Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
концепт
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Юрий Зинченко (Эхо)
Дикарь - 2д концепт
2d painting
Art
Adobe Photoshop
Когда-то рисовал персонаж для игры - по фану.) Концепт первобытного человека с леопардовой шкурой. До реализации не дошло - но зато спустя энное количество лет - пошло на создание контернта.
Юрий Зинченко (Эхо)
Создание Неонового Зевса в Фотошопе | How to Create a Neon Zeus in Photoshop
2d painting
Art
Adobe Photoshop
В этом видео показан весь процесс создания эпичного изображения Каменного Зевса с неоновыми крыльями выполненного в Photoshop.
Юрий Зинченко (Эхо)
Танчики с нуля
Хобби
2d painting
Adobe Photoshop
Коллекция моих скетчевых танчиков изображенных в фотошопе) Ниже прикрепил ролики с процессом рисования по каждому арту).
Paz
Интервью с 3д художником Владимиром Донченко
Мысли
Интересное из сети
Публикации
Про 3д, ИИ, личные проекты, жизнь и работу в Китае.
Юрий Зинченко (Эхо)
Урок рисования Клинка Легендарного)
Железо
Урок
2d painting
Поскольку периодически аудитория требует полноценных, длиннючих туторов - так и быть растянул на час с лишним все это дело.)) Сей урок в PS посвящен, как вы уже поняли по превьюхе - подробному рисован
Юрий Зинченко (Эхо)
РУССКАЯ КИБЕР ИЗБУШКА ПРОЦЕСС СОТВОРЕНИЯ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Дизайн
2d painting
Adobe Photoshop
Процесс рисования РУССКОЙ КИБЕРПАНК ИЗБЫ в стиле CYBERPUNK RUSSIAN hut Speedpaint. Арт с нуля, без рефов.
Юрий Зинченко (Эхо)
Zombie Concept Art
2d painting
Sketchup
Adobe Photoshop
Процесс создания персонажа для игры "Potman".
Юрий Зинченко (Эхо)
Концепт арт
Дизайн
Железо
2d painting
Концет-элемента угадайте чего?) Готовое изделие будет в ролике сразу следом после основного.
Юрий Зинченко (Эхо)
POT GUN
Дизайн
2d painting
Adobe Photoshop
Процесс рисования стимпанк оружия для игры.
Дмитрий Бодяев
Композиционные поиски
Урок
КОМПОЗИЦИОННЫЕ ПОИСКИ. И немного о ходе работы над иллюстрациями в 2D, и традиционных технологиях, и совсем чуть-чуть о концептах.
Дмитрий Бодяев
КОМПОЗИЦИОННЫЕ ПОИСКИ. О работе над 2D иллюстрациями, и чуть-чуть о концептах.
Урок
В данной статье хотелось поговорить о композиционных поисках, и в силу специфики темы придется рассказать, как идет работа над иллюстрацией, или любой другой картинкой.
Дмитрий Бодяев
Рисование персонажа, в Adobe Photoshop без графического планшета.
Урок
Рисование персонажа, в Adobe Photoshop без графического планшета, инструментами выделения.
Playrix
Эволюция Township: как обновлять графику в игре, которой почти 10 лет
Блог компании
Рассказываем о том, как обновить графику и улучшить визуал игры с огромным количеством контента, сохранив при этом целостность картинки и общий стиль.
Smirnov School
Как могли бы выглядеть персонажи Disney: первые прототипы
Дизайн
Разное
Интересное из сети
16 октября — день рождения The Walt Disney Company. В честь памятного события смотрим концепт-арты с ранними версиями героев студии.
Константин Мееров
АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ: синематики, Дэвид Финчер, творчество, USA
Интересное из сети
Разное
Публикации
Мы побеседовали с Алексеем Андреевым - артдиром легендарной Blur Studio, который рассказал о своем пути от математика до топового художника, работающего с Дэвидом Финчером.
Школа CG LAB
Челлендж MERMAY-КОНЦЕПТ от школы CG LAB
Блог компании
Журнал
Интересное из сети
Хотите принять участие в международном челлендже #mermay, но рисовать 30 русалок скучно? Мы придумали альтернативный челлендж, результаты которого вы сможете смело положить себе в портфолио!
Smirnov School
Как НЕ нужно делать инди-игру
Дизайн
Разное
Making of
Пять лет назад разработчик Лиам Лич начал делать свою игру, набил кучу шишек и рассказал о них на YouTube. А мы пересказали главное.
Валера Вишняков (Camfrae)
Дисковые наборы в наше время
Дизайн
Octane Render
Cinema 4D
Я представил как бы выглядели дисковые наборы в наше время на месте привычных цифровых.
1
Ещё...