Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Дмитрий Радушинский (Tom13stone)

Making of "Eldritch Gunslinger Grimwald"

Making ofДизайнUnreal Engine
Делюсь мыслями и опытом по поводу создания лора, дизайна и real-time cinematic презентации персонажа в стиле Soulsborne.
Дмитрий Радушинский (Tom13stone)

Cоздание 3D персонажа и кинематографичная презентация в real-time движке.

Making ofMarmoset ToolbagДизайн
В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями и опытом в создании персонажей и кинематографической презентации с использованием Marmoset Toolbag и других инструментов.
XYZ school

Геймдизайн Хидетаки Миядзаки — почему Dark Souls и Bloodborne такие сложные

Блог компанииПубликацииДизайн
Собрали в материале главные заветы геймдизайнера, которые объясняют, почему Миядзаки не любит линейное повествование и как в своё время продвигал концепцию смерти.
XYZ school

Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег

Блог компанииМысли
Вокруг Хидетаки Миядзаки в сообществе игроков ходит множество слухов. Одни считают, что геймдизайнеру нравится издеваться над игроками и завышать сложность в своих играх.
XYZ school

Разбираем дизайн босса: Танцовщица Холодной Долины из Dark Souls 3

ПубликацииБлог компанииИнтересное из сети
Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.
XYZ school

Как устроен дизайн босса: Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III

Блог компанииДизайнЖелезо
Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.
XYZ school

Как создать босса в игре

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Босс — это не просто противник, а своего рода награда за прохождение уровня. Очень важно, чтобы бой с ним принёс игроку положительные эмоции — должны работать и механики, и его визуальный дизайн.
XYZ school

Как создать запоминающегося босса

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Уникальные механики, визуальный дизайн, арена. Босс в конце уровня — это давняя игровая традиция, которая встречается чуть ли не во всех возможных жанрах.
Людмила Кучина (Cheetany)

"Шаналотта" WIP

WIP 2D (Работа в прогрессе)
Некоторые этапы создания работы "Шаналотта".

Ещё...