Арт-Розыск! С участием Андера Аленкара

310990.jpg

Представляя вам ArtWanted этого месяца, мы с большим удовольствием погрузимся в разноплановое портфолио бразильского художника в жанре archviz Андера Аленкара. От скромного новичка до управления командой из 30 человек, Андер прошел весь путь чтобы вернуться в сообщество CG. Благодаря постоянному потоку видеоконтента он открыто делится не только своими работами, но и обширными отраслевыми знаниями, одновременно с этим управляя повседневной работой своей студии и создавая личные проекты.

В нашем интервью Андер рассказывает о предпринимательстве, управлении временем и о том, как один плакат сформировал всю его карьеру.

310991.jpg

Андер Аленкар, «В лесах». Дерево араукарии, также известное как чилийская сосна, часто встречающееся на нижних склонах Анд.

Привет, Андер, и спасибо, что присоединились к нам! Для начала представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Привет, меня зовут Андер Аленкар, мне 38 лет, и я из города Блюменау на юге Бразилии. Спасибо за предоставленную возможность рассказать о себе и своих работах!

С радостью. Во-первых, мы хотели бы узнать больше о том, как Вы начали работать в отрасли. Вы помните, когда и как впервые сознательно столкнулись с CGI?
Ну, я начал работать с AutoCAD, когда мне было всего 15 лет, и с тех пор я профессионально занимаюсь рисованием. До сих пор хорошо помню момент, когда учился в колледже: однажды я наткнулся на плакат, рекламирующий анимационный курс в Сан-Паулу, сделанный и в традиционной, и в 3D-анимации. На плакате было написано: «Вы когда-нибудь хотели стать аниматором?», и я поймал себя на простой мысли - «это моя жизнь». Оглядываясь назад, я понимаю, что это стало поворотным моментом в моей профессиональной карьере.

Когда и почему Вы решили заняться карьерой 3D-художника?
С тех пор как я окончил учебу в области архитектуры, от которой в итоге отказался, я понял, что мне всегда больше нравилось рисовать проекты, чем проектировать их. С этого момента стало ясно, чем бы я хотел зарабатывать на жизнь.

В конечном итоге Вы посещали этот курс анимации? Пожалуйста, расскажите нам больше о том, как Вы повышали квалификацию.
Да, в отличие от заброшенной учебы, я прошел этот курс анимации. Два года обучения 3D-анимации с использованием Maya и Mental Ray. Что касается archviz, то я по большей части самоучка. Начал изучать V-Ray и 3ds Max, участвуя в 3D-форумах и других онлайн-ресурсах. Это был 2002 год, когда в Интернете было гораздо меньше информации, чем сейчас, поэтому мне приходилось учиться день ото дня, решая проблемы по мере их возникновения.

310993.jpg

Анимационный курс стал началом карьеры Андерса в компьютерной графике. А сегодня он и сам разрабатывает курсы. Эта сцена является частью его руководства по визуализации.

После работы на различных офисных должностях Вы в итоге основали Oficina3D, компанию, которой до сих пор руководите. При каких обстоятельствах была создана эта студия?
Это было в 2004 году. Я только-только закончил курс анимации и вернулся из Сан-Паулу, когда решил объединить две вещи, которые мне нравятся больше всего: архитектуру и компьютерную графику. Я начинал один, работая в доме своей матери. Постепенно и с огромными усилиями я развивал компанию дальше, пока, наконец, не смог нанять своего первого сотрудника. С тех пор мы постоянно улучшали качество, и в результате пожинаем плоды своего труда и продолжаем расти.

Как Вы управляете компанией, которая так выросла за последние несколько лет?
Как директор Oficina3D, свою главную обязанность я вижу в том, чтобы у моей команды было все необходимое для обеспечения наилучшего рендеринга. Очевидно, что управление командой из 30 человек требует больших усилий для координации и отличных лидерских качеств для руководства. Всякий раз, когда я не занимаюсь повседневными делами, я стараюсь быть там, где я больше всего нужен: посещаю клиентов, помогаю моей бизнес-команде в заключении сделок, работаю над рендерами или... готовлю кофе, когда кофеварка пуста.

Какие услуги предлагает Oficina3D помимо свежего кофе?
Это, в основном, весь archviz в широком смысле. Наше внимание сосредоточено на секторе недвижимости, мы поставляем все: от фотографий и поэтажных планов до анимации и виртуальной реальности. Несмотря на то, что мы поддерживаем запуск и новых продуктов, наша область интереса это обычно всегда архитектура.

