Render.ru

Вопросы которые вы хотели задать, но боялись спросить.

iqor_w

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#81
Всем привет.
тыкните, если повторился, но поиск молчит.
у меня такой вопрос. как сделать чтобы в данных пользователя, посредством XPressoo(или без него), заменять текстуру на материале? уже замучился с поиском решения.
 

Оверлорд_Никита

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#82
У меня проблемка. В гугле искать пробовал, но не нашел... Я даже не знаю что именно там писать...
В общем создаю риг персонажа человекоподобного. Проблемка заключается в ногах. Я хочу что бы они твёрдо стояли на земле, когда я вращаю тело. Для этого я прицепил к костям ступни Constraint - Parent к ноль объекту, который поставил в тоже место где и ступня. И всё работает. Я вращаю тело, а ноги твёрдо стоят на земле и не вращаются. НО....
Как только я передвигаю ползунок на ТаймЛайне и снова начинаю вращать тело, Констреинты как будто отключаются и ноги начинают вращаться. Когда снова возвращаю ползунок на нулевой кадр, всё снова работает как нужно...
Что сделать, что бы Констреинт работал на любом кадре?
Или это просто баг, как от него избавиться ?
Заранее спасибо за ответ =)


P.S. Неделю парился и как только написал вопрос понял в чём проблема Ахахаха)
Но удалять не буду, мало ли кому пригодиться. В общем в параметрах констреинта просто нужно было изменить Priority c Expration на Animation )
Нужно было сразу потыкать по всем параметрам, но не хотелось сделать ещё хуже.
В общем теперь всё пашет, если кому пригодиться +1 мне в карму )
Удачи )

P.P.S. Не, не слушайте меня )
Появились новые проблемы ) Теперь IK не работает из-за этого XD

P.P.P.S. В общем всё фигня, ничего не пашет )
Есть у кого то ссылка на туториал, как ноги анимировать (или всё тело), и не просто кости прилепить к телу, а со всякими контроллерами и т.д.
В Синеме есть генератор скелета человеческого (да и много других), но такой не подходит, т.к. я когда экспортирую модель в FBX, вся эта система не воспринимается в другой проге (Unity3D).
Мне нужно работать именно с джоинтами, они экспортируются нормально.
Ещё раз заранее спасибо за ответ )))
 

Fozzy76

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#83
У меня проблемка. В гугле искать пробовал, но не нашел... Я даже не знаю что именно там писать...После установки, как захожу в прогу вылезает окно . Что делать !!
 

Вложения

Patric2014

Активный участник
Рейтинг
5
#84
как сделать чтобы частица в thinking particles испускала частицы.как бы сама была эмитэром?
 

VasiliyK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#85
Подскажите, пожалуйста, можно ли в cinema 4d моделировать стилем как в скриншоте (верхний вариант), и если можно то дайте ссылку на мануал или название опции.
ПС Только начал изучать программу :)
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#86
С белыми ребрами? Ребрами? Полигонами? Инструментом мув? Что бы баунд бокс был виден желтый?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#88
Видеть на финальном рендере сетку и "моделировать стилем", у меня, в моей скудной логике, вместе никак не хотят укладываться))
 

VasiliyK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#89
Видеть на финальном рендере сетку и "моделировать стилем", у меня, в моей скудной логике, вместе никак не хотят укладываться))
Мне и не нужно моделировать стилем, может быть знаете как отключить стиль?
Рендер получается таким как надо, а вот без рендера...
 

VasiliyK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#91
Теперь наоборот - вид без рендера лучше чем с рэндэром: возможно ли добавить прозрачность или как то называется?
 

Вложения

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#92
Да там в настройках рендера всего то 4 галочки, неужели так сложно попробовать поотключать ну или в хелпе прочитать там по русски все отлично написано. Более кастомно так же можно делать с помощью скетч энд тун теге и настроек рендера с таким же названием
 

VasiliyK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#94
Всем спасибо за помощь!!!!:)
Нашел решение: использовать атомную решетку.
 

Swallash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#95
Привет!

Хотел создать параллелепипед с закругленной фаской (ДВД-бокс 135х192). Выбрал куб. Сжал до нужных размеров. Задал фаску. При любых действиях с объектом (размножение, перемещение) фаска слетает. Есть какой-нибудь способ зафиксировать изменения?

Спасибо!
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#96
Ну я честно не знаю как параметрика может слетать, но может тогда в режиме полигонов самому сделать фаску? инструмент bevel, выделяешь все рёбра и вперёд.
 

Вложения

Swallash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#97
Я вышел из ситуации иначе :) Сделал фаску на объекте и сразу перевел в примитив. Спасибо за ответ.

Сразу же второй вопрос.

Есть материал, скажем 1мм поликарбонат. Мне надо из него вырезать отгибающиеся пазы для вставки ДВД-бокса. Хочется смоделировать такую фигуру, как показана на скрине. Сплошные линии будут фрезероваться, а по пунктирным будет идти сгибка.

DVD Shelve detail.jpg


Я могу какими-то средствами Синемы "прорезать" нулевую щель в объекте и "отогнуть" получившийся кусок по линии сгиба? Если да, то как?

ДВД бокс приведен просто для примера, чтобы было понятнее что куда выгибается.

Спасибо!
 

Додж

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#98
Ребят, помогите..
Небольшая предистория (как я дошел до жизни такой:)
Короче, увидел в интернете ролик по анимации гусеницы танка.. Стало интересно(ибо до этого просто моделил всякие штуки из примитивов - не так давно работаю с 3д графикой).. А тут физикА, динамика.. Понеслось.. Посмотрел урок, сделал из примитивов простенькую гусеницу - заработало, поехало. Ок. Решил усложнить задачу, сделать уже что-то более менее похожее на танк.. Сделал, прописал динамику гуслям(как по урокам) - едут, хорошо.. А вот сращивание остальных деталей в уроке не рассматривались - как итог - получаю танк, у которого гусеницы съя*ываются от него с первых же секунд. :( Пробовал делать привязку посредством коннекторов - амортизатор, шарнир, эксперементировал со всякими свойствами, но в итоге получается белиберда.
Выкладываю фрагмент ренда - на нем прекрасно видно мою проблему.
На всякий случай:
C4D R13. Естевственно с торрентов. Хелпа нет - установить не получается. (пробовал в ручную и скачивать - не выходит ничего). Натолкните на мысль - в какую сторону смотреть, чтобы решить мою траблу. :rolleyes:
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#99
Swallash привет, вопрос очень запутанный, но сделать это очевидно можно, может стоит посмотреть пару уроков по моделингу? Например эту серию по хард сурфейсу

Додж а ты не забыл про иерархию объектов? Т.е. гусеницы как движущиеся сила, несут на себе корпус и башню... вот так и строй иерархию
 

Вложения

Додж

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Додж а ты не забыл про иерархию объектов? Т.е. гусеницы как движущиеся сила, несут на себе корпус и башню... вот так и строй иерархию
Нет, струтктура проекта так и выглядит,
гусли
- корпус(в нем корпусные хахаряшки, типо цепей)
- - башня(в ней уже орудия)
Немного еще поиграл с настройками - получил это:
Бидабида :(
И еще. Там видно, что верхний ряд колес поддержки - деформируется во время анимации(раньше не замечал этого - или этого просто не было). Что делать теперь с этим? Параметры составных частей гусениц не изменяю с того момента как перешел к работе над корпусом.
 
Сверху