Render.ru

Девочка и робот

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ээ а че кадр обрезали снизу?
:)
а так молодец.. уже больше на девчушку похоже..
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Поддерживаю, действительно стало больше на девочку похожа)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо за комментарии=) Как и обещал выкладываю варианты цвета глаз, так что голосование открыто=)
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Мне нравятся варианты 3 и 4, зеленые и голубые глаза слишком выделяются, Имхо.
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
Мне нравится номер 5, выглядет "свободнее", "холоднее" и более независимо, что ли.. Этакий северный вариант. 3 и 4 слишком томно как-то, 1 и 2 - не нравятся зеленые глаза. Конечно, IMHO)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо за голосование очень порадовался, мне самому нравится первый вариант, ярко рыжий это круто! тем более мультяшный стиль позволяет делать яркие цвета, но с глазами сам думаю что перебор(зеленый слииишком яркий), Что касается черных волос, попробовал, не понравилось как пропадает тень волос, становится плоско, остается только спекуляр, а его настраивать так чтоб было круто каюсь стало лень.
З.Ы. Если кого то первые два варианта отталкивают только из за цвета глаз пишите=)
 

Чиффа

Мастер
Рейтинг
88
зеленые и голубые такие яркие и светлые, что оставляя без рисунка радужку теряется реальность. я конечно понимаю что это мультяшка, но волосы то у нее не пластилиновые. так что получается небольшое несоответствие.. а так очень мило!

рисунок должен быть объемным... а так они плоские хотя может я и не права
 

white842

Активный участник
Рейтинг
11
у меня где-то валялись текстуры глазных яблок (радужка+белок). если найду, стукну в личку
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
у меня где-то валялись текстуры глазных яблок (радужка+белок). если найду, стукну в личку
Спасибо, но не надо, принципиально хочу нарисовать сам, вот кстати пока как текстурки яблок выглядят если кому интересно.
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Не соглашусь, в мультяшных персонажах диснеево-пиксарского толка ни когда не видел глаза с капилярами и краснотой, и думаю не с проста=) Уверен, что краснота и капиляры сделают глаза зловещими=)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
не, ну не надо делать весь глаз такой)) сделай градиент чтоб он растворялся сразу как только кончаются веки.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Немного изменил зеленые глаза, даже не знаю как лучше, на 2ом варианте старые для сравнения=) так что продолжаем голосовать так как если бы в посте 183 первые два варианта цвета глаз были как 1ый тут=)

З.Ы. в любом случае поменять цвета не составит труда в любое время, так что буду биться над бровями...
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Решил не плясать с бубном и все таки побороть проблему с ошибками SaHC которые мне выдаются в output ментала... думаю из за них все так медленно и больше 2х кадров отрендерить не получается без перезагрузки компа оО.

Вобщем взываю о помощи выдается мне следующее:

PHEN 0.10 error: shaveMRHairGeomDRA: No hair data was found. Some common causes
PHEN 0.10 error: of this are:
PHEN 0.10 error: o The .mi file was exported from Maya using the 'Mayatomr'
PHEN 0.10 error: command instead of Maya's 'file' command or Shave's
PHEN 0.10 error: 'shaveMayatomr' command.
PHEN 0.10 error: o The .mi file was exported from Maya with compression
PHEN 0.10 error: enabled. Shave does not support compression on export.
PHEN 0.10 error: o You are rendering with satellite nodes and the
PHEN 0.10 error: 'SHAVE_SATELLITE_DATA' environment variable was not defined,
PHEN 0.10 error: or contained a path which is invalid on the satellites, or
PHEN 0.10 error: points to a directory which is not shared between the master
PHEN 0.10 error: and the satellites.
PHEN 0.10 error: o You are rendering with satellite nodes but Satellite Support
PHEN 0.10 error: is disabled in Shave Globals on the master.
PHEN 0.10 error: o The 'Use Render Globals Callbacks' option in Shave Globals
PHEN 0.10 error: is enabled but Shave's scripts have been removed from the
PHEN 0.10 error: 'Pre render frame MEL' and 'Post render frame MEL' fields
PHEN 0.10 error: in Maya's Render Settings window.
PHEN 0.10 error: o The 'Use Render Globals Callbacks' option in Shave Globals
PHEN 0.10 error: is disabled and your own render callback scripts are not
PHEN 0.10 error: compensating for it by calling shave_MRRenderStart and
PHEN 0.10 error: shave_MRRenderEnd at the correct times during renders and
PHEN 0.10 error: and exports.
PHEN 0.10 error: o Shave's runup on the master failed for some reason, such as
PHEN 0.10 error: insufficient memory. If you didn't see the message 'done
PHEN 0.10 error: writing the archive file' displayed on the master when you
PHEN 0.10 error: started the export or render, then likely it is a runup
PHEN 0.10 error: failure.
mental ray: got 8 satellite CPUs.

эта штука выскакивает каждый раз когда я выделяю регион для рендера в IPR. дальше все зависает кончается память и maya вылетает, НО! если скрыть все кроме волос и отрендерить маленький кусочек, а потом уже со всеми объектами отрендерить то все будет норм за исключением того что все рендерится весьма и весьма долго и после пары таких рендеров все опять зависает=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
хм выполнил вот это требование:

PHEN 0.10 error: o You are rendering with satellite nodes but Satellite Support
PHEN 0.10 error: is disabled in Shave Globals on the master.

и все ошибки пропали, но теперь в Script editor выдает ошибку

// Warning: Shave: satellite rendering is enabled but the SHAVE_SATELLITE_DATA //
// Warning: environment variable is either undefined or invalid. This means //
// Warning: that satellite nodes may not render hair properly. //

буду бороться дальше. Ни кто ен вкурсе где можно задать SHAVE_SATELLITE_DATA environment variable?
 
Сверху