Render.ru

Вопросы которые вы хотели задать, но боялись спросить.

хомен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
перед тем как сделать рендер выдает сообщение о недостающих текстурах,а потом рендерит,оно и верно пути сбиты,но прописать я их немогу так как материалы заблокированы,рендер выходит нормальным все материалы настроены правильно!!
 

хомен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
всё разрбрался, оказалось што сами обьекты которые блокированы,взяты с другой сцены, и редактировать их можно только открыв ту сцену.
 

саша иванов 131713

Активный участник
Рейтинг
5
#47
Где у С4Д аналог Майевского PlayBlast? (Это создание аниматика непосредственно со вьюпорта) (Грубо говоря - видео PrintScreen)
Необходимо для аниматика. т.к. рендерить превью-это нецелесообразно по времени
 
Рейтинг
103
#48
как настроить move!?? чтобы он не тащил объекты на сотые миллиметра а кидал их чётко по гриду. и ещё вопрос: скачал cinema r14 а библиотеки нет! где их искать??
 

VinDiser

Активный участник
Рейтинг
11
#50
ещё вопросы: работа с картой вершин в синема. можно ли поставить карту вершин на объект, который мы не скултптили тегом ckulpting teg? можно ли сделать скелет объекту с тегом скульптинг тег? можно ли экспортнуть низкополигональную можель с этим тегом в игровой движок? модель с этим тегом с картой вершин и без неё нифига не похожи. может лучше делать модели и карты вершин в майке? к примеру в движке я хочу использовать в качестве эмблемы плоский объект буквально из нескольких треугольников рис1, но в синьке болванка выглядит уже не так как надо рис2 а вот с картой вершин, которую ещё надо снять он должен выглядеть по другому. как это сделать? обычно мы делаем в zbrah болванку, потом делаем высокополигональную модель, потом делаем ретапалогию, и надеваем на шейдер карту вершин из zbrah. можно ли это реализовать в синьке?
Можно. (В игровой индустрии 5-6 лет).
На объект синемы вешай любой тег. Если его нельзя повесить - синема тебе не даст его впихуить тудой. Про снятие карт вершин: С разноплановых программах это разные понятия. Почему синема должна понимать чужие настройки. Читаем хелп - смотрим\читаем уроки в сети. Есть в синема карты вершин. Только они имеют отличное (всмысле отличаются) от других "популярных" пакетов.
Наводка: вбей в справку: vertex map. Задай вопрос справке - получишь результат.
 
#51
Помогите пожалуйста, не могу найти информации о том, как снимать с хайполи на лоуполи карты нормалей, ambient oclusion, cavity и тд. Поделитесь пожалуйста ссылкой на урок, ато совсем ничего не могу найти, как будто нет такого в синьке(((
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#53
Так в хелпе это есть же, берём и печём , или во вкладке скульпт через запечь объект или через тег запечь текстуру,а настройки все есть в хелпе. Все кроме кавити, кавити снимать надо как то так http://lesterbanks.com/2013/01/generating-cavity-maps-with-the-tension-tag-in-cinema-4d/ но я на такие подвиги не готов дял меня проще сделать кавити в прогах типа Кейзи Бампа из нормалки(по лучшее где выходит это у меня nDO).
Теперь этенш, что бы не разочароваться:
В Синьке нельзя перепечь с объекта на объект адекватно, только на объект сделанный почти так же(т.е детализация не значительно меняющая геометрию)) почти с идеально такой же ювишкой(это если через запечь текстуру), а если через запечь объект то печёт только с тега скулпт, т.е скульпта сделанного в Синьке на этом объекте. Тепрь ещё одно, меня так и не вышло печь более 5-6 лямов на объектах со сложно геометрией(много переходов частей изгибов на лоупольке с детализацией) вместо нормалки в тангент спейс печёт серый лист.
Мораль сей басни такова: Пеките ваши вещи в другом софте, ту же АО Синька печёт дальше всего известного мне софта, так же как и нормалки и дисплейс, если не охота ждать по от 10 минут до нескольких часов, при нормальном компе, лучше в чём то другом
Надеюсь помог.
 

animal/zverb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#55
вопрос ооооооочень сложный! не все смогут дать ответ!
занимаюсь 3д сканингом, сканер сканирует модель и текстуру может подать как юви которую он сам делает как попало ливо пиксели построчно , но вопрос в другом... При сканинге как на модели , так и на текстуре появляются дефекты( модель 1.4кк поликов), дефекты модели легко убираются в ZBrush а вот красить браш поверх юви не может, есть какая либо функция, плагин (неважно) чтобы конвертнуть юви в vertex color для редактирования текстуры модели прямо в браше, то есть красить поверх модели.
я нашел как это сделать в блендере но как потом вытащить модель из блендера с покрашеными вертексами так и не нашел, при экспорте даже в stl цвет вертексов слитает, помогите кто может...
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#56
Мне вот интересно причём тут Синема в ней вообще нет возможности нормально рисовать вертекс колор
 

Анастасия Ломакина

Активный участник
Рейтинг
8
#57
Здравствуйте.

Прошу помощи! У меня возникла проблема с текстурами. Переносила эскиз в Сinema 4d, но текстура не отображается на объекте. В чём может быть проблема?
 
Сверху