Знакомство с командой CG-Video студии Lesta Games

Компания Lesta Games непрерывно растет, в разработке находится несколько игровых проектов в совершенно разных жанрах. И мы, вместе с ними, уже сейчас запускаем производство первых роликов.

list_01.jpg

В первую очередь хочется кратко рассказать про видеоотдел компании. Сейчас он насчитывает порядка 90 специалистов в двух офисах (Санкт-Петербург, Минск). Внутри отдела существует несколько групп: видеопроизводство, моушен-дизайн, геймплей звук и группа компьютерной графики. Большую часть контента, который производит видеоотдел, можно видеть на наших каналах и в социальных сетях. Часть эксклюзивного видеоконтента используется непосредственно в играх.

Каждый год, совместно с отделом паблишинга, мы публикуем более трёхсот новых видеороликов, которые призваны не только информировать, развлекать и привлекать игроков, но и сохранять и популяризировать историю.

Десять из трёхсот – это работа нашей группы. Мы создаем кинематографичные трейлеры, имиджевые ролики, совместно со всеми группами видеоотдела делаем музыкальные видео, а также боевые реконструкции для исторических фильмов. Об этих ценных и дорогих секундах пойдёт речь дальше.

Кинематографичные трейлеры

Это самые зрелищные ролики, в которых участвует без исключения весь видеоотдел. Такие ролики являются имиджевыми, собирают огромное количество просмотров и комментариев.


Подготовительный период

JDI_storyboard_cut.jpg

Первая наша задача на таких проектах — это совместная работа с режиссёром и оператором еще до съёмочного процесса. Мы создаём превизуализацию истории: от набросков до создания трёхмерных сцен. Прорабатываем цвет и свет будущего ролика, собираем подходящие под задачу референсы для каждого кадра. Уже на этом этапе монтируется первая версия ролика с черновым звуком — это помогает понять режиссёру работает ли история, а также позволяет определить сложные в производстве места.

07.jpg06.jpg05.jpg

На этом этапе мы определяем ключевые параметры для дальнейших съёмок: размеры павильона и декораций, ракурсы для камеры, вплоть до выбора оптики для каждого кадра.

Для себя мы определяем сложные в техническом плане решения и начинаем их проработку — это могут быть взрывы, водные эффекты, замедления времени. Этот этап сильно экономит время всем участникам процесса, а также даёт нам возможность, как техническим специалистам, заранее подготовиться и понимать, что необходимо контролировать в каждом кадре на съёмочной площадке.

04.jpg03.jpg


Работа на площадке

360.jpg

На съёмочной площадке мы стараемся решить все необходимые задачи пока идут репетиции и дубли с актёрами. Список задач для каждого кадра стандартный:

  • Съёмка освещения 360 градусов в режиме HDR.
  • Расстановка и контроль количества маркеров в кадре.
  • Снятие размеров и расстояний между объектами.
  • Состояние хромакея в кадре.
  • Ведение журнала по техническим характеристикам кадра: ISO, оптика, количество кадров в секунду.
Все эти данные упрощают работу на постпродакшне.


Постпродакшн

Ролик к нам поступает в черновом монтаже, большинство кадров на зелёном фоне с частичными декорациями. Каждый кадр получает свой порядковый номер, а также описание задач (дорисовка декорации, окружения, наполнение кадра спецэффектами). Начинается большой и сложный период работы, который разделяется на несколько этапов.


На первом этапе мы совмещаем съёмочную камеру с трёхмерной. В черновом варианте убираем зелёный фон, подставляем необходимое окружение. Условно обозначаем необходимые эффекты в кадре. А также добавляем в монтаж кадры, полностью созданные с помощью компьютерной графики.

На этой точке становится понятно в каких кадрах недостаточно динамики и необходимо добавить движения камере, какой съемочный план сделать более общим или крупным.

09.jpg08.jpg

Дальнейшие этапы очень похожи, мы максимально прорабатываем каждый кадр и смотрим прогресс, чтобы убедиться, что движемся в правильном направлении.




Документальные фильмы

Уникальный исторический контент для игры «Мир кораблей» — это серия документальных фильмов «Морские Легенды». История флота в 65 выпусках уже в сети, и мы продолжаем работу над новыми фильмами. Наша группа отвечает за эпизод с реконструкцией боевых событий.

01.jpg02.jpg


Это достаточно сложная задача, так как помимо технических знаний требует от нас исторической достоверности. Совместно с режиссёрами, сценаристами и историческими консультантами мы погружаемся во времена Второй мировой войны, максимально точно, со схемами, документами, фото и видеоматериалами, воссоздаем для себя событие, которое нам предстоит визуализировать. Для таких историй создаётся много уникального трёхмерного контента – от кораблей до ландшафтов. Так как это цикл передач, мы ориентируемся на сроки публикации и в среднем производство 2-х минут компьютерной графики для такого фильма занимает у нас от 2 до 4-х месяцев.




FullCG – промо, трейлеры, реклама

За время работы группы компьютерной графики мы подготовили огромное количество роликов для выставок, интернета, рекламы. Часть рассказывает зрителю о новых событиях и акциях в играх компании. Часть является имиджевыми и несёт в себе рекламную составляющую.

Для нас это отличная возможность поэкспериментировать с технологиями, которые мы не можем использовать в полной мере в рекламе игры «Мир кораблей». Во многих роликах мы активно показываем цифровых людей. Для этих целей мы используем Mocap и ручную анимацию.



Творческая, на первый взгляд, работа, требует от нас написания большого количества скриптов и инструментов, которые помогают избавиться от однотипных и рутинных задач.

Мы используем свои наработки для ведения проектов, создали огромную библиотеку визуальных эффектов. Мы используем и создаём ассеты, чтобы каждый художник без глубоких технических знаний мог наполнять уникальными эффектами сцены и закрывать большую часть задач в кадре. Мы стараемся создавать инструменты, которыми легко и интуитивно может воспользоваться каждый, пришедший к нам в команду, несмотря на его бэкграунд и специализацию. Именно такой подход даёт нам возможность быстро погрузить любого специалиста в наш производственный процесс и успешно работать над сложными роликами маленькой командой.

list_02.jpg

Компания Lesta Games непрерывно растет, в разработке находится несколько игровых проектов в совершенно разных жанрах. И мы, вместе с ними, уже сейчас запускаем производство первых роликов. Для нашей группы это новый интересный этап и новый творческий и технический вызов. Большая часть проектов анимационная с великолепными вселенными и персонажами.Мы растём вместе с компанией и продолжаем поиск специалистов по различным направлениям. Если вы специалист в области анимации, визуальных эффектов, технический специалист, работаете с Unreal-ом, Houdini или являетесь специалистом широкого профиля и всегда мечтали работать над синематиками — откликайтесь на наши вакансии по ссылке.


Будем рады знакомству и до скорых встреч!

746 0 850 6
0
RENDER.RU