Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
DarkSouls
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Дмитрий Радушинский (Tom13stone)
Making of "Eldritch Gunslinger Grimwald"
Making of
Дизайн
Unreal Engine
Делюсь мыслями и опытом по поводу создания лора, дизайна и real-time cinematic презентации персонажа в стиле Soulsborne.
Дмитрий Радушинский (Tom13stone)
Cоздание 3D персонажа и кинематографичная презентация в real-time движке.
Making of
Marmoset Toolbag
Дизайн
В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями и опытом в создании персонажей и кинематографической презентации с использованием Marmoset Toolbag и других инструментов.
XYZ school
Геймдизайн Хидетаки Миядзаки — почему Dark Souls и Bloodborne такие сложные
Блог компании
Публикации
Дизайн
Собрали в материале главные заветы геймдизайнера, которые объясняют, почему Миядзаки не любит линейное повествование и как в своё время продвигал концепцию смерти.
XYZ school
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег
Блог компании
Мысли
Вокруг Хидетаки Миядзаки в сообществе игроков ходит множество слухов. Одни считают, что геймдизайнеру нравится издеваться над игроками и завышать сложность в своих играх.
XYZ school
Разбираем дизайн босса: Танцовщица Холодной Долины из Dark Souls 3
Публикации
Блог компании
Интересное из сети
Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.
XYZ school
Как устроен дизайн босса: Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III
Блог компании
Дизайн
Железо
Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.
XYZ school
Как создать босса в игре
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Босс — это не просто противник, а своего рода награда за прохождение уровня. Очень важно, чтобы бой с ним принёс игроку положительные эмоции — должны работать и механики, и его визуальный дизайн.
XYZ school
Как создать запоминающегося босса
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Уникальные механики, визуальный дизайн, арена. Босс в конце уровня — это давняя игровая традиция, которая встречается чуть ли не во всех возможных жанрах.
Людмила Кучина (Cheetany)
"Шаналотта" WIP
WIP 2D (Работа в прогрессе)
Некоторые этапы создания работы "Шаналотта".
1
Ещё...