Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 228
Ну как то так нарисовал брови... Мнения? Не слишком редкие?
З.Ы. решил переделать прическу, ибо на самом деле полно волос проходит сквозь голову а это не очень хорошо для динамики(ну я так думаю...) На самом деле причесывать в Shave and Haircut оказалось самой мучительной задачей для меня...(поэтому может кто знает какие нибудь толковые уроки по причесыванию в SaHc, может есть какой то секрет которого я не знаю?)
Так что может быть я и отложу это, и приступлю к сетапу. И тут назрел вопрос вероятнее всего к скифу: как правильно сделать запястье? тоесть чтобы при повороте вокруг оси рука как бы скручивалась=) но тем не менее гнулась, надеюсь понятно=) Я пока придумал только сделать в суставе 2 джоинта или что то вроде того...
З.Ы. решил переделать прическу, ибо на самом деле полно волос проходит сквозь голову а это не очень хорошо для динамики(ну я так думаю...) На самом деле причесывать в Shave and Haircut оказалось самой мучительной задачей для меня...(поэтому может кто знает какие нибудь толковые уроки по причесыванию в SaHc, может есть какой то секрет которого я не знаю?)
Так что может быть я и отложу это, и приступлю к сетапу. И тут назрел вопрос вероятнее всего к скифу: как правильно сделать запястье? тоесть чтобы при повороте вокруг оси рука как бы скручивалась=) но тем не менее гнулась, надеюсь понятно=) Я пока придумал только сделать в суставе 2 джоинта или что то вроде того...
Вложения
-
25 КБ Просмотров: 318
как правильно сделать запястье? тоесть чтобы при повороте вокруг оси рука как бы скручивалась=) но тем не менее гнулась, надеюсь понятно=) Я пока придумал только сделать в суставе 2 джоинта или что то вроде того...
так.. вот и я. все на самом деле довольно просто.. ты верно придумал сделать ещё одну кость в предплечье, но есть проблема.
она будет в иерархии и при повороте её будет влиять на кисть, а не наоборот. тоесть у тебя вылезти может трабла типа цикла. это раз. делее она ещё и рвщаться будет не так как нужно можно конечно лимиты устанавливать но зачем? все делаем проще. я обычно это делаю уже после настройки всего скелета. во избежании недоразумений.
1. есть предплечье. далее инсерт джоинт тул - добавить посередине кость. рис.1
2. кистевую кость снова парентим к локтю. рис 2.
3. если просто ротейт по X средней кости приконектить к кисти, то это будет неверно. потому что средняя кость вращаться должна примерно в 2 раза медленнее.. тут юзаем мультиплай ноду. создаем её. рис 3
4. коннектим ротейт по Х кисти к Input1X затем конектим OutputX ноды мультиплай дивайд к ротейт X средней кости в итоге повращав кисть видим что значения одинаковые.. НО у нас в ноде мультиплай дивайд есть значение инпут2X.. вот в нем то и задаем значение 0,5. вот теперь тема.. средняя кость вращается в 2 раза медленнее. рис 4 к примеру кисть 24 - средняя 12... можно вставить не 0,5 а например 0,7 тогда кисть 24 средняя тогда будет 16,8 вобщем это коэффициент
ну и на один мультиплай можно вешать 3 любых зависимости.. например правая и левая рука у меня обычно на одной ноде.
5. ну а далее простой скининг... рис 5
она будет в иерархии и при повороте её будет влиять на кисть, а не наоборот. тоесть у тебя вылезти может трабла типа цикла. это раз. делее она ещё и рвщаться будет не так как нужно можно конечно лимиты устанавливать но зачем? все делаем проще. я обычно это делаю уже после настройки всего скелета. во избежании недоразумений.
1. есть предплечье. далее инсерт джоинт тул - добавить посередине кость. рис.1
2. кистевую кость снова парентим к локтю. рис 2.
3. если просто ротейт по X средней кости приконектить к кисти, то это будет неверно. потому что средняя кость вращаться должна примерно в 2 раза медленнее.. тут юзаем мультиплай ноду. создаем её. рис 3
4. коннектим ротейт по Х кисти к Input1X затем конектим OutputX ноды мультиплай дивайд к ротейт X средней кости в итоге повращав кисть видим что значения одинаковые.. НО у нас в ноде мультиплай дивайд есть значение инпут2X.. вот в нем то и задаем значение 0,5. вот теперь тема.. средняя кость вращается в 2 раза медленнее. рис 4 к примеру кисть 24 - средняя 12... можно вставить не 0,5 а например 0,7 тогда кисть 24 средняя тогда будет 16,8 вобщем это коэффициент
ну и на один мультиплай можно вешать 3 любых зависимости.. например правая и левая рука у меня обычно на одной ноде.
5. ну а далее простой скининг... рис 5
Вложения
-
234,6 КБ Просмотров: 254
-
34,5 КБ Просмотров: 264
-
134 КБ Просмотров: 258
-
108,5 КБ Просмотров: 257
-
160,2 КБ Просмотров: 267
- Рейтинг
- 228
Спасибо огромное скиф, буду разбираться. А еще можно ли делать сетап по кускам? например сделал руки со скинингом начисто, потом ноги, потом тело к примеру а потом это все соединил? Или надо обязательно сделать весь скелет потом прикрутить и потом скинить все поочереди?
А еще посмотрев на брови настоящих человеков решил что они все таки не такие густые... может вот этот вариант лучше?
А еще посмотрев на брови настоящих человеков решил что они все таки не такие густые... может вот этот вариант лучше?
Вложения
-
27,4 КБ Просмотров: 261
Lopa
Варианты когда у тебя брови идут пятнами на мой взгляд не очень, если не сложно попробуй чуть погуще и потоньше.
от переносицы и до апогея тоньше на 30% и далее тоньше на 20%, обычно вторую часть бровей девушки выщипывают почти всю, оставляя тоненькую полоску и подкрашиванием задают нужную им линию изгиба.
Варианты когда у тебя брови идут пятнами на мой взгляд не очень, если не сложно попробуй чуть погуще и потоньше.
от переносицы и до апогея тоньше на 30% и далее тоньше на 20%, обычно вторую часть бровей девушки выщипывают почти всю, оставляя тоненькую полоску и подкрашиванием задают нужную им линию изгиба.
- Рейтинг
- 228
Lopa
Варианты когда у тебя брови идут пятнами на мой взгляд не очень, если не сложно попробуй чуть погуще и потоньше.
от переносицы и до апогея тоньше на 30% и далее тоньше на 20%, обычно вторую часть бровей девушки выщипывают почти всю, оставляя тоненькую полоску и подкрашиванием задают нужную им линию изгиба.
Варианты когда у тебя брови идут пятнами на мой взгляд не очень, если не сложно попробуй чуть погуще и потоньше.
от переносицы и до апогея тоньше на 30% и далее тоньше на 20%, обычно вторую часть бровей девушки выщипывают почти всю, оставляя тоненькую полоску и подкрашиванием задают нужную им линию изгиба.