Скрипт для roration controller...
- Автор темы Павел Шелухин
- Дата создания
- Рейтинг
- 200
и да, объект -то должен оставаться именно МЕШем, а не сплайном, чтобы связь сохранялась, так?
поэтому если вы флекс к сплайну применили то приатачить не получиться
вот так привязывать к вершинам димки )
не пойму только почему не отображаются координаты Expose Transform
- Рейтинг
- 26
аааа,тьфу ты, забыл СЕт Позишн((((( блин, вот лошара, честное слово((( прямо обидно.....Ведь видел это в туторе, изучал, даже по разу проделывал, а оказывается успел позабыть, пока этим хвостом занимался......Это ведь по сути тот же Аттачмент Констрант? или немного разные вещи? а это у вас в видео вторые кости? которые движутся вслед флекс-цилиндру? или что?
- Рейтинг
- 200
Это ведь по сути тот же Аттачмент Констрант? или немного разные вещи?
а это у вас в видео вторые кости? которые движутся вслед флекс-цилиндру? или что?
то по идее вопрос как на них положения зафиксировать чтоб движение осталось после удаления цилиндра с фексом
надо будет погуглить запекание анимации что ли,,
- Рейтинг
- 26
ну у у у не знаю,,
так это вы тут как сделали, на сплайне с солвером флекс наложили ?
и флекс конвертнулся в игру?
так это вы тут как сделали, на сплайне с солвером флекс наложили ?
и флекс конвертнулся в игру?
- Рейтинг
- 200
ага,, теперь вижу, вы его просто только на кончик получается назначили,,
я бы больше дал влияния и на хвост, только возле места стыка с телом ноль влияния,, так оно немного странно смотрится как палка с кисточкой на конце,.
так получается, что флекс так или иначе конвертнулся!
такда зачем это нагромождение? может просто к хвосту применить флекс?
я бы больше дал влияния и на хвост, только возле места стыка с телом ноль влияния,, так оно немного странно смотрится как палка с кисточкой на конце,.
так получается, что флекс так или иначе конвертнулся!
такда зачем это нагромождение? может просто к хвосту применить флекс?
- Рейтинг
- 26
такда зачем это нагромождение? может просто к хвосту применить флекс?
Те к мешу??? К самому ослику? ну тут странное дело, меш отдельно конвертируется в файл игровой, анимации отдельно - в игровые файлы с другим расширением......я не пробовал сконвертить так модель.....хм, интересно даже)))
И еще, я почитал немного про этот ФЛЕКС, про его настройки....НЕ все понял, точнее про пружины, нужны они в данном случае или нет...И там еще есть две настройки FORCES and DEFLECTOR, не нашел нигде про это инфо......
И получается, когда "рисую веса", в моем случае, красные точки должны быть в начале хвоста - в основании, а синие на кончике хвоста, верно? тк синие точки сильнее размахиваются....
Те к мешу??? К самому ослику? ну тут странное дело, меш отдельно конвертируется в файл игровой, анимации отдельно - в игровые файлы с другим расширением......я не пробовал сконвертить так модель.....хм, интересно даже)))
И еще, я почитал немного про этот ФЛЕКС, про его настройки....НЕ все понял, точнее про пружины, нужны они в данном случае или нет...И там еще есть две настройки FORCES and DEFLECTOR, не нашел нигде про это инфо......
И получается, когда "рисую веса", в моем случае, красные точки должны быть в начале хвоста - в основании, а синие на кончике хвоста, верно? тк синие точки сильнее размахиваются....
- Рейтинг
- 200
я не пробовал сконвертить так модель.....хм, интересно даже)))
И получается, когда "рисую веса", в моем случае, красные точки должны быть в начале хвоста - в основании, а синие на кончике хвоста, верно? тк синие точки сильнее размахиваются....
а, и еще, флекс можно накладывать на часть модели?
или хвост тогда надо отцепить от остального ослика, чтобы не вся модель "флексовала"?
И там еще есть две настройки FORCES and DEFLECTOR, не нашел нигде про это инфо......
а DEFLECTOR это отражатели всякие, типа чтоб об стену ударялся плющился например )
а на офф сайте этого в документации тоже нету?
в ютубе там много интересных туторов
Флекс такой не особо приметный модифер, но с интересными возможностями, можно сказать скрытыми %)