Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Hogart

Nikita Shalaev CG Artist

ДизайнПубликацииUnreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Asian Girl"

Making ofПубликации
Всем привет! Меня зовут Сергей Орлов или Joe Mitchell. В этой статье я расскажу, как создавалась работа «Asian Girl». Постараюсь изложить самые интересные моменты, без воды.
Публикации - RENDER.RU

Making of “Mercedes 540k”.

ПубликацииMaking ofAutodesk 3ds Max
Меня зовут Мерчи Александр. И в этой статье я хочу рассказать вам про процесс создания работы Mercedes 540k. Эта работа достаточно простая, но, надеюсь, что кому – то ее разбор принесет пользу.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Rocket Launcher".

Making ofПубликацииAutodesk 3ds Max
Всем привет! Меня зовут Ратибор Мянгли/ RatiborMyangli. В этой статье я расскажу о создании своей работы “RocketLauncher” по вселенной игр UnrealTournament.
RebusFarm

Выставка-конкурс "Искусство трехмерной графики" в Русском музее

Новости компанийПубликации
C 1 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года открыта регистрация участников конкурса "Искусство трёхмерной графики" - это первое международное событие подобного формата, которое пройдет в России.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "V for Vendetta"

Making ofПубликацииZBrush
Всем привет, меня зовут Владимир Урядов, я работаю Lead Artist’ом в компании Asymmetric VFX. В этом небольшом, но подробном уроке, я расскажу как делал одну из моих последних работ «V for Vendetta».
RebusFarm

3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес

Making ofНовости компанийПубликации
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Хлопки"

ПубликацииMaking ofУрок
Приветствую всех! Меня зовут Александр, мне 30 лет, я женат, бородат и уже отец. Сегодня я расскажу, как я сделал свою текучку красивой, чтоб не приходилось ее прятать от всех, кроме заказчиков.
XYZ school

ААА-Пайплайн Стилизованных Персонажей, статья 1 из 4.

Блог компанииПубликации3d soft
Сегодня ты узнаешь, что все персонажи для топовых компьютерных игр создаются по одному и тому же алгоритму, который называют пайплайном.
RebusFarm

3D-художник месяца: ноябрь 2019 года и Джеффри Кьямбао

Блог компанииПубликацииНовости компаний
В нашем интервью Джеффри рассказывает о дизайне персонажей, карьерных амбициях и поиске работы в новом для себя месте - штате Аризона.
RebusFarm

3D художник октября 2019: Сергей Буравцов.

Блог компанииНовости компанийПубликации
«Он смотрит на тебя, детка» - Сергей Буравцов, 3D октябрьский художник этого года, мигом переносит нас в духовное путешествие по великим равнинам Северной Азии на встречу с самим Шаманом.
RebusFarm

Арт-розыск с участием Екатерины Домрачевой

Блог компанииMaking ofПубликации
Простые цветовые палитры, функциональный, но элегантный стиль и лаконичные аранжировки: российская художница-архитектор Екатерина «Кэти» Домрачева убежденная сторонница минималистского дизайна.
RebusFarm

Арт-Розыск! С участием Андера Аленкара

Making ofБлог компанииПубликации
Представляя вам ArtWanted этого месяца, мы с большим удовольствием погрузимся в разноплановое портфолио бразильского художника в жанре archviz Андера Аленкара.
RebusFarm

3D – художник июля 2019 – Винисиус Фаверо

Блог компанииПубликацииAutodesk 3ds Max
Эй, не смотри так мрачно! Полно причин, чтобы зажечь прямо сейчас! Мы снова с гордостью представляем вам нашего 3D Художника месяца. Июль!

Ещё...