Есть ли какая-то особая философия дизайна или школа мысли, которой Вы придерживаетесь? Что вдохновляет Вас как 3D-художника?
Ничего конкретного, мне нравится все, что красиво и эффектно, я увлекаюсь структурированием и искусством. Моя миссия - передать чувства через визуализацию. Я ищу вдохновение во всех возможных местах, от музыки и фильмов до природы. Когда дело доходит до сообщества CG, то я фанат таких специалистов, как Алекс Роман и Studio Mir.

Похоже, что в Oficina3D очень футуристический подход к архитектуре и дизайну. Каково общее творческое видение Ваших проектов?
Мы в Oficina3D гордимся тем, что несем будущее в будущее. Выходя за рамки идей, мы можем мельком увидеть завтрашний день и реализовать неосязаемые проекты.
Лично я люблю работать и экспериментировать с современными стилями. Четкая, ясная, понятная архитектура - моя любимая.

Какие основные личные достижения в Вашей трудовой биографии на данный момент?
У меня была возможность поработать над международным художественным фильмом «Астерикс и викинги». Кроме того, я имел честь работать над несколькими масштабными проектами в Бразилии для таких крупных брендов, как Porsche Design и Pininfarina.


Теперь давайте поговорим о Ваших работах более детально, а именно о проекте «В лесу». Идиллическая внешняя сцена, расположенная в роще. Можете ли Вы описать обстоятельства, которые привели к созданию этого произведения?

Эта сцена была создана для урока в одном из моих курсов - пошагового руководства по реалистичной визуализации на основе референса.

Какой была Ваша основная мотивация для этого проекта?
Здесь, в южной части Бразилии, Флореста Омброфила Мис является регионом, известным своими обширными лесами, где и обитают эти великие араукарийские деревья. Я хотел передать ощущение этого места в зимний день.

Какие проблемы Вам пришлось преодолеть в этом проекте?
Самой большой сложностью было, вероятнее всего, правильно передать то чувство, которое я хотел передать. Чтобы перенести зрителя внутрь картинки особенно важно было найти правильное положение камеры.

Мне потребовалось всего пару часов, чтобы завершить проект. Честно говоря, я начинаю немного беспокоиться, если проект занимает слишком много времени, поэтому обычно я не трачу больше одного дня для любой сцены, над которой работаю.

Какое программное обеспечение Вы использовали для создания этой сцены? Какие плагины Вы нашли для себя особенно полезными?
Я использовал 3ds Max, Corona Renderer and Photoshop. Для травы использовал ForestPack.

310994.jpg

Личное портфолио Андерса это его сокровищница, полная творческих идей и технических возможностей. На снимке: сын Педро.

В то время как Oficina3D, похоже, прочно укоренилась в архитектурной визуализации, Ваше личное портфолио намного разнообразнее. Как Вы вообще подходите к личным проектам? Являются ли они важным способом творческой самореализации для Вас?
Когда мы работаем над клиентскими проектами, у нас не так много творческой свободы, и всегда есть правила, которым нужно следовать, и жесткие сроки, которые нужно соблюдать, что приводит к большому давлению. Личные проекты очень важны для меня, потому что именно через них я как художник могу полностью погрузиться в свое искусство, я действительно могу быть собой, исследовать новые инструменты для творчества и работать в свое удовольствие.

Как Вы находите время для этих проектов?
Строго говоря, у меня нет времени, но правда и то, что его ни у кого нет. Все дело в расстановке приоритетов: если вы хотите делать проекты, вы уделите этому время; если это не ваш приоритет, то у вас всегда будет оправдание. Я определенно хочу заниматься личными проектами и, хотя найти время всегда нелегко, я все же каким-то образом с этим справляюсь.

Давайте хотя бы кратко коснемся некоторых Ваших проектов. Из любопытства, что за история с «Педро»?
Педро это мой сын, у меня была его фотография, где он играет у нас дома. Мне всегда было сложно вставлять 2D-модели в Photoshop, и поэтому я разработал собственную технику для их вставки прямо в рендер. Это отлично сработало! «Педро» был частью серии испытаний моего нового метода, причем удачного! Я хотел сделать сцену с игрушками и хорошим освещением, чтобы создалось впечатление как будто Педро действительно был там.

