Мультяшный герой
- Автор темы Игорь Подгорный
- Дата создания
- Рейтинг
- 20
Опять я ринулся резать модельку и до добра это не довело)))
Может лучше когда я увеличю пространство 1, зациклить кольцевые лупы на глазах 2 ? А от туда будет меньше сетки на носу наверно. И всё станет на свои места? Или очередной бред?)
Может лучше когда я увеличю пространство 1, зациклить кольцевые лупы на глазах 2 ? А от туда будет меньше сетки на носу наверно. И всё станет на свои места? Или очередной бред?)
Вложения
-
431,2 КБ Просмотров: 274
-
371,9 КБ Просмотров: 263
-
303,4 КБ Просмотров: 282
- Рейтинг
- 228
Я бы посоветовал Digital Tutors Facial Rigging in Maya и конечно же CGToolkit The Art of Rigging Vol 1. он кстати тоже для майя, но это надо знать даже если риг будешь делать не в ней. Вобще (ох не хорошо пиариться) можешь посмотреть как я все это проходил в моем випе странички с 18ой.
По модели уже лучше, но все равно есть какая то неравномерность и неакуратность, как вариант можешь попробовать отмоделить заново, моделить по мимическим зонам (отдельно рот, отдельно глаза и т д) а потом все это склеить. Есть вероятность что модель станет значительно лучше.
По модели уже лучше, но все равно есть какая то неравномерность и неакуратность, как вариант можешь попробовать отмоделить заново, моделить по мимическим зонам (отдельно рот, отдельно глаза и т д) а потом все это склеить. Есть вероятность что модель станет значительно лучше.
хехе, мнение устарело, теперь и для макса есть неплохой вариант: http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/index.html