Render.ru
Поддержать
Натик Агаев
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
19Записей
11Следят
0Читает
415 KЗаходов
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Натик Агаев

Юра, мы приехали..

Renders
Подробнее про мой небольшой вклад в недавний челендж #NatureAndCivilization от Sketchfab и Nvidia.
Натик Агаев

Как попасть в игровую индустрию | Что нужно знать и что делать | GAMEDEV

УрокПубликации
Всем привет! Выпустил новое видео у себя на канале! В этом видео, я подробно расскажу как 3Д артисту, то есть 3Д художнику или просто генералисту - попасть в геймдев, то есть игровую индустрию.
Натик Агаев

Что такое PBR? | Быстрое объяснение!

ЖурналУрок
Всем привет! Только что выпустил новое видео по основам PBR у себя на канале! Кому интересно - велком!
Натик Агаев

Александр Невзоров - Великий и Ужасный.

Софт3d softRenders
Недавно тестировал Character Creator + Headshot, и как результат незаметно для себя замоделил в нём моего любимого писателя, стендапера, журналиста, публициста, мерзацва...
Натик Агаев

Карандашный набросок в Вектор! Уроки иллюстрации для Шаттерсток

Урок
Всем привет! В этом видео, я покажу как быстро и мощно переводить ваши тёплые ламповые карандашные наброски и рисунки в чёткий и резкий вектор для продажи на Шаттерстоке! (Shutterstock, iStock и т.д.)
Натик Агаев

"Мы построим свои треножники, но с четырьмя ногами.."

Хобби
Я тут недавно небольшой урок выставлял про ракету. А вчера решил эту самую, отрендеренную в Marmoset Toolbag ракету - закомпозить в фотку.
Натик Агаев

Строим Ракету! SpaceX - Big Falcon Rocket! (Видео)

Урок
Всем привет! Сделал пару дней назад небольшое видео где я показываю как быстро и просто смоделировать и отрендерить ракету Big Falcon Rocket, за авторством конструкторского бюро SpaceX...
Натик Агаев

"Тебе нравятся крабсбургеры.. да, Сквидвард?"

Разное
Всем привет,признаюсь, Спанчбоб - мой любимый мультяшный персонаж. Причем именно в русском дубляже, в оригинале тоже хорошо, но в русском просто атас как клёво. Поэтому на викенде решил одним выстрелом затронуть сразу двух зайцев - потестировать новые фичи Zbrush 2018 и заодно отдать дань почтения этому потрясающему персонажу. На картинке, один из моих любимых моментов, когда Спанчбоб приходит пораньше на работу и застаёт бедолагу Скидварда за поеданием Крабсбургеров хотя до этого тот хаял их невероятно. 
Натик Агаев

Стоковая Иллюстрация на Shutterstock: С чего начать?

Урок
Всем привет! Первое видео из этой серии оказалось довольно востребованным - поэтому сделал новое, так же по стоковой иллюстрации, но ещё более коротко и, надеюсь, по существу.
Натик Агаев

Когда не танцевать - НЕ ВАРИАНТ! ЁЖЕдневный танец Joumee!

Разное
Всем привет!На викенде сделал ещё одно видео про ёжика Джуми :) Всё как всегда - Мая, Ментал рей, Стандартный Риг, Повышенная Ми-ми-мишечность. Всем позитива и хорошего настроения от нас обоих! ;)
Натик Агаев

Геймдев: Ознакомительная лекция по созданию оружия в Space Engineers

Урок
Всем привет, В рамках недавней Week of Innovation 2017 проходившей в Праге в офисе Keen Software House - выступил с кратким обзором нашего рабочего процесса, так же слегка коснулся интересной теории и хитростей. надеюсь будет интересно :)
Натик Агаев

Возвращение Танцующего Ёжика!

WIP Мультфильм (Работа в прогрессе)
Всем привет!Буквально пару дней назад закончил работу над новым видео про танцующего ёжика Джуми! Давно хотел сделать продолжение, но всё как то руки не доходили :) Моделинг и анимация - Maya, рендер
Натик Агаев

Illustrator: Gradient Mesh Tool. Создание реалистичных объёмных градиентов в Иллюстраторе.

Урок
Всем привет!Я тут недавно записал коротенький видеоурок по быстрому созданию объёмных градиентов/заливок с использованием шорткатов в Иллюстраторе. Очень пригодится для быстрого создания различных объ
Натик Агаев

Новый скайбокс для Space Engineers

Making of
Одна из новых работ для чешской Space Engineers. Всё нарисовано вручную. Для создания звезд сделал простой кастомный браш с 10-15 разными по величине точками\звездами. Затем подредактировал эту "кисть" для большей "рандомоности". Для туманнстей использовал "кисть" в виде облака, рандомизировал так же по повороту (rotation) и силе нажатия. Все "туманности" были нарисованы для начала одним синеватым цветом, а затем уж на разные участках использовал маски Hue/Saturation а так же эжкспериментировал с разными Blending Modes. Финальное разрешение - 4K по каждой стороне Скайбокса.Для экспорта в Cubemap использовал DDS exporter от NVidia.Линк на картинки бОльшего разрешения
Натик Агаев

Поиск лучших идей в дизайне. (Английская версия)

Урок
Сори, только английская версия, ребята. Небольшая лекция на тему "Поиск лучших идей в дизайне" или проще говоря - как сделать дизайн немного лучше. Лекция проходила в офисе чешской Keen Software House
Натик Агаев

Создание "безшовных" текстур в Photoshop. Быстро и без плагинов.

Урок
В этом видео я показываю один из способов как очень быстро делать "безшовные" текстуры. Есть конечно разные плагины для тайлинга но довольно часто бывает нужен индивидуальный подход для большего контр
Натик Агаев

Как зарабатывать деньги на Shutterstock. Векторная иллюстрация

Урок
Всем привет! В первой половине этого небольшого видео тренинга, я подробно объясню как научиться почти безошибочно определять какой графический контент нужен сегодня на Шатерсток, какие иллюстрации во
Натик Агаев

Всем привет!

Мысли
Всем привет! Меня зовут Натик Агаев, я 3D художник и концепт артист. Рисуем, моделим, тестурим, анврапим, страшно устаём и жрём кофе :) В этом блоге буду делится разной надеюсь полезной информацией по геймдеву и не только. Всех искренне приветствую!
Натик Агаев

Создание небоскрёба в Maya - Реалистичное отражение

Урок
В этом уроке я показываю как очень просто и главное быстро создать и настроить отражение в стёклах небоскрёба реалистично отражающего окружающий мир, для дальнейшего его использования в различных целя

Ещё...