Сорри за тупой вопрос(только переползаю с др. программы). Как включить отображение текстур во вьюпорте? Нигде не нахожу информации(.
Вопросы которые вы хотели задать, но боялись спросить.
- Автор темы Satyr 134079
- Дата создания
ребят подскажите что делаю не так, хочу чтоб во вьюпорте или хотя бы в режиме рендер рэйбраш активного вида (боди пэйнт) отображался материал двухслойный, короче делаю так. кидаю на обьект сначала мат метала потом кидаю на него мат краски с текстурой альфа. вроде все правильно. так? и вообще возможно ли чтоб материал этот отображался в режиме рэйбраш или во вьюпорте? Может это не возможно? на рендере все норм а вот я просто рисую саму альфу и мне надо видеть как будет отображатся этот объект сразу во время рисования
Вопрос такой-как замкнуть сплайн?Суть такова-создаю сплайн,вешаю на него ТЕГ "Динамика сплайна",воспроизвожу по кадрам и вижу что сплайн растягивается между первой и последней точкой.Как этого избежать? Мне нужно (к примеру) создать цепочку и повесить ей на крючок,но воспроизвожу анимацию а она растягиваться(.Вот скрин
Вложения
-
476,5 КБ Просмотров: 359
- Рейтинг
- 2
Перелазию с Max на Cinema.
Где в Cinema можно настроить, что бы треугольники отвечающие за перемещение по 2м осям были больше или ближе к центру?
Где найти максовский аналог Align?
Как настроить перемещение полигонов относительно нормали (Normal Move не подходит не позволяет переместить по другим осям)
Есть ли в Cinema Isolate Selection или спрятать не выделеные объекты?
Ксонар: выделяеш нужные вершины и нажимаеш Set
Где в Cinema можно настроить, что бы треугольники отвечающие за перемещение по 2м осям были больше или ближе к центру?
Где найти максовский аналог Align?
Как настроить перемещение полигонов относительно нормали (Normal Move не подходит не позволяет переместить по другим осям)
Есть ли в Cinema Isolate Selection или спрятать не выделеные объекты?
Ксонар: выделяеш нужные вершины и нажимаеш Set
Вложения
-
49,7 КБ Просмотров: 356
-
151,8 КБ Просмотров: 369
-
103,4 КБ Просмотров: 345
- Рейтинг
- 63
Подскажите как можно в АР сделать карту отражений (чтото типа виреевского reflection override), чтобы при этом не бросать карту в каждый материал в слот environment и при этом можно было отрендерить объект на альфа-канале? я пробовал через объект sky, но при этом не удается этот объект спрятать так, чтобы он остался в отражениях, но исчез с самой картинки или просто не записывался в альфу.
всем привет,проблема такова,открываю проект(не свой), лезу в редактор материалов,а они все блокированы,тоесть просмотреть параметры отражений,дифьюза и т,д, могу,а вот што-либо изменить никак неполучается,напротив материала стоит замочек,помогите пожалуйста,я прогу всего 3 дня юзаю!!
Вложения
-
137,5 КБ Просмотров: 322
всем привет,проблема такова,открываю проект(не свой), лезу в редактор материалов,а они все блокированы,тоесть просмотреть параметры отражений,дифьюза и т,д, могу,а вот што-либо изменить никак неполучается,напротив материала стоит замочек,помогите пожалуйста,я прогу всего 3 дня юзаю!!
думаю нет,установил,крякнул всё прошло как помаслу!! Сегодня весь день бродил по нету, люди говорят што есть тег,блокирующий обьект, его в основном к камере применяют, но я его ненашол нигде,сам обьект можно вращать,перемещать,но вот наносить материал на него нельзя,просто ноль реакции,если создать новый материал в этой-же сцене,то всё нормально все ностройки работают,а вот с создаными и нанесены,наоборот!! Официальный хелп пересмотрел нечего ненашол!! Помогите люди добрые!!