Render.ru
Поддержать
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
INFINITE ART SOLUTIONS

Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 2

Блог компанииМыслиПубликации
Материал поможет тебе со стороны взглянуть на свое портфолио и понять, как его улучшить.
INFINITE ART SOLUTIONS

Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 1

Блог компанииПубликации2d painting
Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.
INFINITE ART SOLUTIONS

Рассчитываем сроки локализации игры вместе

Блог компанииПубликации
Показываем на примерах, как рассчитать сроки локализации игры так, чтобы они точно не сгорели.
INFINITE ART SOLUTIONS

Локализация, или как не потерять первых клиентов

Блог компанииМыслиПубликации
В этой статье отдел локализации поделился опытом первых ошибок на пути к совершенству. Прочитав до конца, можно узнать о том, почему в игре вместо моржей обитали грецкие орехи и многое другое.
INFINITE ART SOLUTIONS

Специфика локализации игры на японский язык

Блог компанииПубликацииРазное
Привет! Разбавим нашу волну статей об особенностях работы с европейскими языками и расскажем о специфике локализации проектов на японский язык.
INFINITE ART SOLUTIONS

Специфика локализации игры на итальянский язык

Блог компанииПубликацииРазное
Привет! Отдел локализации Infinite Art Solutions продолжает делиться опытом и приобретенными знаниями в очередной еженедельной статье. Мы уже писали об особенностях локализации игр на немецкий и франц
INFINITE ART SOLUTIONS

Специфика локализации игры на французский язык

Блог компанииНовости компанийПубликации
Прочитав, ты узнаешь про движение в защиту аксана, об особенностях французской типографики и инклюзивном письме.
INFINITE ART SOLUTIONS

Трудности работы переводчиком

Блог компанииНовости компанийПубликации
Всем привет! Поговорим сегодня о трудностях, с которыми сталкивается любой переводчик, работая по своей профессии. Речь не о проблемах перевода с одного языка на другой, а о нюансах профессии.
INFINITE ART SOLUTIONS

Специфика локализации игры на немецкий язык

Блог компанииНовости компанийПубликации
В этой статье Ирма рассказывает об отличительных чертах немецкого языка, делится личным опытом и приводит последние исследования.
INFINITE ART SOLUTIONS

Будет ли игра успешна без локализации?

Блог компанииНовости компанийПубликации
Сегодня мы поделимся информацией о том, зачем нужно локализовать игру, на что влияет адаптация игры под другую языковую среду, и можно ли без этого обойтись.
INFINITE ART SOLUTIONS

Локализация игры не перевод! Точнее, не совсем…

Блог компанииНовости компанийПубликации
С этой статьи начинается блог, где отдел локализации компании Infinite Art Solutions делится информацией о своей деятельности и о процессах. Тема данной статьи лежит на поверхности уже в самом названи
INFINITE ART SOLUTIONS

Как выжать максимум пользы от сотрудничества с аутсорс-студиями

Блог компанииМыслиПубликации
Узнав многие проблемы компаний-разработчиков, мы готовы поделиться с вами советами: от поиска аутсорс-студии до организации рабочих процессов.
INFINITE ART SOLUTIONS

Каким должен быть хороший UI/UX казуальных игр в 2021 году

Блог компанииДизайнAdobe Photoshop
Игровому интерфейсу часто отводят второстепенную роль. Именно с него начинаются отношения пользователя с игрой, интерфейс игры это намного больше, чем просто бросающиеся в глаза иконки на экране.
INFINITE ART SOLUTIONS

Удержание игроков с помощью идеального “я”

Блог компанииДизайнПубликации
Во многих играх есть возможность создать свой собственный аватар. Например, кто-то выберет изящную эльфийку со шрамом на левом глазу, другой же возьмет Минотавра. Почему они выбрали этих персонажей?
INFINITE ART SOLUTIONS

Почему не нужно локализовать игру на 20 языков

Блог компанииПубликацииРазное
Часто разработчикам бывает сложно решить языковой вопрос. Будет ли наша игра востребована в Японии? А в Турции? Может быть сфокусироваться только на Европе?

Ещё...