Состоялся релиз Marvelous Designer 2024.1

Широко используемый игровыми и анимационными студиями, Marvelous Designer, позволяет художникам создавать 3D-одежду также, как и реальную одежду - путём сшивания виртуальных 2D-деталей. Пользователи могут импортировать анимированную модель персонажа, наложить на неё одежду, а затем экспортировать результат в 3D-приложение в формате Alembic, FBX или USD, в виде последовательности файлов OBJ или в виде кэша Maya, PC2 или MDD.

В Marvelous Designer 2024.1 представлены два новых экспериментальных генеративных набора инструментов искусственного интеллекта. AI Texture Generator позволяет генерировать бесшовные текстуры для 3D-одежды, вводя последовательность ключевых слов. Есть возможность выбора предустановленных типов узоров, включая камуфляж, тартан, пейсли, горошек и полоски, а также ряд предустановленных художественных стилей.

AI Graphic Generator, показанный в видеоролике выше, работает аналогичным образом, но генерирует не повторяющиеся изображения, например рисунки для футболок. Он поставляется с опциями для создания вышивок и пришитых нашивок. В онлайн-документации нет никакой информации о моделях искусственного интеллекта, которые используют эти инструменты, и о том, на каких данных они были обучены.

Помимо новых инструментов искусственного интеллекта, в Marvelous Designer 2024.1 добавлен генератор карт PBR. Он автоматически генерирует карты текстур PBR, соответствующие исходной диффузной текстуре, включая карты нормалей, смещений, непрозрачности, шероховатости и металличности. Помимо основной ткани для одежды, пользователи могут генерировать карты текстур для отделки, петель для пуговиц и строчек, а также для складок на одежде. В обновлении также появилось специальное окно Trim Window для управления обрезкой.

Marvelous Designer 2024.1 доступен для Windows 10 и выше и macOS 12.0 и выше. Программное обеспечение можно приобрести только в аренду. Персональная подписка стоит 39$ в месяц или 280$ в год. Корпоративные подписки стоят 199$ в месяц или 1900$ в год за лицензию, привязанную к ноде, и 2000$ в год за плавающие лицензии.

690 0 850 5
13
2024-06-19
Есть ли принципиальные отличия у марвелуса с блендером ? Или они похожи как и блендер с зеброй, или например как блендер с сабстансдизайнером там не знаю?)
Я просто думал что в марвелус можно готовое белье закинуть и проработать физику, а там "проприетарная какая та секта" что ль хз. Вот ризомУВ же норм работает в обе стороны, че в марвелусе так нельзя ? И где люди достают нормальные уроки для подобного софта ?
2024-06-20
Прикольно =) Благодарю за новость. Активно они обновляютя. Это радует. Прям вот же буквально недавно был апдейт =)
2024-06-20
VovaЕсть ли принципиальные отличия у марвелуса с блендером ? Или они похожи как и блендер с зеброй, или например как блендер с сабстансдизайнером там не знаю?)
Я просто думал что в марвелус можно готовое белье закинуть и проработать физику, а там "проприетарная какая та секта" что ль хз. Вот ризомУВ же норм работает в обе стороны, че в марвелусе так нельзя ? И где люди достают нормальные уроки для подобного софта ?

Ну вы даете...

Marvelous Designer и Blender - это два мощных 3D-пакета, но они предназначены для разных задач.

Marvelous Designer:
- Специализируется на моделировании и драпировке одежды.
- Использует физическое моделирование, чтобы реалистично имитировать поведение ткани под воздействием gravity, ветра и других факторов.
- Имеет набор инструментов для создания выкроек, лезвий, складок и других деталей одежды.
- Позволяет экспортировать модели в Blender и другие 3D-пакеты для дальнейшей работы.

Blender:
- Универсальный 3D-пакет.
- Позволяет создавать 3D-модели, анимировать их, рисовать текстуры, композитить сцены и рендерить изображения и видео.
- Содержит инструменты для моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга и других задач.
- Может использоваться для создания одежды, но его инструменты для этого не так развиты, как в Marvelous Designer.

Вкратце:

Marvelous Designer: Используйте, если вам нужно создавать реалистичную одежду.
Blender: Используйте, если вам нужна универсальная программа для 3D-моделирования и анимации, а также если вам иногда требуется создавать одежду, но он делает все хуже, чем Marva.. Это тоже самое, что покупать телефон для фото =) вместо профессионального фотика.

Дополнительно:
- Marvelous Designer платный, в то время как Blender бесплатный.
- Marvelous Designer требует больше вычислительных мощностей, чем Blender.

Надеюсь, это поможет!
2024-06-21
VovaЕсть ли принципиальные отличия у марвелуса с блендером ? Или они похожи как и блендер с зеброй, или например как блендер с сабстансдизайнером там не знаю?)
Я просто думал что в марвелус можно готовое белье закинуть и проработать физику, а там "проприетарная какая та секта" что ль хз. Вот ризомУВ же норм работает в обе стороны, че в марвелусе так нельзя ? И где люди достают нормальные уроки для подобного софта ?
По моему, можно.

Только суть MD в том, что это реальные тряпки, реальные нитки, и т.д. - зря что-ли они занимаются 25+ лет только этим.

