Ничего глючного здесь нет и не надо никаких премудростей-изворотов. Вы связываете параметры высоты и расположения по оси в мировой системе координат. Без дополнительных условий (формул) это значит высота объекта (А) равна расположению в мировой координате объекта (B). 0=0, -5 = -5, 25 = 25 и т.д. Все элементарно.
Теперь смотрите где на картинке расположен объект (B). В определенной координате по оси "Y", скажем (-11). Поэтому и высота объекта (А) сразу становится такой же (-11) и далее следуют позиционированию объекта (B), к параметру которого привязана. Что делать дальше (чтоб все четко и не на глаз), должно быть понятно. Или посмотреть положение объекта (B) по оси "Y" и добавить формулу (минус или плюс), с учетом высоты объекта (А), тогда все останется на старте как было. Или, как вариант, создать вспомогательный объект позиционирования и к нему прилинковать объект (B). Или вообще через реактор менеджер, но это не лучшая идея.
Если позиционируемый объект прилинкован - родительский объект станет мировой системой для него, поскольку мировая система это тот же линк но к сцене (миру).
Поэтому простым для понимания и быстрого исполнения может быть следующий вариант. Есть цилиндр с опорной точкой в основании (нижняя плоскость) на верхнюю плоскость устанавливаете Вашу "кнопку" и линкуете к цилиндру. Теперь "мир" для кнопки - это опорная точка цилиндра, поэтому высота цилиндра уже равна расстоянию от кнопки до основания цилиндра, можно связать соответствующие параметры и всё останется на старте.