Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
игровой персонаж
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Денис Кондратович (Threegun_D)
Сбор референсов, который изменит твой арт
Урок
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Дизайн
Работа 3D художника начинается не с открытия 3D-редактора, а с поиска референсов. Это не просто красивые картинки для настроения, а твоя дорожная карта. В этой статье я расскажу почему это важно:
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Файтинг в играх. Прототипирование на паках
Making of
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Этот пост погрузит вас в мир создания интерактивных боевых механик для игровых персонажей.
Евгений Лаур (iEvgeni)
Как я устроился в Ubisoft на персонажника
Урок
Дизайн
Интересное из сети
Всем привет! Хочу поделиться своей историей и мотивировать вас стремиться к цели. Ведь если много работать и учиться, то всегда можно добиться карьерного роста.
Иван Клёнов
Ваша аудитория ненавидит нейросети
Дизайн
Публикации
Нейросети - восхитительно мощный, полезный, эффективный инструмент. Но все ли любят их так, как любим их мы, разработчики? Немного о применении нейросетей при создании шутера и о негативе в адрес ИИ.
NewArtSchool
Работа мечты: с чего начать путь художника в геймдеве?
Блог компании
Получить работу в сфере геймдева — мечта многих художников. Как новичку попасть в индустрию в условиях высокой конкуренции и необходимости иметь прокаченные скиллы? Разбираемся вместе!
Руслан Шайдуллин
Апдейт по персонажу.
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Думал буду подробно описывать каждый процесс, но время для этого так и не нашел. Поэтому просто покажу результаты после начала текстурирования.
Евгений Романенко (Blenderules)
Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (1-я часть)
Урок
3d soft
Blender
В этой части урока мы создадим скелет-кости для волка(персонажа) в программе Blender. Настроим связи между костями. И применим модификатор Armature.
Школа CG LAB
Основные принципы создания игрового персонажа
Блог компании
Урок
2d painting
Речь пойдёт о разработке героя для игры, но советы применимы и для идей, связанных с комиксами/одиночными артами/анимацией. Готовы? Поехали!
CM Games
Как создать персонажа: процесс и рекомендации
Блог компании
Art
Никита Янсонс, Senior Artist в CM Games, разбирает, как создать интересного персонажа, какие вопросы стоит задавать при разработке концепта, с какими проблемами можно столкнуться и как их решить.
Social Quantum
Инструменты аниматора: Rotomation
Блог компании
Autodesk Maya
Rotomаtion - одна из техник создания анимации персонажей на основе различных видеоматериалов. Глеб Ясиницкий, Superviser, рассказывает подробно о методе и показывает этапы создания готовой анимации.
Smirnov School
Как создать полноценного персонажа
Дизайн
2d painting
Урок
Пошаговый процесс создания персонажа от художника Даниэля Тарранта.
INFINITE ART SOLUTIONS
Удержание игроков с помощью идеального “я”
Блог компании
Дизайн
Публикации
Во многих играх есть возможность создать свой собственный аватар. Например, кто-то выберет изящную эльфийку со шрамом на левом глазу, другой же возьмет Минотавра. Почему они выбрали этих персонажей?
Smirnov School
Видео. Как нарисовать динамичную позу персонажа
Интересное из сети
Что такое контрапост? Как вдохнуть жизнь в вашего героя? Отвечаем на эти и другие вопросы.
XYZ school
(UV) Развёртка стилизованного персонажа
Блог компании
Публикации
Софт
Сегодня ты узнаешь что такое этап развёртки, и как его сделать на примере нашей модели.
Николай Гиль (Hilldemann)
Making of Tribelhorn
Публикации
Урок
Autodesk Maya
Всем привет! Я решил поделиться с вами пайплайном создания моего нового персонажа, Трибелхорна. Надеюсь, вам понравится )
Black Rules Studio
“Робот Фортран, чисть картошку!” или история передвижения одного куба из приложения " BUILDWAY"
Making of
Софт
Блог компании
Возможно некоторые из вас знакомы с прекрасной книгой “Энциклопедия профессора Фортрана”. В ней очень доступно рассказывается об устройстве компьютера а также о том что такое компьютерный язык.
1
Ещё...