UNREAL ENGINE, fullcgi, Smart watch "Iron Samurai", Japan, sword, cinematic, Realsoft 3D, lego animation 3D, Character, Stylized, stylizedart, Stylized Characters, Girl Robot, Mecha, sci-fi T-72B3, t72, t-72, Tank, Tanks магнитофон, радио, РАДИОЭЛЕКТРОНИКА Joker, джокер, 3D, мимика, 3д, монолог, 2008, лэджер, Графика Digital 3D, Real-time, Live Action CG/VFX, Portraits, Realism, Character Design, NoAI, 3d art, photorealism Fantasy Game props, props, photo, camera cars, jeep, srt-8, terrain идол, Статуэтка, мифология, греческая мифология, Геката, 3D Печать, 3д печать, модели для чпу, 3d модели для станков ЧПУ. retro, sports, classic, Old, Moskvich, vehicle, car, race 3д, 3д окружение, пропсы zbrushtutorial игровой пропс, череп, Старинная книга концептарт, персонаж, фентези оружие, Автомат Калашникова, огнестрельное оружие, твёрдая поверхность lion 3д, монашка, стилизация, девушка vampire, dracula, anime локация, реализм, дом, избушка, UNREAL ENGINE sport cars, Lamborghini, Aventador, cars, 3D caracter, FStorm Render 3D Animation, 3d motion desing, Blender русалка, мифическоесущество, мифология, бог, магия Красные скалы Digital 3D, Real-time, Science Fiction, Mecha, hard surface, Concept Art, NoAI, scifi, future Digital 3D, 3D Printing, creatures, Horror, Character Modeling, Fantasy, monster, Stylized, Character Design Жилое здание, реконструкция, 3d визуализация, 3D моделирование, Экстерьер, Архитектура, архитектурная визуализация, архитектурное моделирование, рендер, рендеринг сумка design_character, Digital 3D, Girl, zbrush, marmoset toolbag, digital sculpt Портрет, реализм, фотореализм 3D, modelling, 3D Character, Game-ready, Fantasy 2D, 2dart, UI UX, игровой интерфейс, дизайн интерфейса, interfaces, User Interface (UI) Art марвел окружение, горы, скалы, Фантастика, Промышленный дизайн, азия study, naruto, Fan Art hair, hairstyle, XGen, genshin_impact Концепт-арт, концепт персонажа, игровой персонаж, персонаж, монстр, циклоп 3DsMax #визуализация #визуализацияинтерьеров #3D #interior #visualization #3dvisualization #design #render #visualizer #corona #coronarender #interiordesign #interior_coronarender_ru

Новости

Gen-3 Alpha - новая нейросеть для генерации видео
Разработчик Runaway представил модель машинного обучения Gen-3 Alpha, она предназначенна для генерации коротких видео. Есть возможность реализации движения камеры и персонажей со сложными эмоциями.
Состоялся релиз After Effects 24.5
В After Effects 24.5 расширен набор 3D-инструментов, добавлена поддержка анимированных 3D-моделей, карт глубины рендеринга с помощью Advanced 3D renderer и система улавливания теней.
Состоялся релиз Marvelous Designer 2024.1
Новая версия ПО для проектирования цифровой одежды, в котором добавлены новые инструменты генеративного искусственного интеллекта.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор.
Новые возможности Hounidi 20.5
Houdini 20.5 - грядущая крупная версии процедурного 3D-программного обеспечения для визуальных эффектов, разработки игр и графики движения.
Состоялся релиз Nuke 15.1, NukeX 15.1 и Nuke Studio 15.1
Nuke 15.1 - новое обновление семейства приложений для композитинга, в котором представлены новые рабочие процессы с привязкой ко времени в 3D-системе на базе USD.
UVReactor - новый плагин для развёртки в 3ds Max
UVReactor - новый высокопроизводительный плагин для развёртки и упаковки UV-файлов в 3ds Max.
Состоялся релиз Stable Diffusion 3
Инструмент использующий генеративный ИИ для создания изображения. Нейросеть обладает двумя миллиардами параметров и призвана превзойти предыдущие модели в тех областях, где ранее возникали проблемы.
