Render.ru

Мультяшный герой

Рейтинг
20
#21
Спасибо большое вам, прям всё разжевали, я и не думал никогда о "звёздочках". Всегда думал ток чтоб было не больше 4х граней у полигона))) Буду думать и переделывать
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Смотри даже на картинке есть отступление от нижнего века к ноздрям. Это отступление и будет той желтой зоной о которой говорил Lopa. когда её сделаешь, станет намного яснее как улучшить нос.
 

Вложения

Рейтинг
20
#24
Опять я ринулся резать модельку и до добра это не довело)))
Может лучше когда я увеличю пространство 1, зациклить кольцевые лупы на глазах 2 ? А от туда будет меньше сетки на носу наверно. И всё станет на свои места? Или очередной бред?)
 

Вложения

Рейтинг
20
#25
Или лучше будет начать заново, если да то строить правильную сетку поликами, или с болванки начинать, типо сферы или бокса. Я эту модельку начинал со сферы
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Чего то ты делов наделал =)

Решай сам заново или нет. Я делаю поли бай поли. но тут кому как удобнее.

Стоит ему рот закрыть, сделать в обычном положении.

Вообще перечитай внимательнее то что тебе написали выше в постах. ;)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#27
полигоны равномернее сделать нужно.. почитай ещё вот тут.
 
Рейтинг
20
#28
Вот пока в фотошопе примерял надеюсь правильную топологию))))))) Зона глаз пока сделана. Если есть замечания, почеркайте на рисунке. Потом планирую "поли бай поли" делать, будет легче к готовым формам примерять,т.к. форма головы есть.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#30
попробуй этому персу сделать улыбку.. сразу поймешь где проблема.. вокруг рта. пусти там пару кольцевых лупов. и от крыльев носа желательно сделать сетку чтоб потом складка могла образовываться.
 
Рейтинг
20
#31
Спасибо за советы. Понимание того как и где раположить лупы это так тяжко))) Всё приходит с опытом наверно. Видать не удачно я для первого опыта взял мультяшного героя, у него немного неестесственные пропорции)
 
Рейтинг
20
#32
Надо отвести грани ото рта и пустить выше рис1.
Или просто добавить грани рис2.
А насчёт крыльев носа я не понял)) По бокам крыльев пустить ещё грани?
 

Вложения

Рейтинг
20
#36
МОжно продолжать или лицо ещё никудышное?
Если требуются доработки, то есть ли у кого дельные и подробные уроки по анимации лица, чтобы я знал как что действует и подгонял сетку под это. А то я не знаю как это будет делаться, поэтому и не знаю где луп пустить)))
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#37
Я бы посоветовал Digital Tutors Facial Rigging in Maya и конечно же CGToolkit The Art of Rigging Vol 1. он кстати тоже для майя, но это надо знать даже если риг будешь делать не в ней. Вобще (ох не хорошо пиариться) можешь посмотреть как я все это проходил в моем випе странички с 18ой.
По модели уже лучше, но все равно есть какая то неравномерность и неакуратность, как вариант можешь попробовать отмоделить заново, моделить по мимическим зонам (отдельно рот, отдельно глаза и т д) а потом все это склеить. Есть вероятность что модель станет значительно лучше.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#39
Все верно майя лучше для рига, но это не значит что если делать риг не в майя он автоматически хуже, принципы рига одни и те же просто в майя все удобнее и и больше возможностей для удачной реализации этих принципов.
 
Сверху