Я в равной степени впечатлен и очарован этой серией прекрасных деревянных миниатюр, которые Вы создали. Расскажите нам больше об этом проекте.
С удовольствием, тоже очень люблю эту серию! Я начал делать 3D деревянные миниатюры с архитектурными достопримечательностями, и уже закончил три из них. Мой план состоит в том, чтобы сделать десять базовых работ, а затем создать виртуальный музей, в котором вы могли бы свободно перемещаться по комнате и исследовать каждую миниатюру в шлеме виртуальной реальности, как если бы вы на самом деле стояли прямо перед ними. Я еще не спланировал проект детально, но он запущен и работает.

310992.jpg

Во время поездки в Барселону, Испания, Андер влюбился в знаменитый павильон Мис ван де Роэ. Деревянная миниатюра CG зоны отдыха.

Вы также управляете личным каналом YouTube, где часто делитесь своими работами и опытом в виде коротких учебных пособий, дебрифингов и покадровых видео. Какова Ваша основная мотивация для создания подобных видео?
Да, это мой новый личный проект. У меня довольно скромное прошлое, и рендеринг изменил мою жизнь: я смог открыть собственную компанию, и теперь у меня есть все, что мне нужно, включая финансовую безопасность. Через свои видео я хочу поделиться с сообществом своим опытом и дать возможность начинающим художникам изменить свою жизнь! Это мой маленький вклад в развитие индустрии компьютерной графики в целом.

Насколько важно создание и поддержка онлайн-присутствия в индустрии 3D?
Чрезвычайно важно. Если вы работаете в студии или фрилансером в любой точке мира, вы можете заслужить международное признание и получить удаленную работу благодаря своему присутствию в интернете. С правильным портфолио и средствами для демонстрации ваших работ в этом цифровом мире практически нет барьеров, и это просто удивительно!

Вам в целом нравится обучать других?
Я очень люблю делиться тем, что знаю. Однажды осознав это, я понял, что это очень моя тема.

Вы удивительным образом откровенны и открыты в своих видео. Это особенность Вашей личности или Вы специально хотите прояснить распространенные заблуждения относительно Ваших работ?
Честно говоря, не вижу причин не делиться полностью своим опытом. Чем более открыто я пишу о своих методах и процессах, тем больше я узнаю сам и тем больше растет интерес ко мне. Я не боюсь создавать конкуренцию, рынок огромен, а в некоторых областях по-прежнему не хватает специалистов. По крайней мере, по моему прошлому опыту, я помню, как мне было трудно найти способного специалиста при приеме на работу. И это еще одна причина, почему я открыто делюсь тем, что знаю.



Не могли бы Вы рассказать нам немного о своем опыте работы с RebusFarm? Что вам особенно нравится в нашем сервисе?

Я уже давно пользуюсь RebusFarm, минимум лет восемь, а может и больше. Вы, ребята, молодцы! Удивительно, насколько надежен и прост в использовании ваш сервис, и я всегда могу рассчитывать на вас. Всего несколько кликов, и я завершил рендеринг и мгновенно сохранил файл на своем компьютере - это настоящая магия!

Есть что-нибудь еще, что Вы хотите сказать? Настоящие или будущие проекты, которые Вы хотели бы упомянуть?
Поскольку мы только что говорили о моем канале YouTube, то я бы хотел упомянуть «RENDERMIND» - это мой самый полный личный проект. По сути «RENDERMIND» является программой постоянного обучения, где я в деталях показываю все - от процесса рендеринга до управления студией, организацией и руководством команды и даже рассказываю о маркетинге. Уже есть более 200 уроков, и я до сих пор частенько записываю новые видео. Я усердно работаю над этим тренингом, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ним если есть такая возможность.
Похоже, что нам стоит многого ожидать от вас в этом году! Андер, большое спасибо что нашли время и всего наилучшего в будущем!

Следите за творчеством и новыми работами Андера Аленкара на страницах в соц сетях:
Behance https://www.behance.net/anderalencar
Facebook https://www.facebook.com/anderalencar0/
Instagram https://www.instagram.com/anderalencar/
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCTjr16K4tBP1nl-7c...

И не забудьте заглянуть к нему в студию Oficina3D:
Web https://www.oficina3d.com.br/
Facebook https://www.facebook.com/oficina3d/
Instagram https://www.instagram.com/oficina3d/
YouTube https://www.youtube.com/channel/UC95KNEbad4FsQOnVo...


Как присоединиться к ArtWanted!
Вы хотите принять участие в нашей кампании ArtWanted! и выиграть 250 рендер бонусов? Присылайте свои работы, выполненные на RebusFarm, на marketing [ at] rebusfarm.net ! Посетите страницу Art Wanted! для получения дополнительной информации.

688 0 850 2
0
RENDER.RU