Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 228
Цитирую Lopa #150:
помоги мне его прикрутить))
помоги мне его прикрутить))
И так как я это сделал:
1) Выделяем полики на голове где будут расти волосы, делаем волосы. тут я думаю все понятно и ни каких проблем нет.
2) Далее(Вот этот шаг мне совсем не ясен я его вычитал на каких то буржуйских форумах, но он сработал оО) Заходим в Window->Rendering Editors->Hypershade там в Create Maya Nodes -> Surface ищем Shave Buckground создаем выделяем его и наш шейдер кожи головы нажемаем Input and Output connections затем грохаем Shading group который связан с Shave BG и соединяем Shave BG с Shading Group от шейдера кожи. (как я понял этот шаг нужен только когда на шейдере кожи есть SSS и Displace) (что самое удивительное после всех этих плясок с бубном я грохнул Shave BG и все работает)
3) в настройках волос отключаем галочку Tip Fade (это чотбы с альфой проблем не возникало)
4) В Shaving Globals ставим Hair Primitives это если рендерим менталом, если рендерим не менталом то срочно начинаем рендерить именно им так как ментал ТРУ!
5) Если вылетает ошибка про Satelit бла бла бла то все в том же Shaving Globals -> Mental ray убираем галочку Satellit Support (мне это потребовалось)
Странно что даже сделав все вышесказанное в консоли от ментала при рендере региона вылетает очень длинная ошибка но вроде бы рендериться.
ЗЫ если есть знатоки поправьте меня, если ничего не ясно и ни чего не получилось спрашивай, может быть вечером напишу маленький тутор с картинками
ЗЫЫ кнопочка спасибо нажимабельна.
- Рейтинг
- 228
Попробовал немного изменить глаза. Стало женственнее?
Нос, подбородок трогать не стал(Нравится мне острый нос и подбородок!)
Кстати есть вопрос к Скифу: Если я меняю модель к которой прикручен блендшейп по твоей технологии, мне это прибавит мороки с мимикой ведь как я понимаю модель можно менять просто к этим изменениям прибавятся изменения с блендшейпов.
Вобщем жду комментариев, для сравнения старый и новый варианты.
Нос, подбородок трогать не стал(Нравится мне острый нос и подбородок!)
Кстати есть вопрос к Скифу: Если я меняю модель к которой прикручен блендшейп по твоей технологии, мне это прибавит мороки с мимикой ведь как я понимаю модель можно менять просто к этим изменениям прибавятся изменения с блендшейпов.
Вобщем жду комментариев, для сравнения старый и новый варианты.
Вложения
-
280,8 КБ Просмотров: 354
- Рейтинг
- 228
ммм.. все изменения нужно было делать на ещё одном бленд шейп таргете... просто её на максимум и все...
- Рейтинг
- 228
Эх, как то я близко к сердцу начал воспринимать нападки на Лилу(так зовут персонажа) По расстраивался денек, просто мне очень нравится как получается, а как бы по комментам получается что не очень, подумал я и расстроился.. но все же вобщем то она и должна быть пацанкой (тут маленький экскурс по моей задумке) идея заключается в том что девочка подросток Лилу - механик и она собирает роботов, которые и населяют некий мирок... ну это вкратце (не знаю насколько идея странная или может даже глупая, но тем не мение).
Ну а по делу спасибо всем за комменты и предложения, буду эксперементировать с разрезом глаз и дальше избавляться от мешков, и с щеками по экспериментирую. Еще попробую сгустить ресницы=) тоже должно прибавить женственности.
Ну а по делу спасибо всем за комменты и предложения, буду эксперементировать с разрезом глаз и дальше избавляться от мешков, и с щеками по экспериментирую. Еще попробую сгустить ресницы=) тоже должно прибавить женственности.
- Рейтинг
- 228
Небольшой ап, сделал немного иначе разрез глаз, спасибо white842, убрал окончательно синяки под глазами, и губы изменил, но очень слегка, теперь они мне совсем нравятся=) Ресницы сгустил, но не понравился так что оставлю как было. Скоро выложу варианты волос с разными цветами глаз, выберу и буду прикручивать брови.
Вложения
-
221,4 КБ Просмотров: 348