Render.ru

Девочка и робот

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
еще можно ли делать сетап по кускам? например сделал руки со скинингом начисто, потом ноги, потом тело к примеру а потом это все соединил? Или надо обязательно сделать весь скелет потом прикрутить и потом скинить все поочереди?
вообще то можно, но не нужно.
я вообще сначала делаю грубый скин, потом риг (сразу видны ошибки будут.)
ну а потом скининг доводится до ума
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
начав понемногу делать оснастку я понял, что видимо еще при моделинге допустил ошибку... Локоть я так понимаю должен смотреть не на верх а назад? так ведь? Как это можно поправить с наименьшими потерями? и можно ли оставить так, и как то хитро заскинить?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ээээ
действительно..
Как это можно поправить с наименьшими потерями?
выдели все поли в районе локтя, детач, поверни, и сомбин, после чего, мердж точек.
кстати это не одинственная твоя ошибка.
от локтя к кисти рука должна перекручиваться. а у тебя прямо идет.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
выдели все поли в районе локтя, детач, поверни, и сомбин, после чего, мердж точек.
кстати это не одинственная твоя ошибка.
от локтя к кисти рука должна перекручиваться. а у тебя прямо идет.
может тогда вот так сделать? тогда рука от локтя к кисти как бы правильно будет идти?
тоесть уже после скининга если кисть поворачивать то эта часть руки перекрутится?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
нет. перекручивания будут неверные..
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
хм... ну тогда видимо мне надо основательно переделать руки... если я грохну вот это(там объект с телом и который потом комбайнился с головой) а потом вставлю переделанный вариант и соеденю как раньше. у меня не будет проблем с блендшейпом для лица кластерами для век, ресницами, бровями и волосами?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ммм... скоее всего (если все сделаешь правильно) то проблем не будет так как нумерация точек головы не изменится. хотя фиг знает...
кстати, у меня в блоге много примочек для рига. (скрипты) в том числе и создание структуры для рига.
посмотри. полезно будет
http://skif3d.blogspot.com/
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
спасибо конечно... но видимо я отодвинул себя от рига еще на некоторое время... хотя конечно теперь заставлю себя сделать в текстуре нормальные ногти=) Боюсь долго буду биться с дисплейсом для тела, чтобы сошелся с головой, ибо я что то с картами делал, но не помню что..
Вобщем хоть руки и чешутся делать риг пока вернусь к моделингу. Скоро выложу новые руки.
З.Ы. надеюсь теперь и у меня и у Лилу будут прямые руки=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
мм чесно говоря я совсем не уверен на счет правильности топологии руки от кисти до локтя. Поправьте меня кто нибудь?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ммм. ошибка есть. вот смотри от локтя к кисти они должны идти прямо, посмотри на свою руку. прочерти линии прямо на ней. и по вращай кисть.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Руки готовы, текстуры поправлены, все прикручено. Так что наконец то приступаю к оснастке=)
здоровенный рендер прилагается.
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Эх, грудь бы проработать чуть-чуть. Я конечно понимаю , что она в одежде будет... но всё-таки.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Педафил? Да ну! Да вы посмотрите на её фигуру! Совершеннолетняя деваха)
Lopa, скажи сколько ей лет всё-таки?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
как уже упоминалось в посте #15 Персонажу 16-17 лет. Грудь прорабатывать не буду. Просто не думаю что для мультяшного стиля торчащие сквозь футболку соски например будут приемлемы. (ну если конечно это не аниме=), а у меня не аниме)
 
Сверху