Render.ru

W.I.P. by parshuvec

Рейтинг
8
#1
Не знаю, много ли людей читает такие темы и нужны ли они кому-то кроме авторов, особенно темы начинающих 3Д художников, но тем не менее. Начал учиться около месяца назад по слитому на пиратских просторах онлайн учителю (да простят меня авторы сего прекрасного самоучителя). Тред создаю скорее для себя, дабы наглядно видеть прогресс, если он будет. Кому интересно - заглядывайте, кому не лень - критикуйте, кому совсем делать нечего - задавайте свои ответы.
Собственно о том, что сейчас делаю. Изучаю Maya. Начал работать над электрогитарой Fender RARITIES QUILT MAPLE TOP STRATOCASTER, уже кое-что сделал, но многое предстоит. Надеюсь меня хватит на долго и я не заброшу ни гитару, ни 3д в целом.
Конкретно сейчас пытаюсь разобраться в кривых и с их помощью создать струны. Вот что есть на сегодня.

guitar_16.01.png guitar2_16.01.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
8
#3
Ох, насколько начинающий то?) Уже небойсь где то с пол годика сидишь если не больше?)
Да нет. Начал в конце ноября вникать во всю эту тематику. Декабрь более-менее усердно трудился. На Новогодние праздники подзабил. Сейчас вот возвращаюсь в русло. Правда работу сменил и не получается больше часа-двух в день заниматься. А иногда и этого нет.
 
Рейтинг
156
#4
Да нет. Начал в конце ноября вникать во всю эту тематику. Декабрь более-менее усердно трудился. На Новогодние праздники подзабил. Сейчас вот возвращаюсь в русло. Правда работу сменил и не получается больше часа-двух в день заниматься. А иногда и этого нет.
Крутой прогресс так скажу, подписался на обновления :)
 
Рейтинг
8
#5
Крутой прогресс так скажу, подписался на обновления :)
Спасибо. В принципе, материалов в интернете куча, главное их систематизировать. Нашел на торренте курс по Майе, все по порядку рассказано, ДЗ расписаны, если есть какое-никакое трехмерное воображение и время, даже не так - Время, то не так сложно учиться. Времени вот реально не хватает. Просидел часика два и только с кривыми чуть-чуть разобрался. Получилась струна, примерно такая как хотелось. Надеюсь с остальными пойдет быстрее
 

Вложения

Рейтинг
203
#6
лучше не заливай сюда такие большие изображения, лучше пожать их. А то я устал ждать загрузки
 
Рейтинг
8
#7
Доработал струны. Не совсем как хотелось, но на этом этапе сойдет. По моделе вроде все, есть некоторые шероховатости, но работа над ними - стагнация в моем понимании, по этому начинаю изучать развертку.
 

Вложения

Рейтинг
8
#9
Какая то дикая деталка для двух месяцев в 3д, вы часом не гений молодой человек?
Мама говорит, что я умница, но ведь мы не будем считать это за объективную критику А вообще не вижу ничего выдающегося в работе. Тут столько бриллиантов в галерее, что иногда не понять: это мне придает мотивации или наоборот дизмотивирует) но все равно спасибо
 
Рейтинг
156
#11
Это ещё на артстейшн ты не заходил наверное, там демотивации очень много)
Особого смысла нет, все можно зашейдить в конечном итоге
 
Рейтинг
8
#12
Рейтинг
8
#13
Итак я дошел до развертки. И в процессе работы возникли вопросы. Обязателен ли посторонний софт для этого или функционала Майки хватит с головой? И есть ли смысл делать развертку на мелкие предметы, такие как болтики и другая мелочовка? Их вроде как не особо видно, легче настроить материал и сэкономить время. Или в конечном итоге это повлияет на общие впечатление от рендера?
 
Рейтинг
203
#14
да можно все в майе. для болтиков сделай одну ювишку для всех.
"стак симилар"
нельзя настроить материал без текстур, будет липово
 
Рейтинг
8
#15
да можно все в майе. для болтиков сделай одну ювишку для всех.
"стак симилар"
нельзя настроить материал без текстур, будет липово
Я о том, что у меня два десятка болтиков, куча ладов, 6 крепителей струн. Все разворачивать вручную? Стак симилар, это когда уже развернул все, я правильно понял?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
8
#16
Походу нашел ответ, не знаю насколько рабочий. Сделать развертку болтика, а уже потом копировать его столько сколько нужно. Столкнулся с другой проблемой. При развертке команда анфолд непропорционально скеллит шелы. Там где должен быть к примеру прямоугольник 10на50, он раскладывает его 50на10. Править все вручную или нужно что-то где клацнуть?
 
Рейтинг
8
#18
Я сгорел. Нету слов, кроме неприличных. Как работает развертка я не пойму. Игрался два дня: то шел разворачивается в точку, то скеллится по непонятным принципам, то еще куча дряни. И вот вроде как с кучой косяков что-то да получилось. Лейаут все пофигачил, заново наанфодил уже по другим принципам. У меня нет сил. Есть какой-то гайд полный по развертке и желательно не в майе? Принципиально не хочу в ней работать ближайшее время, просто не могу.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
#19
Я бы вот этот тутор очень рекомендовал про развертку.
PBR Character For Games
https://cubebrush.co/mb/products/1ztdpw-wiAJ/pbr-character-for-games?ref=marc
Там правда мая) Но тутор на мой взгляд очень толковый. Я сам в мае никогда не работал, но принципы эти успешно приспособил для работы в UVlayout. До этого урока кстати думал, что понимаю в развертке, а он мне прям глаза открыл.
 
Рейтинг
156
#20
Я разворачиваю все в 3d coat, по моему самая лёгкая, быстрая и понятная у них модель разворачивания чем в других программах
 
Сверху