W.I.P. by parshuvec
- Автор темы Артем Малиновский (parshuvec)
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Я сгорел. Нету слов, кроме неприличных. Как работает развертка я не пойму. Игрался два дня: то шел разворачивается в точку, то скеллится по непонятным принципам, то еще куча дряни. И вот вроде как с кучой косяков что-то да получилось. Лейаут все пофигачил, заново наанфодил уже по другим принципам. У меня нет сил. Есть какой-то гайд полный по развертке и желательно не в майе? Принципиально не хочу в ней работать ближайшее время, просто не могу.
Я разворачиваю все в 3d coat, по моему самая лёгкая, быстрая и понятная у них модель разворачивания чем в других программах
Как там сейчас в коте с этим?
- Рейтинг
- 9
ты может включил ноюниформ скейл при паковке. Вот он и деформировал шелы
Ну вот несколько примеров. Жалко сейчас скринов сделать не могу. Шуруп разворачивал. Верхняя шляпка по сути симметрично делиться на 4 части. В итоге при включении автоматической развертки - разворачивает красиво, так как нужно. Если вручную - 2 части разворачивает нормально, 2 - растягивает фиг пойми как. Но оно же симметрично. Непонятно. В итоге сделал автоматическую развертку этого куска, доработал и оставил. Потом куча деталей прямоугольной или около того формы разворачиваются по разному при unfold и unfold along. Приходиться одни разворачивать по одному, другие - по другому. В конце когда делал полный лейаут. И что шляпка, что все прямоугольники заново поразворачивало так, как не надо.
Плюс когда по отдельности разворачивал шелы, то некоторые делал одним алгоритмом, некоторые -другим. В лейауте все делает под одну гребенку.
Кароче, я понимаю, что это я делаю все не так. Просто жалко два дня времени. Придется сидеть и разбирать каждый инструмент по отдельности в хелпере.
Спасибо, кто отписался по моей проблеме)
- Рейтинг
- 541
Я коат пробовал, но давно. У них визуально очень приятный интерфейс. Но вот сам алгоритм развертывания тогда был не очень. Из того что помню: у меня были цифры на модели сделаны геометрией - углубления такие. Так вот, при развертке этой поверхности 3д коат сделал, как будто проджект. То есть стенки этих цифр, которые уходили в глубину, сколапсились и развертка получилась как будто их нет. Лейаут же такие штуки нормально разворачивает.
Как там сейчас в коте с этим?
Как там сейчас в коте с этим?
- Рейтинг
- 541
Нет, не включил.
Ну вот несколько примеров. Жалко сейчас скринов сделать не могу. Шуруп разворачивал. Верхняя шляпка по сути симметрично делиться на 4 части. В итоге при включении автоматической развертки - разворачивает красиво, так как нужно. Если вручную - 2 части разворачивает нормально, 2 - растягивает фиг пойми как. Но оно же симметрично. Непонятно. В итоге сделал автоматическую развертку этого куска, доработал и оставил. Потом куча деталей прямоугольной или около того формы разворачиваются по разному при unfold и unfold along. Приходиться одни разворачивать по одному, другие - по другому. В конце когда делал полный лейаут. И что шляпка, что все прямоугольники заново поразворачивало так, как не надо.
Плюс когда по отдельности разворачивал шелы, то некоторые делал одним алгоритмом, некоторые -другим. В лейауте все делает под одну гребенку.
Кароче, я понимаю, что это я делаю все не так. Просто жалко два дня времени. Придется сидеть и разбирать каждый инструмент по отдельности в хелпере.
Спасибо, кто отписался по моей проблеме)
Ну вот несколько примеров. Жалко сейчас скринов сделать не могу. Шуруп разворачивал. Верхняя шляпка по сути симметрично делиться на 4 части. В итоге при включении автоматической развертки - разворачивает красиво, так как нужно. Если вручную - 2 части разворачивает нормально, 2 - растягивает фиг пойми как. Но оно же симметрично. Непонятно. В итоге сделал автоматическую развертку этого куска, доработал и оставил. Потом куча деталей прямоугольной или около того формы разворачиваются по разному при unfold и unfold along. Приходиться одни разворачивать по одному, другие - по другому. В конце когда делал полный лейаут. И что шляпка, что все прямоугольники заново поразворачивало так, как не надо.
Плюс когда по отдельности разворачивал шелы, то некоторые делал одним алгоритмом, некоторые -другим. В лейауте все делает под одну гребенку.
Кароче, я понимаю, что это я делаю все не так. Просто жалко два дня времени. Придется сидеть и разбирать каждый инструмент по отдельности в хелпере.
Спасибо, кто отписался по моей проблеме)
- Рейтинг
- 9
Когда пакуешь Ювишку, выключи скейлинг, ротайшн и деформайшн в настройках паковки, он сохранит тебе то что у тебя есть. По поводу по разному разварачивать, в коате такого нету но если б было то всегда есть обходной метод, развернуть одну а потом скопировать Ювишку с одного на все остальные одинаковые обьекты
- Рейтинг
- 541
Во, ювишки можно копировать? а я делал юв для одной детальки, а потом копировал сами детальки и заново их размещал в модели)) А еще попытался упаковать одинаковые детали одну на одну, выбило ерор, мол много деталей(
Во, ювишки можно копировать?
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/introduction-to-the-uv-toolkit-in-autodesk-maya-2018
Последнее редактирование: