Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3D Studio Max
КАТЕГОРИЯ
Публикации
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Hogart
Nikita Shalaev CG Artist
Дизайн
Публикации
Unreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Asian Girl"
Making of
Публикации
Всем привет! Меня зовут Сергей Орлов или Joe Mitchell. В этой статье я расскажу, как создавалась работа «Asian Girl». Постараюсь изложить самые интересные моменты, без воды.
Публикации
-
RENDER.RU
Making of “Mercedes 540k”.
Публикации
Making of
Autodesk 3ds Max
Меня зовут Мерчи Александр. И в этой статье я хочу рассказать вам про процесс создания работы Mercedes 540k. Эта работа достаточно простая, но, надеюсь, что кому – то ее разбор принесет пользу.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Rocket Launcher".
Making of
Публикации
Autodesk 3ds Max
Всем привет! Меня зовут Ратибор Мянгли/ RatiborMyangli. В этой статье я расскажу о создании своей работы “RocketLauncher” по вселенной игр UnrealTournament.
RebusFarm
Выставка-конкурс "Искусство трехмерной графики" в Русском музее
Новости компаний
Публикации
C 1 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года открыта регистрация участников конкурса "Искусство трёхмерной графики" - это первое международное событие подобного формата, которое пройдет в России.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "V for Vendetta"
Making of
Публикации
ZBrush
Всем привет, меня зовут Владимир Урядов, я работаю Lead Artist’ом в компании Asymmetric VFX. В этом небольшом, но подробном уроке, я расскажу как делал одну из моих последних работ «V for Vendetta».
RebusFarm
3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес
Making of
Новости компаний
Публикации
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Хлопки"
Публикации
Making of
Урок
Приветствую всех! Меня зовут Александр, мне 30 лет, я женат, бородат и уже отец. Сегодня я расскажу, как я сделал свою текучку красивой, чтоб не приходилось ее прятать от всех, кроме заказчиков.
XYZ school
ААА-Пайплайн Стилизованных Персонажей, статья 1 из 4.
Блог компании
Публикации
3d soft
Сегодня ты узнаешь, что все персонажи для топовых компьютерных игр создаются по одному и тому же алгоритму, который называют пайплайном.
RebusFarm
3D-художник месяца: ноябрь 2019 года и Джеффри Кьямбао
Блог компании
Публикации
Новости компаний
В нашем интервью Джеффри рассказывает о дизайне персонажей, карьерных амбициях и поиске работы в новом для себя месте - штате Аризона.
RebusFarm
3D художник октября 2019: Сергей Буравцов.
Блог компании
Новости компаний
Публикации
«Он смотрит на тебя, детка» - Сергей Буравцов, 3D октябрьский художник этого года, мигом переносит нас в духовное путешествие по великим равнинам Северной Азии на встречу с самим Шаманом.
RebusFarm
Арт-розыск с участием Екатерины Домрачевой
Блог компании
Making of
Публикации
Простые цветовые палитры, функциональный, но элегантный стиль и лаконичные аранжировки: российская художница-архитектор Екатерина «Кэти» Домрачева убежденная сторонница минималистского дизайна.
RebusFarm
Арт-Розыск! С участием Андера Аленкара
Making of
Блог компании
Публикации
Представляя вам ArtWanted этого месяца, мы с большим удовольствием погрузимся в разноплановое портфолио бразильского художника в жанре archviz Андера Аленкара.
RebusFarm
3D – художник июля 2019 – Винисиус Фаверо
Блог компании
Публикации
Autodesk 3ds Max
Эй, не смотри так мрачно! Полно причин, чтобы зажечь прямо сейчас! Мы снова с гордостью представляем вам нашего 3D Художника месяца. Июль!
1
Ещё...