Render.ru

Скрипт для roration controller...

Рейтинг
200
#47
и да, объект -то должен оставаться именно МЕШем, а не сплайном, чтобы связь сохранялась, так?
Атачмент со сплайном не работает только с мешем или поли мешем,
поэтому если вы флекс к сплайну применили то приатачить не получиться

вот так привязывать к вершинам димки )

не пойму только почему не отображаются координаты Expose Transform :Laughing:
 
Рейтинг
200
#48
вопрос будет в том: как запечь анимацию так чтоб она работала без фекса, и осталась на хвосте со сплайнсолвером? :rolleyes:
вот это я пока ни могу вдуплить чёто,, %))
 
Рейтинг
26
#49
аааа,тьфу ты, забыл СЕт Позишн((((( блин, вот лошара, честное слово((( прямо обидно.....Ведь видел это в туторе, изучал, даже по разу проделывал, а оказывается успел позабыть, пока этим хвостом занимался......Это ведь по сути тот же Аттачмент Констрант? или немного разные вещи? а это у вас в видео вторые кости? которые движутся вслед флекс-цилиндру? или что?
 
Рейтинг
200
#50
Это ведь по сути тот же Аттачмент Констрант? или немного разные вещи?
да па сути тот-же, только в таком случае он чего-то добавляется через нщё один контролер позитионс лист, странное нагромаждение,, %))


а это у вас в видео вторые кости? которые движутся вслед флекс-цилиндру? или что?
да, то кости со сплайн солвером, то что вам, как я понял, подходит,
то по идее вопрос как на них положения зафиксировать чтоб движение осталось после удаления цилиндра с фексом

надо будет погуглить запекание анимации что ли,,
 
Рейтинг
26
#51
Рейтинг
26
#54
ну у у у не знаю,,
так это вы тут как сделали, на сплайне с солвером флекс наложили ?
и флекс конвертнулся в игру?
нет, сделал как у вас, вообщем на хвост наложил сплайн-солвер...создал линию по форме хвоста, сконвертил в меш, приаттачил даммики, наложил на нее флекс...потом соединил точки сплайн-солвера с этими даммиками и хвост начал двигаться вслед за линией-мешом....в 3д макс точно видно как кости "дергаются" как и флекс-линия-меш, а в игре по-моему тоже есть дергание, значит сработал метод.....я не знаю, сконвертился ли этот флекс или нет, но движение есть (хотя на сам хвост я не накладывал анимации, только привязал к меш-линии), а также я думаю есть и подергивание/дрожание кончика, как должно быть в случае с флексом....
 
Рейтинг
200
#57
ага,, теперь вижу, вы его просто только на кончик получается назначили,,
я бы больше дал влияния и на хвост, только возле места стыка с телом ноль влияния,, так оно немного странно смотрится как палка с кисточкой на конце,.

так получается, что флекс так или иначе конвертнулся!
такда зачем это нагромождение? может просто к хвосту применить флекс?
 
Рейтинг
26
#58
такда зачем это нагромождение? может просто к хвосту применить флекс?
Те к мешу??? К самому ослику? ну тут странное дело, меш отдельно конвертируется в файл игровой, анимации отдельно - в игровые файлы с другим расширением......я не пробовал сконвертить так модель.....хм, интересно даже)))
И еще, я почитал немного про этот ФЛЕКС, про его настройки....НЕ все понял, точнее про пружины, нужны они в данном случае или нет...И там еще есть две настройки FORCES and DEFLECTOR, не нашел нигде про это инфо......
И получается, когда "рисую веса", в моем случае, красные точки должны быть в начале хвоста - в основании, а синие на кончике хвоста, верно? тк синие точки сильнее размахиваются....
 
Рейтинг
26
#59
а, и еще, флекс можно накладывать на часть модели? или хвост тогда надо отцепить от остального ослика, чтобы не вся модель "флексовала"?
 
Рейтинг
200
#60
я не пробовал сконвертить так модель.....хм, интересно даже)))
надо попробовать, по логике должно получиться

И получается, когда "рисую веса", в моем случае, красные точки должны быть в начале хвоста - в основании, а синие на кончике хвоста, верно? тк синие точки сильнее размахиваются....
точно не помню и синие или красные )) надо попробовать

а, и еще, флекс можно накладывать на часть модели?
да, за счёт раскраски вершин зон влияния! можно так закрасить чтоб только на хвостик например влияло,,

или хвост тогда надо отцепить от остального ослика, чтобы не вся модель "флексовала"?
можно и так и так, но я бы отцепил хвост и отдельно его сделал.

И там еще есть две настройки FORCES and DEFLECTOR, не нашел нигде про это инфо......
ну это можно назначать соответственные воздействия FORCES это там где ветры и гравитации
а DEFLECTOR это отражатели всякие, типа чтоб об стену ударялся плющился например )
а на офф сайте этого в документации тоже нету?
в ютубе там много интересных туторов
Флекс такой не особо приметный модифер, но с интересными возможностями, можно сказать скрытыми %)
 
Сверху