UVReactor - новый плагин для развёртки в 3ds Max

UVReactor разрабатывается уже пять лет и представляет собой высокопроизводительный автоматизированный плагин для развёртки и упаковки UV-изображений в 3ds Max. Процесс обрабатывается на CPU в один поток, используя набор инструкций AVX2 для ускорения обработки. Разработчик утверждает, что UVReactor выполняет "в восемь раз больше работы, за один цикл CPU, чем большинство UV-редакторов", оставаясь "чрезвычайно отзывчивым" даже на многомиллионных полигональных моделях.

Хотя набор функций в начальном выпуске еще сильно ограничен, UVReactor содержит наборы инструментов для развёрткии упаковки UV-изображений, а также для настройки плотности текселей. Плагин работает с родными графическими инструментами моделирования 3ds Max и следует стандартным рабочим процессам 3ds Max, используя те же горячие клавиши, что и во вьюпорте и родном редакторе UV. Среди других преимуществ - встроенная функция очистки UV, автоматическое устранение распространенных UV-артефактов и возможность сшивать несколько UV-оболочек одновременно.

2.png

В настоящее время UVReactor поддерживает только объекты Editable Poly, а не модификатор Edit Poly, но разработчик планирует добавить специальный модификатор UVReactor в одном из будущих обновлений. Поддержка рабочих процессов UDIM также запланирована на будущие релизы.

3.png

UVReactor совместим с 3ds Max 2020 и выше. Стоимость бессрочных инди-лицензий для художников с доходом менее 100 000$ в год составляет 150 евро (около 163$). Стоимость лицензий Pro составляет 300 евро (325$).

755 0 850 4
4
2024-06-14
Ошалеть почти 30 тыш за про версию))))) и что то он так немного поздно вышел))) на версии бы 3d max 13) был бы толк) а ща давно весь инструментал восполнили скриптами... либо многие сидят на RIZOM_UV))) Но как говорится будем посмотреть))) мож через версий 5 будет толк)))
2024-06-15
В ризомУВ завезли бы наконец поддержку hidpi а то на 4к монике больно смотреть, а если через настройки масштабирования настроить, то позиционирование курсора идет по одному месту. Хотя в остальном оч удобная штука, время экономит много.
2024-06-16
VovaВ ризомУВ завезли бы наконец поддержку hidpi а то на 4к монике больно смотреть, а если через настройки масштабирования настроить, то позиционирование курсора идет по одному месту. Хотя в остальном оч удобная штука, время экономит много.
Согласен, бесит это мыло(
2024-06-21
VovaВ ризомУВ завезли бы наконец поддержку hidpi а то на 4к монике больно смотреть, а если через настройки масштабирования настроить, то позиционирование курсора идет по одному месту. Хотя в остальном оч удобная штука, время экономит много.

Вот как раз и выпустили Rizom UV 2024.0, в ней полная масштабируемость интерфейса теперь, и вообще, судя по официальному ролику - огромное количество улучшений, особенно в плане удобства пользования.
RENDER.RU