Render.ru

Скрипт для roration controller...

Рейтинг
26
#61
на офф сайте - не знаю даже.....я столько разных источников просматриваю, что уже не помню, что и где смотрел ))))))
На ютубе я скачиваю себе туторы, да)))) вот недавно скачал, как раз про ФЛЕКС, там чел делает анимацию МУСКУЛОВ на модели динозавра с помощью флекса!!! Классно так))) но там про ФОРСЕС нет ничего...
Может они мне и не нужны даже, я просто к чему - хвост от ФЛЕКСа дергается, да, но например я хотел сделать так, чтобы хвост в середине больше изгибался, а теми натсройками ,какие знаю, веса точек, основные параметры флекса - у меня не получилось.......Но я теперь попробую сделать, как вы сказали, без нагромождений , те на саму модель и при этом сделать не большой поворот костей в середине хвоста, чтобы "добавить" так сказать движения ему.....Потом покажу, что получится или нет))))
 
Рейтинг
26
#62
блин(((( Конвертер выбивает, если хвост с флексом.....Потом удалил этот хвост - и прога все сконвертила без проблем......а в 3 дмаксе назначил хвосту флекс , так реалистично движется!!!! обидно ((((((((((((
 
Рейтинг
26
#63
зато, кажется, можно наложить линию-сплайн по форме хвоста, назначить на кости хвоста сплайн-контрллр, и этой линии назначить ФЛЕКС, и работает))) только придется количество костей хвоста увеличить, штуки на 2-3, чтобы изгибался лучше.....
 
Рейтинг
200
#64
зато, кажется, можно наложить линию-сплайн по форме хвоста, назначить на кости хвоста сплайн-контрллр, и этой линии назначить ФЛЕКС, и работает))) только придется количество костей хвоста увеличить, штуки на 2-3, чтобы изгибался лучше.....
ХМ,,,
да а а а это странно тааак

А вы про них отдельно посмотрите,,
по сути там в окно добавляется созданный форсес или дефлектор и на объект с флексом действую соответственные эти добавления в зависимости от того на что они ориентированны,.
 
Рейтинг
200
#67
Рейтинг
26
#70
вот так выглядит - если сделать сплайн-линию по силуэту хвоста и кости хвоста соединить сплайн-солвером с этой линией...на линию наложил флекс....По-моему вполне прилично выглядит...я еще две кости добавил, чтобы хвост гибче был.....
Вы не в курсе, есть какой хелпер может, чтобы мне всю модель - кости, хелперы, солверы - присоединить к нему, НЕ разрушая уже имеющиеся связи, чтобы можно было тупо " в космосе" перемещать всю модель? а то если я просто корневую кость привязываю к стрелке (обычный сплайн-линия), то все кости движутся за стрелкой, а солверы на ногах остаются на месте и ноги сгибаются.......
 
Рейтинг
200
#71
о о о о о это уже довольно таки хорошо выглядит!! :)


а то если я просто корневую кость привязываю к стрелке (обычный сплайн-линия), то все кости движутся за стрелкой, а солверы на ногах остаются на месте и ноги сгибаются.......
я тоже привязываю к сплайновому какому ни буть кружочку,,
крестики солверов привязываю к сплайновым прямоугольникам по форме стопы, а сами прямоугольники уже к основному кружочку за который двигаю всю модель,,
 
Рейтинг
26
#72
жаль только, что ФЛЕКС не прокатывает на МЕШе для игры)))) я уже упоминал про один тутор, там имитация мышц сделана, как раз флексом, довольно живо выглядит!!! ну ладно, пусть без него))))........
 
Рейтинг
26
#73
кстати, нашел КАТ-скелет лошади в 3д макс)))) хотел посмотреть, как там взаимосвязи реализованы, но там не как в обычных костях....
 
Рейтинг
200
#74
жаль только, что ФЛЕКС не прокатывает на МЕШе для игры))))
да это весьма странно конечно, что он его так воспринимает, а на меше нет :rolleyes:
ага меня тоже впечатлило как можно мышцами потрясти!

кстати, нашел КАТ-скелет лошади в 3д макс)))) хотел посмотреть, как там взаимосвязи реализованы, но там не как в обычных костях....
ага в САТ всё как то совсем по другому, так таинственно и не привычно,, %)
 
Рейтинг
26
#75
ага в САТ всё как то совсем по другому, так таинственно и не привычно
там типа солвера вроде тоже есть, например, на ногах, но нет таких же настроек как в обычных костях, и "опыт" с него не перенять)))))
 
Рейтинг
200
#76
ага в САТ всё как то совсем по другому, так таинственно и не привычно
там типа солвера вроде тоже есть, например, на ногах, но нет таких же настроек как в обычных костях, и "опыт" с него не перенять)))))
та да,,, как то я так понимаю это заскриптили просто в такой оболочке имеющийся функционал и типа обнавление новый инструмент и всё такое %))) что то наверняка проще, а что то фик достанешь чтоб перенастроить по своему,,

но в любом случае, до совершенства ещё далековато,..
 
Рейтинг
26
#77
все никак не закончу риггинг ослика)))) капец какой-то ,вроде с ногами уже разобрался, делал потом хвост, шея, голову и тд, вернулся к ногам - чувствую, что лажа, надо улучшать и автоматизировать......Причем, чтобы было реалистично, пришлось изучать немного анатомию лошади (я по аналогии делаю, а то и так мало инфо по этому вопросу), вот вникаю, как правильно должна сгибаться/разгибаться нога, например, и тд......И в итоге все сводится к тому, чтобы не делать все анимации вручную для каждой кости, придется изучать скрипты))))) скачал пару учебников, начал изучение, там кстати навскидку есть векторы!!!! и не позиция объекта, а расстояние между двумя объектами....Но ппц как все сложно пока, но думаю, без этого нормального ригинга не получится и соответственно анимаций....Причем скорее всего, если получится сделать ноги, то со спиной наверное сильно заморачиваться не буду - надо будет просто начать делать анимации.....
 
Рейтинг
200
#78
Причем, чтобы было реалистично, пришлось изучать немного анатомию лошади
да, без этого ни как, тут даже придётся самому стать осликом в некоторой степени, и всякие видео как они там ходят бегают тоже необходимо втыкать,,


И в итоге все сводится к тому, чтобы не делать все анимации вручную для каждой кости, придется изучать скрипты)))))
скажите, вы же используете солверы, почему не хотите на солверах сделать? прийдётся анимировать один хелпик чтоб поднимать переставлять ножку,
а зачем каждую кость?? :oops: :rolleyes:
 
Рейтинг
26
#79
д
скажите, вы же используете солверы, почему не хотите на солверах сделать? прийдётся анимировать один хелпик чтоб поднимать переставлять ножку,
а зачем каждую кость?? :oops::rolleyes:
да одним хелпом на ноге не обойтись похоже...я разные варианты пробовал....все вручную двигать, там больно механика движения сложная....
 
Рейтинг
200
#80
да одним хелпом на ноге не обойтись похоже...я разные варианты пробовал....все вручную двигать, там больно механика движения сложная....
если что-то получается слишком сложно возможно скорей всего оно не правильно,,))

по большому счёту походка четвероногих одна из самых геморных штук в анимации,,
поэтому тут чтоб не морочиться нужно правильно перебить какую нить схему анимации задав необходимые ключевые позы

а в чём конкретно сложность проблема?
 
Сверху