Состоялся релиз Marvelous Designer 2024.1
Широко используемый игровыми и анимационными студиями, Marvelous Designer, позволяет художникам создавать 3D-одежду также, как и реальную одежду - путём сшивания виртуальных 2D-деталей. Пользователи могут импортировать анимированную модель персонажа, наложить на неё одежду, а затем экспортировать результат в 3D-приложение в формате Alembic, FBX или USD, в виде последовательности файлов OBJ или в виде кэша Maya, PC2 или MDD.
В Marvelous Designer 2024.1 представлены два новых экспериментальных генеративных набора инструментов искусственного интеллекта. AI Texture Generator позволяет генерировать бесшовные текстуры для 3D-одежды, вводя последовательность ключевых слов. Есть возможность выбора предустановленных типов узоров, включая камуфляж, тартан, пейсли, горошек и полоски, а также ряд предустановленных художественных стилей.
AI Graphic Generator, показанный в видеоролике выше, работает аналогичным образом, но генерирует не повторяющиеся изображения, например рисунки для футболок. Он поставляется с опциями для создания вышивок и пришитых нашивок. В онлайн-документации нет никакой информации о моделях искусственного интеллекта, которые используют эти инструменты, и о том, на каких данных они были обучены.
Помимо новых инструментов искусственного интеллекта, в Marvelous Designer 2024.1 добавлен генератор карт PBR. Он автоматически генерирует карты текстур PBR, соответствующие исходной диффузной текстуре, включая карты нормалей, смещений, непрозрачности, шероховатости и металличности. Помимо основной ткани для одежды, пользователи могут генерировать карты текстур для отделки, петель для пуговиц и строчек, а также для складок на одежде. В обновлении также появилось специальное окно Trim Window для управления обрезкой.
Marvelous Designer 2024.1 доступен для Windows 10 и выше и macOS 12.0 и выше. Программное обеспечение можно приобрести только в аренду. Персональная подписка стоит 39$ в месяц или 280$ в год. Корпоративные подписки стоят 199$ в месяц или 1900$ в год за лицензию, привязанную к ноде, и 2000$ в год за плавающие лицензии.