Вопросы которые вы хотели задать, но боялись спросить.
- Автор темы Satyr 134079
- Дата создания
- Рейтинг
- 8
У меня всё о'кей, у вас карточка какая может опенджл не подерживает и из за этого могут быть проблемы отключите опенджл и попробуйте. У меня текстуры отображаются нормально всцене у вас вроде всё окей
- Рейтинг
- 8
И снова вопрос.
1. Выделяю два нужных полигона http://s020.radikal.ru/i714/1312/71/0b7c0d635b68.png .
2. Но после выбора функции Каркас-Команды-Расплавление, затрагивает три соседние полигона и получается вот так http://s005.radikal.ru/i212/1312/d0/d93c7e698505.png .
3. А должно получиться вот так http://s020.radikal.ru/i706/1312/4e/e60722903f0f.png .
В чем может быть проблема?
Файл c4d https://mega.co.nz/#!jEAXUISJ!cVQGclFuKnTHvUPg_0QfJTt_9IZQrt7Z_3O_B63snp4
1. Выделяю два нужных полигона http://s020.radikal.ru/i714/1312/71/0b7c0d635b68.png .
2. Но после выбора функции Каркас-Команды-Расплавление, затрагивает три соседние полигона и получается вот так http://s005.radikal.ru/i212/1312/d0/d93c7e698505.png .
3. А должно получиться вот так http://s020.radikal.ru/i706/1312/4e/e60722903f0f.png .
В чем может быть проблема?
Файл c4d https://mega.co.nz/#!jEAXUISJ!cVQGclFuKnTHvUPg_0QfJTt_9IZQrt7Z_3O_B63snp4
Цитата VinDiser #2:
Доброго времени суток, хотел спросить, может вы знаете, как в синьке возможно сделать следующее... Я хочу, чтобы один объект привязать, то есть приклеить, к точке другого объекта, чтобы при движении именно этой точки вместе с ней двигался и первый объект, вот такая задачка, не могу найти решение...
Доброго времени суток, хотел спросить, может вы знаете, как в синьке возможно сделать следующее... Я хочу, чтобы один объект привязать, то есть приклеить, к точке другого объекта, чтобы при движении именно этой точки вместе с ней двигался и первый объект, вот такая задачка, не могу найти решение...
Цитата VinDiser #2:
Доброго времени суток, хотел спросить, может вы знаете, как в синьке возможно сделать следующее... Я хочу, чтобы один объект привязать, то есть приклеить, к точке другого объекта, чтобы при движении именно этой точки вместе с ней двигался и первый объект, вот такая задачка, не могу найти решение...
Доброго времени суток, хотел спросить, может вы знаете, как в синьке возможно сделать следующее... Я хочу, чтобы один объект привязать, то есть приклеить, к точке другого объекта, чтобы при движении именно этой точки вместе с ней двигался и первый объект, вот такая задачка, не могу найти решение...
А у меня другой вопрос:как запечь кеш частиц эмиттера?Суть такова-мне надо что бы в самом начале анимации в кадре пресудствовали эти частички,но находились при этом в неподвижном состояние,камера описывает круг во круг них и когда она это сделает частички должны продолжить движение(падать дальше из Эмиттера).Вот не могу сделать хоть убейся,может подскажет кто?
Может дело конечно и не в кеше.Вообщем мне надо что-бы частички с начало падали из эмиттера,потом на определённом кадре зависли в воздухе и опять же на определённом кадре продолжили падать с того мета где они остановились.Пробовал настроить при помощи скорости падения частичек в самом эмиттере:задавал начальную скорость падения,потом на определенном кадре ставил её на 0,частички при этом затормаживали но полностью остановиться в воздухе они не могут и потихоньку всё ровно продолжают падать.В чём причина?
- Рейтинг
- 5
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, как можно реализовать следующую задачу: Есть, допустим, куб, который падает на поверхность, а затем, успокоившись, превращается при помощи плагина Transform, в букву или лого - в общем, в другой объект. Проблемы нет, если превращаем из статичного в статичный объект. Стоит себе куб, превращается в шар - ок, это не вопрос. Но катится куб, останавливается и вступает действие Transform, с заданного в нем в параметрах фрейма - вот задача.. Но я не могу заанимировать, исходный объект. Он после применения Transform, не воспринимает анимацию и физику. Я недавно начал изучать C4d - до этого сидел на максе. Собственно, буду рад подсказке, как возможно реализовать такое этим плагином, а если не возможно, то направьте пожалуйста мой вектор поиска в нужном направлении, для решения вышеописанной задачи. Спасибо заранее.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, как можно реализовать следующую задачу: Есть, допустим, куб, который падает на поверхность, а затем, успокоившись, превращается при помощи плагина Transform, в букву или лого - в общем, в другой объект. Проблемы нет, если превращаем из статичного в статичный объект. Стоит себе куб, превращается в шар - ок, это не вопрос. Но катится куб, останавливается и вступает действие Transform, с заданного в нем в параметрах фрейма - вот задача.. Но я не могу заанимировать, исходный объект. Он после применения Transform, не воспринимает анимацию и физику. Я недавно начал изучать C4d - до этого сидел на максе. Собственно, буду рад подсказке, как возможно реализовать такое этим плагином, а если не возможно, то направьте пожалуйста мой вектор поиска в нужном направлении, для решения вышеописанной задачи. Спасибо заранее.