Render.ru
Поддержать
INFINITE ART SOLUTIONS
15
Записей
6
Следят
67.7 K
Заходов
О КОМПАНИИ
БЛОГ КОМПАНИИ
ПОРТФОЛИО
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
INFINITE ART SOLUTIONS
Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 2
Блог компании
Мысли
Публикации
Материал поможет тебе со стороны взглянуть на свое портфолио и понять, как его улучшить.
INFINITE ART SOLUTIONS
Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 1
Блог компании
Публикации
2d painting
Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.
INFINITE ART SOLUTIONS
Рассчитываем сроки локализации игры вместе
Блог компании
Публикации
Показываем на примерах, как рассчитать сроки локализации игры так, чтобы они точно не сгорели.
INFINITE ART SOLUTIONS
Локализация, или как не потерять первых клиентов
Блог компании
Мысли
Публикации
В этой статье отдел локализации поделился опытом первых ошибок на пути к совершенству. Прочитав до конца, можно узнать о том, почему в игре вместо моржей обитали грецкие орехи и многое другое.
INFINITE ART SOLUTIONS
Специфика локализации игры на японский язык
Блог компании
Публикации
Разное
Привет! Разбавим нашу волну статей об особенностях работы с европейскими языками и расскажем о специфике локализации проектов на японский язык.
INFINITE ART SOLUTIONS
Специфика локализации игры на итальянский язык
Блог компании
Публикации
Разное
Привет! Отдел локализации Infinite Art Solutions продолжает делиться опытом и приобретенными знаниями в очередной еженедельной статье. Мы уже писали об особенностях локализации игр на немецкий и франц
INFINITE ART SOLUTIONS
Специфика локализации игры на французский язык
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Прочитав, ты узнаешь про движение в защиту аксана, об особенностях французской типографики и инклюзивном письме.
INFINITE ART SOLUTIONS
Трудности работы переводчиком
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Всем привет! Поговорим сегодня о трудностях, с которыми сталкивается любой переводчик, работая по своей профессии. Речь не о проблемах перевода с одного языка на другой, а о нюансах профессии.
INFINITE ART SOLUTIONS
Специфика локализации игры на немецкий язык
Блог компании
Новости компаний
Публикации
В этой статье Ирма рассказывает об отличительных чертах немецкого языка, делится личным опытом и приводит последние исследования.
INFINITE ART SOLUTIONS
Будет ли игра успешна без локализации?
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Сегодня мы поделимся информацией о том, зачем нужно локализовать игру, на что влияет адаптация игры под другую языковую среду, и можно ли без этого обойтись.
INFINITE ART SOLUTIONS
Локализация игры не перевод! Точнее, не совсем…
Блог компании
Новости компаний
Публикации
С этой статьи начинается блог, где отдел локализации компании Infinite Art Solutions делится информацией о своей деятельности и о процессах. Тема данной статьи лежит на поверхности уже в самом названи
INFINITE ART SOLUTIONS
Как выжать максимум пользы от сотрудничества с аутсорс-студиями
Блог компании
Мысли
Публикации
Узнав многие проблемы компаний-разработчиков, мы готовы поделиться с вами советами: от поиска аутсорс-студии до организации рабочих процессов.
INFINITE ART SOLUTIONS
Каким должен быть хороший UI/UX казуальных игр в 2021 году
Блог компании
Дизайн
Adobe Photoshop
Игровому интерфейсу часто отводят второстепенную роль. Именно с него начинаются отношения пользователя с игрой, интерфейс игры это намного больше, чем просто бросающиеся в глаза иконки на экране.
INFINITE ART SOLUTIONS
Удержание игроков с помощью идеального “я”
Блог компании
Дизайн
Публикации
Во многих играх есть возможность создать свой собственный аватар. Например, кто-то выберет изящную эльфийку со шрамом на левом глазу, другой же возьмет Минотавра. Почему они выбрали этих персонажей?
INFINITE ART SOLUTIONS
Почему не нужно локализовать игру на 20 языков
Блог компании
Публикации
Разное
Часто разработчикам бывает сложно решить языковой вопрос. Будет ли наша игра востребована в Японии? А в Турции? Может быть сфокусироваться только на Европе?
1
Ещё...