Substance 3D Modeler 1.11 ОТ Adobe
Substance 3D Modeler 1.11 - новая стабильная версию инструмента для создания скульптур в виртуальной реальности, и Substance 3D Modeler 1.11.5 - последнюю публичную бета-версию.
Dash 1.7 - выращивание растений в Unreal Engine
Dash является ребрендинговой версией библиотеки инструментов для Unreal Engine 5, которая ранее сопровождала GraphN - ныне снятую с производства среду программирования на основе нод Polygonflow.
Трейлер "Wayfinder - Grendel"
Впечатляющий трейлер нового персонажа Grendel для игры Wayfinder
Аркейн 2-й сезон | Официальный тизер
Новый сезон сериала Аркейн выходит в ноябре 2024 на Netflix.
Геймплей новой Fable
Playground Games на шоу Xbox представили новый трейлер Fable, в котором продемонстрирован геймплей с главной героиней и новый персонаж Хампри.
Diablo 4: Vessel of Hatred - кинематографический трейлер
Эпичный и жуткий синематик грядущей Diablo 4: Vessel of Hatred
S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый геймплей
На прошедшей Xbox Games Showcase 2024 был продемонстрирован новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2.
Клип Eve - Insomnia
Музыкальный клип Eve - Insomnia
Трейлер игры "CYGNI: All Guns Blazing"
Студия Killworks совместно с издателем Konami, выпустила трейлер игры "CYGNI: All Guns Blazing".
Тизер игры "Civilization VII"
На прошедшей презентации Summer Game Fest 2024, был представлен тизер игры "Civilization VII". Игра выйдет в 2025 году на PC и консолях.
Тизер игры "Star Wars Outlaws"
На прошедшей презентации Summer Game Fest 2024, был представлен тизер игры "Star Wars Outlaws"
Трейлер игры "Battle Aces"
На прошедшей презентации Summer Game Fest 2024, был представлен трейлер стратегии "Battle Aces" от студии Uncapped Games. Дата выхода неизвестна, но есть страница игры в Steam.
Конкурс синематиков и раскадровок!
Легендарный проект Disgusting Men и подкаст-сообщество для разработчиков игр Thehouseofthedev.com проводят конкурс вместе с курсом синематиков ITSCOOL! Ждем работы на support@thehouseofthedev.com
Виды раскадровок: для комиксов, анимации, кино
Из-за техник, задач на проекте, подходов к производству и других факторов, сториборды и работа над ними могут сильно различаться. Если вы новичок в раскадровке, то эта статья будет вам полезна, так ка
Физическая симуляция с ключевыми кадрами и автоматический звук при касании объектов в Cinema 4D
Записал видео, как я делал такую симуляцию и анимацию в Cinema 4D. Есть тут интересные моменты, надеюсь многим будет полезно.
Процесс создания головы Дэдпула
Накануне выхода 3й части дэдпула слепил маску главного персонажа в 3d. Динамичная версия лепки.
ЧТО ЛУЧШЕ CINEMA 4D или BLENDER?
В этом видео хочу Вам рассказать, что же лучше выбрать для изучения 3D графики CINEMA 4D или BLENDER.
Знакомство с командой CG-Video студии Lesta Games
Компания Lesta Games непрерывно растет, в разработке находится несколько игровых проектов в совершенно разных жанрах. И мы, вместе с ними, уже сейчас запускаем производство первых роликов.
Как создать такую форму в Cinema 4D
Как создать такую форму и материал в Cinema 4D.
Как я познакомился с Dreams PS4-PS5
Мое знакомство с творческой песочницей Dreams на Playstation. Немного обновленная статья, которую я когда-то писал на Render.ru в 2020.
Скандал. Adobe обманывали подписчиков!
На Adobe подали в суд за обман подписчиков.
Making Of "Танк объект 780 в стиле альтернативной истории"
Приветствую, с вами Дороднев Стас и сегодня я расскажу вам о создании своей последней на данный момент работы: Танк объект 780, в сеттинге альтернативной истории.
Рендер донаты, отчет двадцать третьего месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (7 чел.) в мае.
AMD vs Intel. Выбираем процессор в середине 2024 года
С периодической периодичностью технические авторы DigitalRazor рассказывают о лучших процессорах в разных ценовых сегментах.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
​Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
RENDER.RU