Render.ru

W.I.P. by parshuvec

Рейтинг
9
#41
у тебя на шурупчики по несколько пикселей приходится, при том, что куча пустого места
Та я их хотел один на другой поставить. Когда выбираешь только шурупы или только другие одинаковые детали, то стак симиллар работает. Когда уже пакуешь выбивает ошибку, что слишком много деталей и развертка скукоживается. Пакуется более менее только когда снять галочку стак симиллар.
 
Рейтинг
9
#43
застакуй потом сам
Я говорю толку от 10 пикселей на шел не будет
Я думал, что упаковка - это окончательный этап, что после него уже не нужно редактировать развертку, чтобы все объекты были одинакового размера. И кстати под гитару какое разрешение давать 1к? 2к?
 
Рейтинг
327
#44
чем больше - тем детальней
4к хотя б, это для игр экономят. Или ты про настройки лейаута? я не знаю на что они влияют... Посмотри, что тебе Кулхаус предлагал. Там автоматом не пользуются, он не такой уж и умный.
Шелы не одинаковые должны быть, там от текселя зависит. Почитай "Тексель"
Потекстурь один раз, поймешь
 
Рейтинг
9
#45
чем больше - тем детальней
4к хотя б, это для игр экономят. Или ты про настройки лейаута? я не знаю на что они влияют... Посмотри, что тебе Кулхаус предлагал. Там автоматом не пользуются, он не такой уж и умный.
Шелы не одинаковые должны быть, там от текселя зависит. Почитай "Тексель"
Потекстурь один раз, поймешь
Были б деньги, глянул бы давно. Ладно, буду как то разбираться, а то уже задолбал тут всех
 
Рейтинг
539
#46
Если ты для рендера статического не игрового то у тебя нет вообще лимитор на текстуры, только количество операционной памяти в компе, так что делай как душе угодно, на это никто не будет наговаривать мол карта огромная в статик рендере
 
Рейтинг
9
#48
Если ты для рендера статического не игрового то у тебя нет вообще лимитор на текстуры, только количество операционной памяти в компе, так что делай как душе угодно, на это никто не будет наговаривать мол карта огромная в статик рендере
Я о настройках лейаута говорил, но понял, что вроде как разницы нет какой задавать размер

cgpersia.com
здесь все бесплатно =)
Что до меня не дошло, что можно под черным флагом скачать. Евроинтеграция действует походу) Пошел смотреть
 
Рейтинг
9
#49
Пока торрент качался решил упаковать все ручками, набить скилл немножко. В итоге получилось упаковать получше. Официально перехожу на следующий этап, насмотрелся на шахматки))
 

Вложения

Рейтинг
47
#50
Пока торрент качался решил упаковать все ручками, набить скилл немножко. В итоге получилось упаковать получше. Официально перехожу на следующий этап, насмотрелся на шахматки))
у тебя шелы в некоторых местах слишком близко друг к другу, я бы их отскейлил немного.. но это не точно
 
Рейтинг
9
#51
Итак, привет читающим, если таковы найдутся. Несколько месяцев не было возможности заниматься из-за разного рода проблем. Но у карантина есть и положительные стороны, хотя бы куча свободного времени. Решил немного нагнать, то что научился, но уже успел забыть. Для этого использовал свое рабочее место. Монитором не совсем доволен, так как он немного с изгибом и задняя поверхность должна плавно изгибаться. Но делая порежче некоторые резы, эти же резы рушат всю плавность. Это видно немного на 4-ом рендере. Играюсь пока с этим. Пока есть что есть, после монитора перейду к мышке. Пока даже не знаю как к ней приступить. Так как у моей мыши куча разных изгибов, которые нелегки в исполнении на моем уровне. Но облегчать себе задачу не хочется.
 

Вложения

  • 69,4 КБ Просмотров: 214
  • 230,5 КБ Просмотров: 240
  • 134,8 КБ Просмотров: 214
  • 206,2 КБ Просмотров: 256
Рейтинг
9
#52
Итак продолжаю учиться. Моделирование комнаты помогло выйти на рабочий настрой и продолжить гитару. Немного освоил Substance painter, и експорт текстур, паралельно немного изучив теорию pbr. Сделал тестовый рендер. Есть желание глубже изучить рендер, в даном случае Arnold, и сделать хоть какую-то минимальную сцену, а не просто модельку на белом фоне. Так что займусь этим завтра
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
9
#53
Вопрос для знающих. Хочу до гитары доделать еще вот такой интересный чехол. Насколько сложно сделать текстуру отделки внутри. Не знаю как это материал называется. Нужно как-то генерировать мелкие частицы в Майе или достаточно скачать текстуру в SP?
 

Вложения

Рейтинг
9
#55
Еще вопрос. Делаю комбик по рефу. Как правильно сделать эмблему: нарисовать в SP и поднять бампом или через svg сделать модельку текста в майе? Последний вариант я то сделал, но в результате ведь получился огромный многоугольник. Или есть еще варианты?
 

Вложения

Рейтинг
9
#57
Подскажите опытным глазом, что можно подправить. Лично мне не нравиться, что рафнес на деко получился слишком большой, хотя я ставил минимальный и в SP смотрелось получше. Рендерил в арнольде
 

Вложения

Рейтинг
9
#59

Вложения

Рейтинг
9
#60
Продолжаю сцену. Доделал комбик. Уже в процессе покраски заметил, что немного от рефа отличается, но не столь важно. Вертексы двигать ради идентичности много опыта не принесет.
 

Вложения

Сверху