Render.ru

вопрос по wire parameters

Рейтинг
27
#1
кнпока.jpg

на рисунке 1-это шток, 2 - кнопка...начал изучать один урок, а там уже готовая геометрия....Попробовал воссоздать своими силами...Наткнулся на препятствие...Задача - кнопка 2 движется влево, шток 1 (обычный цилиндр) уменьшает свою высоту...Попробовал через wire parameters, получается, но тк ось У направлена влево по рисунку, а увеличение высоты цилиндра проходит вправо, а надо как бы наоборот...Ставлю в wire parameters знак МИНУС, перед У-позишн, так цилиндр штока перекручивает на 180 градусов, и он становится далеко от кнопки, хотя теперь движение проходит нормально......Не пойму, как правильно разрешить ситуацию?
 
Рейтинг
200
#2
Рейтинг
27
#3
вроде придумал как, немного по-другому...я наверное видео сейчас запишу, чтобы картинок кучу не кидать.....там формулу немного другую задал и получилось....
 
Рейтинг
27
#6
короче, поставил У минус и прибавил в моем случае 152, чтобы цилиндр "вырос" до начала кнопки...Там все на глазок, тк у меня совсем другая задача )))) теперь буду тутор изучать на этой "схеме"...А тутор про Reaction Manager, типа как я понимаю, надо заставить при вращении зеленого кулачка вдавливаться кнопку......
 
Рейтинг
200
#7
Рейтинг
27
#8
да вроде нет, кулачок жесткий, кнопка жесткая, просто в туторе вместо шток пружина, но я не стал ей заморачиваться, просто шток уменьшается по длине и все, имитируя ту же пружину...
 
Рейтинг
27
#10
)))урок изучил....получилось, во только по сути настройка моего штока исчезла что-ли, он перестал менять свою длину, просто стоит на месте без всяких изменений.....
 
Рейтинг
27
#11
правда можно его также привязать к движению кулачка, как кнопку....но вот этот момент все равно неясный, почему сбросилось......
 
Рейтинг
27
#12
хотя, переназначил, и все заработало опять.....На видео результат урока.....Грубовато, кнопка опережает кулачок, ну это просто плохо выставленные параметры...Ничего страшного, суть главное понятна...
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#14
Ничего глючного здесь нет и не надо никаких премудростей-изворотов. Вы связываете параметры высоты и расположения по оси в мировой системе координат. Без дополнительных условий (формул) это значит высота объекта (А) равна расположению в мировой координате объекта (B). 0=0, -5 = -5, 25 = 25 и т.д. Все элементарно.
Теперь смотрите где на картинке расположен объект (B). В определенной координате по оси "Y", скажем (-11). Поэтому и высота объекта (А) сразу становится такой же (-11) и далее следуют позиционированию объекта (B), к параметру которого привязана. Что делать дальше (чтоб все четко и не на глаз), должно быть понятно. Или посмотреть положение объекта (B) по оси "Y" и добавить формулу (минус или плюс), с учетом высоты объекта (А), тогда все останется на старте как было. Или, как вариант, создать вспомогательный объект позиционирования и к нему прилинковать объект (B). Или вообще через реактор менеджер, но это не лучшая идея.
Если позиционируемый объект прилинкован - родительский объект станет мировой системой для него, поскольку мировая система это тот же линк но к сцене (миру).
Поэтому простым для понимания и быстрого исполнения может быть следующий вариант. Есть цилиндр с опорной точкой в основании (нижняя плоскость) на верхнюю плоскость устанавливаете Вашу "кнопку" и линкуете к цилиндру. Теперь "мир" для кнопки - это опорная точка цилиндра, поэтому высота цилиндра уже равна расстоянию от кнопки до основания цилиндра, можно связать соответствующие параметры и всё останется на старте.
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#15
И как это некоторые (не впервые вижу) крутят ортогональную проекцию? У меня мурашки от этого вида))) и в глазах рябит. Наверное это какая-то привычка у некоторых из двадэ программ (или чертежных). Странная!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
27
#16
И как это некоторые (не впервые вижу) крутят ортогональную проекцию? У меня мурашки от этого вида))) и в глазах рябит. Наверное это какая-то привычка у некоторых из двадэ программ (или чертежных). Странная!
спасибо за ответы, правда я по этому уроку про кнопку и цилиндр уже немного подзабыл, что меня тогда беспокоило, тк в конце концов получилось)))))
насчет проекции, ведь "перспектива" не дает близкого приближения к объекту, и я не могу просто рассмотреть некоторые элементы - и так иногда носом в экран приходится тыкать, поэтому я перспективу редко использую
 
Рейтинг
27
#17
Арт.К
вы лучше скажите, занимались когда риггингом животных или хотя бы ног человека? я там в другой теме про скрипты по этому поводу много общаюсь с
Тамабрахама , даже получился один скрипт, но полностью заскриптовать движение ноги лошади никак не получается.....Я уже думаю, может ну его нафиг этот скрипт и сделать один солвер и на него прикрутить ползунки атриут холдера по ориентации частей ног?...
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#18
насчет проекции, ведь "перспектива" не дает близкого приближения к объекту, и я не могу просто рассмотреть некоторые элементы
Лично для меня не менее странно, если честно )) Всегда палец на колесике мышки, крутите и приближаете, удаляете, тем же колесиком-кнопкой плюс альт - крутите камеру вокруг выделенного объекта, и в результате плавное и быстрое скольжение вокруг с приближением удалением к любой детали. Это автоматически становится быстро и полный контроль обзора. Впрочем, конечно, дело хозяйское, если нравится ортогональная проекция, мало ли )) любой выбор на любой вкус.

заскриптовать движение ноги лошади никак не получается
Что там не получается? Вы же попробовали в кате готовый риг, если надо можно его изменить как нравится, но он вполне хороший. На следующем видео движение процедурное, его можно менять процедурно, то есть сделать любой бег/походку через процедурный редактор, хотя можно и ключами. Что здесь не нравится? Это скелет из дефолтного пресета без изменений.

panther2.gif
 
Сверху