютера а также о том что такое компьютерный язык.

Ещё...