Render.ru

Скрипт для roration controller...

Рейтинг
26
#21
а а а этож у вас 14 макс ,,,
а 18 не хотите? я уже с 9тки практически полностью перешёл на него %)))
я почему завязан на 14, игра стратегия Аттила Тотал Вар.....я раньше играл в нее, но потом увлекся моддингом....ПОтом нашел программу, которую может даже до сих пор любитель игры (иностранец) обновляет, он ее создал и развивает, программа на импорт/экспорт игровых моделей/скелетов/анимаций......Я увлекся этим и перешел на 3д макс по-немногу))))) а в игре от разрабов плагины для 3д макс как раз от 2009 до 14 серии, хотя сейчас по-моему вышел плагин для 18 что-ли....НО я уже привык......ВРяд ли буду переходить.....
 
Рейтинг
200
#22
а а а ,, понятно,

хвост флексом
_XVOST.gif


думал может как-то Expose Transform привязать к вершинам по всей длине хвоста, через контролер Атачмент и как то снять и запечь анимацию положение этих точек, чтоб потом их либо на кости перенести либо как ещё,,

о! или например через СашеПоинт!
вот:

Плагин конвертит такие штуки?
или может вдруг плагин вообще флекс конвертнёт, не проверяли? :woot:
 
Рейтинг
26
#23
не , не проверял.....Насчет флекс, я думаю вряд ли, почему, флекс накладываю на кость, а потом если сколлапсить - превращается в меш......если не коллапсить только......Не знаю, сможет ли плагин........Насчет игровой анимации мне говорили, что файлы анимации игровые содержат ссылки на меши, а внутри по сути только кости и их движения, которые разумеется в игре не отображаются........Так что например фишки, накладываемые на меш в процессе анимации ( я исчезалку пробовал сделать) - не прокатывали........Надо попробовать флекс, тк со скриптами вряд ли получится.....я уж сколько сижу над этим......А Флекс на нижние кости хвоста накладывать или на весь хвост?
 
Рейтинг
200
#25
.А Флекс на нижние кости хвоста накладывать или на весь хвост?
флекс на сам хвост накладывается, потом его можно поповарачивать туды сюды, и дальше флекс сделает всю работу

думаю как бы это можно было перенести на кости, так чтоб потом удалить флекс, а анимация такая осталась,.
а потом если сколлапсить - превращается в меш.
так а как же кости они же через модификатор скин могут двигать мешь,,

к слову у объекта в свойствах если отключить рендер, то он как и кости должен будет быть невидим,,


Так что например фишки, накладываемые на меш в процессе анимации
ну на сашу поинт тоже может быть надежда,, это как раз для таких игровых случаев делалось,,
 
Рейтинг
26
#27
можно чуть подробней? делаю допустим 4 цилиндра (по кол-ву костей в хвосте), каждому назначаю ФЛЕКС (какие параметры ставить???), соединяю их друг с другом, конверт в сплайн и может попробовать как-нибудь на кости солвер-сплайн наложить?
 
Рейтинг
200
#30
Рейтинг
26
#31
да, чего-то тупанул))) сделал линию, назначил ей ФЛЕКс, все получилось, но при назначении костям Сплайн-солвер, кости не движутся)))) блин ...
 
Рейтинг
200
#32
да, чего-то тупанул))) сделал линию, назначил ей ФЛЕКс, все получилось, но при назначении костям Сплайн-солвер, кости не движутся)))) блин ...
а кости со сплайн солвером перенесуться в игрушку?

тут надо подумать как координаты с точек на объекте с флексом можно перенести на димики солвер сплайна
 
Рейтинг
26
#33
а кости со сплайн солвером перенесуться в игрушку?

вообще должны, там в инструменте разрабов образец есть правда людской, там тоже какие-то хелперы присутствуют и тд....
 
Рейтинг
200
#34
а а а,, ну тогда есть надежда ,, :)

надо пробовать как то с этим Expose Transform намутить, может просто в ручную перенести координаты, или скриптом каким нить,,? раз уж вы пишите скрипты :)

так а про СашуПоинт что? так и не ответили )
 
Рейтинг
26
#35
блин, ФЛЕКс наверное в пролете...я сделал его для кости (конец хвоста), в 3д макс видно, как хвост дергается, я специально сильные настройки поставил, все экспортировалось и конвертнулось, но в игре дрыгания флекса по-моему незаметно, я потом видео покажу, сейчас занят буду, позже.......Саша-Пойнт еще не разбирался))) позже.........
 
Рейтинг
26
#37
блин, никак не получается)))) хотел прикрутить линию с флексом к хвосту.....Короче в точках сгиба - где кости хвоста соединяются, разместил Дамми, прилинковал к линии...Без флекса все работает идеально......Как только флекс включаю, Даммики тоже движутся, но не успевают совсем за линией, она делает такие пируюты, а даммики движутся по старой траектории, когда линия была без флекса....
 
Рейтинг
200
#38
не совсем понял,

интересно вот а через варе параметры можно как-то смещение подключить по всем трём осям? или там только одно что-то подключается?
 
Рейтинг
26
#39
да, подключается, трижды одним и тем же объектам назначать, только я замучался с этими осями, обязательно в разные стороны смотрят, "аллайнил" и по пивоту и по локал-координат, а гимбал включишь - оси по-другому, если неприлинкованы к одному объекту.....
 
Рейтинг
200
#40
...Без флекса все работает идеально......Как только флекс включаю
дело в том что он в каком то другом измерении находится, и просто линковать к нему нет смысла,,
там нужно димку через контролер Атачмент привязывать к конкретной вершине, только если это сплайн конвертните его в мешь, к сплайну не приатачится,,
димка будет на флексовом объекте и тогда к ней уже можно что-то линковать
 
Сверху