з.ы. blender == зебра == SD -- сильно :)
2024-06-21
VovaЕсть ли принципиальные отличия у марвелуса с блендером ? Или они похожи как и блендер с зеброй, или например как блендер с сабстансдизайнером там не знаю?)
Я просто думал что в марвелус можно готовое белье закинуть и проработать физику, а там "проприетарная какая та секта" что ль хз. Вот ризомУВ же норм работает в обе стороны, че в марвелусе так нельзя ? И где люди достают нормальные уроки для подобного софта ?

Мне кажется сравнивать эти 2 софта мягко говоря не корректно. Абсолютно разные задачи, абсолютно разный функционал.
2024-06-21
VovaЕсть ли принципиальные отличия у марвелуса с блендером ?

Не более принципиальные, чем, грубо говоря, между швейной фабрикой и киностудией.
2024-06-21
Зашибись новость как всегда. Сразу видно эту крипоту из 100500 паразитных точек на гранях одежды они пофиксили за 10 лет и теперь можно делать свистоперделки.
2024-06-21
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
з.ы. blender == зебра == SD -- сильно :)
не не, вы додумали. зебра != SD :) А вот поскульптить в блендере можно (если ни сказать нужно), и всякие нодовые ассеты создавать материальные(и делится с остальными, бесплатно) в блендере а не в этих ваших АДОБАХ.

Спасибо за уроки, но я погорчился, у программы есть хелп-центр, я туда че то не заглядывал.
2024-06-23
Андрей Кривуля (artofcharly)Это тоже самое, что покупать телефон для фото =) вместо профессионального фотика.

Дорогой, вы отстаете от трендов на лет 12 =) Смартфоны со своими "вычислительными фото" и camera2api без ограничений (правда не везде) куда более гибкий, удобный и крутой инструмент. Ща на своем древнем galaxy s20 (к a6300 сестры, руки не прикладываю) снимаю в 4к60фпс HDR 10bit log ))) (правда последнее время перешел на формат 21:9 чтобы и на смартфоне без рамок смотреть и на монике/телике можно было пожать, благо нейронки ща интрпалируют и кадры и разрешение с "запасм" в 4-8раз и в av1 запаковываю) и в ус не дую. Правда ничего серозного, но для домашнего архива вполне кайфово выходит(эпл вон теперь тока на айфоны снимает свои презенташки). И благо прикупил наконец HDR1000 моник, и в давинчии завезли наконец Win10/11 HDR отображение. Можно полноценно развернутся =)
Жаль правда что режим 64мп сильно ограниченный и тока в jpg.
Но опять же я не хочу спорить =) безусловно есть иной раз необходимость заснять все 1 раз и с максимальным захватом информации, но теперь этих задач все меньше и они "непопулярны".
2024-06-23
Vova
Дорогой, вы отстаете от трендов на лет 12 =) Смартфоны со своими "вычислительными фото" и camera2api без ограничений (правда не везде) куда более гибкий, удобный и крутой инструмент. Ща на своем древнем galaxy s20 (к a6300 сестры, руки не прикладываю) снимаю в 4к60фпс HDR 10bit log ))) (правда последнее время перешел на формат 21:9 чтобы и на смартфоне без рамок смотреть и на монике/телике можно было пожать, благо нейронки ща интрпалируют и кадры и разрешение с "запасм" в 4-8раз и в av1 запаковываю) и в ус не дую. Правда ничего серозного, но для домашнего архива вполне кайфово выходит(эпл вон теперь тока на айфоны снимает свои презенташки). И благо прикупил наконец HDR1000 моник, и в давинчии завезли наконец Win10/11 HDR отображение. Можно полноценно развернутся =)
Жаль правда что режим 64мп сильно ограниченный и тока в jpg.
Но опять же я не хочу спорить =) безусловно есть иной раз необходимость заснять все 1 раз и с максимальным захватом информации, но теперь этих задач все меньше и они "непопулярны".

Я образно сказал, чтобы донести суть, что сравнивать Blender vs Marvelous глупо и привел доводы =) А так у меня тоже знакомые фильмы уже на Iphone снимают =)
2024-06-23
Vova всякие нодовые ассеты создавать материальные(и делится с остальными, бесплатно) в блендере а не в этих ваших АДОБАХ.
https://substance3d.adobe.com/community-assets - причем это уже готово для использования в максе/майе/юнити/анриле/синеме/блендере/кишоте/рино

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа" (c) В.И. Ульянов-Ленин
2024-06-24
Борис Кулагин (Boris Kulagin) https://substance3d.adobe.com/community-assets - причем это уже готово для использования в максе/майе/юнити/анриле/синеме/блендере/кишоте/рино
Ну что это за пропритарный, и закрытый ад) проще уж подгрузить текстурки через нод_вранглер хоткем (телодвижений стока же). "смартматерьялы" не поддерживаются.
И когда я пишу про ассеты нодов я это и имею в виду. Тот же блюр на текстуру накинуть, спасибо что есть люди которые выкладывали это дело, а то и иной раз нада без вазни быстренько простой эффект накинуть (не пользуясь лишним софтом).
2024-06-24
trim window не для управления обрезкой (это корейская, а не семитская программа), а управление отделкой, накладным декором. https://en.wikipedia.org/wiki/Trim_(sewing)
RENDER.RU