UVReactor - новый плагин для развёртки в 3ds Max
UVReactor разрабатывается уже пять лет и представляет собой высокопроизводительный автоматизированный плагин для развёртки и упаковки UV-изображений в 3ds Max. Процесс обрабатывается на CPU в один поток, используя набор инструкций AVX2 для ускорения обработки. Разработчик утверждает, что UVReactor выполняет "в восемь раз больше работы, за один цикл CPU, чем большинство UV-редакторов", оставаясь "чрезвычайно отзывчивым" даже на многомиллионных полигональных моделях.
Хотя набор функций в начальном выпуске еще сильно ограничен, UVReactor содержит наборы инструментов для развёрткии упаковки UV-изображений, а также для настройки плотности текселей. Плагин работает с родными графическими инструментами моделирования 3ds Max и следует стандартным рабочим процессам 3ds Max, используя те же горячие клавиши, что и во вьюпорте и родном редакторе UV. Среди других преимуществ - встроенная функция очистки UV, автоматическое устранение распространенных UV-артефактов и возможность сшивать несколько UV-оболочек одновременно.
В настоящее время UVReactor поддерживает только объекты Editable Poly, а не модификатор Edit Poly, но разработчик планирует добавить специальный модификатор UVReactor в одном из будущих обновлений. Поддержка рабочих процессов UDIM также запланирована на будущие релизы.
UVReactor совместим с 3ds Max 2020 и выше. Стоимость бессрочных инди-лицензий для художников с доходом менее 100 000$ в год составляет 150 евро (около 163$). Стоимость лицензий Pro составляет 300 евро (325$).