Мультяшный герой
- Автор темы Игорь Подгорный
- Дата создания
- Рейтинг
- 228
Как я понял он платный, так зачем доплачивать если в майа всё уже есть?)
Lopa, а ты моделишь тоже в майа? Можно ли освоить её в плане моделлинга опираясь на скромный опыт в максе? Чтобы перескочить с макса
Lopa, а ты моделишь тоже в майа? Можно ли освоить её в плане моделлинга опираясь на скромный опыт в максе? Чтобы перескочить с макса
А авториги почему то считаю злом и всячески их не люблю.
А без разницы, я спорить не буду. допустим похожий риг проще сделать в майке ручками, ну и что с того? Ручные риги где бы они не были сделаны - это сложно, долго, индивидуально и немасштабируемо. А авториги - это конвейер, плохой ли хороший ли, но конвейер, дающий ряд преимуществ, которых у ручных ригов не будет по определению никогда.
Кто юзал Бони фейс.. Как впечатления? Есть большое желание освоить лицевой риг. Но вот Майю вообще не понимаю. Сколько ни пытался перейти на неё, ну никак не получается. :-( То, что делаешь на автомате и не задумываясь в максе приходится долго и нудно выискивать в майя. :-((( Может Бони фейс поможет. Там я так понял фри версия ограниченная и полная платная. Хватает ли возможностей бесплатной версии на вменяемый риг?
2 Fly Ant: где ты читаешь, чтобы так понимать?
BonyFace - инструмент для создания рига и анимации 3D-моделей лиц. Это скрипт, работает в 3ds max 2008, 2009, 2010, 2011.
Сцену с объектами BonyFace можно открыть и визуализировать в 3ds max без установленного BonyFace, как и любую обычную сцену.
Инструменты в BonyFace 2.5 делятся на базовые (доступны для всех) и расширенные (доступны для пользователей, авторизовавших свою копию скрипта). Также в скрипт включен тестовый период, позволяющий каждому пользоваться расширенными инструментами на протяжении 10 сеансов работы.
При помощи базовых инструментов можно создать риг, скин, настроить параметры рига и анимировать управляющие объекты стандартными средствами 3ds max.
При помощи расширенных инструментов можно создавать сложную анимацию и легко управлять моделью.
http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/rushelp/help.html
BonyFace - инструмент для создания рига и анимации 3D-моделей лиц. Это скрипт, работает в 3ds max 2008, 2009, 2010, 2011.
Сцену с объектами BonyFace можно открыть и визуализировать в 3ds max без установленного BonyFace, как и любую обычную сцену.
Инструменты в BonyFace 2.5 делятся на базовые (доступны для всех) и расширенные (доступны для пользователей, авторизовавших свою копию скрипта). Также в скрипт включен тестовый период, позволяющий каждому пользоваться расширенными инструментами на протяжении 10 сеансов работы.
При помощи базовых инструментов можно создать риг, скин, настроить параметры рига и анимировать управляющие объекты стандартными средствами 3ds max.
При помощи расширенных инструментов можно создавать сложную анимацию и легко управлять моделью.
http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/rushelp/help.html
- Рейтинг
- 51
Вот нарыл такой плаг по лицевой анимации, сам поюзать не успел, но выглядит впечатляюще.
Для Макса и Майки и бесплатный.
Для Макса и Майки и бесплатный.
Игорь Подгорный, ничё да если мы тут покалякаем про лицевую анимацию в твоей теме??
Игорь, если есть тяга пересесть на майю, то советую налечь на это, потому что чем больше узнаешь макс тем труднее будет пересесть, потому что майя и макс похожи только тем что полигоны в них выглядят одинаково, а тулы и настройки отличаются просто концептуально, вплоть до принципа действия. Читай Цыпцина и качай видео туторы, сам так делаю)))