Render.ru

Мультяшный герой

Рейтинг
20
идея с дракончиком мне не особо понравилась))
Вот сделал сценку ток смысла в ней мало) И ещё, без текстур выглядит лучше чем с ними, а почему не особо понятно, есть советы?)
 

Вложения

Рейтинг
142
Вроде бы и милый персонаж, но вызывает некоторый дискомфорт: то ли излишне слащавый, то ли слишком непонятный…
А можно услышать легенду? Что это за парнишечка такой, зачем ему лопата и снаряжение? И кем ему приходится насекомое неизвестной породы?
---
Относительно материалов…
1. Кожа на шапочке выглядит убедительнее, чем кожа лица.
2. Брови пластмассовые.
3. Глазное яблоко должно иметь красные /розовые/ прожилки.
4. В лопате, в самом деле, присутствует что-то металлическое, но есть ощущение, что она сделана не из добротной стали, а вырезана из алюминиевой фольги.
Какой визуализатор используете – Mental или VRay?
 
Рейтинг
20
Использую Вирэй, легенды как таковой нет, так как хотел сделать просто этого персонажа на фоне какого-нибудь бэкграунда, как на рисунке (в начале темы).
А щас возникла идея :
Персонаж добывает кристаллы, а некое насекомое варует их для своего "гнезда" или просто как ворона на всё блестящее летит, чтото в этом духе))))
Стилистику хочу сделать мультяшную, например как в "Гадкий я", насчёт фона пока не определился.
 

Вложения

Рейтинг
142
С VRay’ем мне работать не приходилось. Так что помочь не могу. Разве что посоветую урок Никиты Веприкова, демонстрирующий разработку реалистичного шейдера:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034.
Там, кстати, и освещение описано.
А щас возникла идея :
Персонаж добывает кристаллы, а некое насекомое варует их для своего "гнезда" или просто как ворона на всё блестящее летит, чтото в этом духе))))
Сомневаюсь, что Вам удастся придумать убедительную картинку на такой неожиданный сюжет. Возможно, я ошибаюсь.
 
Рейтинг
20
убедительность и не задумывается, скорее просто приятная на глаз картинка)
Есть идея насчёт фона, вот только как реализовать не особо пойму) Казалось бы скала как скала а как только начинаешь лепить получается как-то не живо мягко говоря)) Мб кто видел уроки на эту тему?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
мое предложение, это проработка текстур, риг и студийная анимация с рендером этого персонажа, перс нравиться, и грех его не оживить)) А идея со статикой придет в процессе))
 
Рейтинг
20
Риг для меня это чтото невозможное)) Ктонибудь видел толковый урок по скелету, ток не бипед, а просто косточками, чтоб там на примере было показано что и как с весами и тп?)
 
Сверху