Инструменты анимации в Unreal Engine 5.6
Все нововведения по инструментам анимации в Unreal Engine 5.6, представленные на презентации Unreal Fest Orlando, 2025. Русская озвучка.
Обязательно к просмотру всем аниматорам!
Содержание:
00:58 Что такое менеджмент продукта?
02:00 Релизы UE, начиная с версии 5.0
02:22 Анимационные инструменты в релизах 5.4 и 5.5
02:39 Где можно изучать UE?
04:27 UE в разных проектах
06:44 Версия 5.6
07:24 Редактор кривых (Curve Editor)
08:21 Инструменты для промежуточной анимации (Tween Tools)
10:06 Следы движения (Motion Trails)
11:23 Подробная информация об анимации (Anim Details)
12:10 Инструменты окна просмотра (Viewport Tools)
13:17 Производительность
14:18 Планировщик анимации (Anim Outliner)
16:46 Ограничители (Constraints)
17:25 Секвенсер (Sequencer)
20:10 Быстрый рендер (Quick Render)
20:45 Программа просмотра медиафайлов (Media Viewer)
21:22 Набор аниматора (Animator Kit)
21:50 Лепка целевых морфов (Morph Target Sculpting)
22:53 Смешивание поз в библиотеке поз (Additive Pose Library Apply)
23:34 Полный список всех изменений
24:13 Видео-пример как работают некоторые нововведения
26:22 Анимация с физикой (демонстрация в прямом эфире)
33:27 Что мы готовим дальше? Высококачественная настройка систем управления лица
34:23 Прямая работа с кожей
ВК: https://vkvideo.ru/video-211722732_456239082
Rutube: https://rutube.ru/video/d27f4bcc6b1bc368a4d5e99d13b84863/?playlist=1071495