Render.ru
Поддержать
Сохранить
239Записей
566Следят
2.49 MЗаходов

Геймдизайн Хидетаки Миядзаки — почему Dark Souls и Bloodborne такие сложные

Блог компанииПубликацииДизайн

Создатель Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки — вовсе не садист, а просто очень идейный разработчик. Его игры выходят такими сложными лишь потому, что он хочет, чтобы игроки испытывали положительные эмоции от преодоления испытаний.

Собрали в материале главные заветы геймдизайнера, которые объясняют, почему Миядзаки не любит линейное повествование, как в своё время продвигал концепцию смерти и для кого оставляет в играх эксплойты.

731
Комментарии:1
по поступлениюВсе языкиТолько русский
0
0
Из всех соулсов секиро заходит