Состоялся релиз Nuke 15.1, NukeX 15.1 и Nuke Studio 15.1

Обновления Nuke 15.1 продолжают расширять систему 3D-композитинга на основе USD, представленную в Nuke 14.0. В последнем обновлении основное внимание уделяется операциям, основанным на времени, а изменения направлены на то, чтобы художники могли использовать существующие рабочие процессы с новой 3D-системой. Ноды GeoImport и GeoReference, для импорта и инстансирования объектов USD, получили новые регуляторы Time remapping для ретайминга или смещения части или всей сцены USD.

Нода GeoUVProject, предназначенная для проецирования текстур, получила новый регулятор Reference Frame, позволяющий "приклеивать" проекцию к движущейся геометрии. Ноды TimeOffset и FrameHold, предназначенные для смещения или использования определенных кадров из видеоклипов, получили режим Fractional Time для точности субкадров при выравнивании геометрии.

Другие изменения, общие для всех редакций Nuke, включают обновления BlinkScript - внутренней структуры кодирования Nuke. Нода BlinkScript теперь принимает в качестве входных данных до четырёх каналов любого типа слоя изображения, что упрощает встраивание RGBA-каналов в пользовательские эффекты BlinkScript. Расширена поддержка OpenAssetIO - разработанного Foundry открытого стандарта для обмена данными между DCC и программным обеспечением для управления ассетами.

Файловые справочники в Nuke теперь могут содержать ссылки на объекты OpenAssetIO вместо прямых путей к файлам, что позволяет ссылаться на данные в системе управления ассетами. Для просмотра снимков был переработан пользовательский интерфейс инструментов сравнения Viewer A/B, чтобы упростить рабочий процесс.

Релиз Nuke 15.1 также "начинает путь к собственному рабочему процессу композитинга Multishot". Обновление, судя по всему, больше направлено на создание основ для нового рабочего процесса, чем на использование в производстве, а пользовательский интерфейс для новых функций по умолчанию скрыт. Новые функции включают в себя Graph Scope Variables (GSVs) - описанные как "основа" Multishot - для хранения данных, необходимых для нескольких контекстов в одном скрипте Nuke. Кроме того, новая функция Group View позволяет просматривать и редактировать несколько нод Group без необходимости переходить между вкладками, а новый режим Variable для узла Switch "позволяет работать в стиле split and join, подобном тому, который используется в системе Views".

CopyCat - система обучения нейронной сети в Nuke для автоматизации повторяющихся задач, получила новое контекстное меню в таблице запусков. Это изменение даёт возможность пользователям возобновлять или создавать выводы из предыдущих предварительных просчётов, а не только из самого последнего, а также удалять процессы без необходимости удаления файлов вручную. На графических процессорах NVIDIA CopyCat также теперь поддерживает обучение со смешанной точностью, что позволяет использовать операции с плавающей запятой половинной точности в некоторых задачах, сохраняя полную точность в операциях, которые этого требуют, что повышает производительность "до 2 раз".

Nike Studio теперь поддерживает полный цикл ввода-вывода с открытой временной шкалой (OTIO) для обмена временными шкалами с помощью инструментов редактирования, поддерживающих открытый стандарт OpenTimeLineIO. В программе просмотра временной шкалы появился ползунок насыщенности, позволяющий регулировать насыщенность снимков в зависимости от контекста. При использовании NDI на выходе монитора управление разрешением позволяет ограничить разрешение потока NDI, сохраняя при этом полное разрешение на локальном дисплее.

Nuke 15.1 совместим с Windows 10 и выше, Rocky Linux 9.0 и macOS 12.0 и выше. Программное обеспечение теперь предоставляется только в аренду. Стоимость годовой подписки на Nuke составляет 3469$ в год, на NukeX - 4729$ в год, на Nuke Studio - 5779$ в год, что на 170-280$ больше с момента выхода Nuke 15.0. Лицензии Nuke Render, предназначенные для использования на фермах рендеринга, теперь стоят 419$ в год. Подписка на Nuke Indie - коммерческое издание с ограниченным набором функций и разрешений для художников, зарабатывающих менее 100 000$ в год, теперь стоит 499$ в год.

505 0 850 2
0
RENDER.RU