Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Наджибулло Самиев (Naj)

Урок по Cinema 4D - Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift

Урок
Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift.
Иван Маланьин

Делаем игровое окружение для портфолио. (Стрим)

Making ofWIP 3D (Работа в прогрессе)Blender
Привет, друзья. Хочу поделиться с вам своим процессом по созданию игрового 3D окружения. Работа делается в портфолио. Тема - ремейк бара из игры Max Payne III.
eriksvoboda

Постер с бриллиантом — создание сцены в Cinema 4d | композитинг в Photoshop

УрокCompositingRenders
Создание плаката. Моделирование и рендер в Cinema4D Композитинг в Photoshop (Видео).
Наджибулло Самиев (Naj)

Cinema 4D Tutorial - Motion Graphic Tv id | Часть 3/3

СофтУрокДизайн
Урок по созданию ролика музыкальной премии в Cinema 4D + Redshift.
Алексей Гурьев

VR моделирование. Обзор Substance 3D Modeler

Софт3d soft
Тутор по VR моделированию записал. Теперь когда спрашивать будут "и как оно в VR?" буду скидывать это =)
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Little Pig"

Making ofПубликацииУрок
В данной статье я поделюсь с вами процессом создания моей работы "Little Pig".
Дмитрий Кормилицын (Diman500)

3D моделирование авто в Blender

УрокBlender
3D моделирование авто в Blender. Видео курс состоит из 28 уроков и подходит для новичков. Процесс моделирования происходит как он есть, без ускорения записи.
Арсений Кораблев

Релиз Teya Conceptor 4.0!

3d soft
В этом большом обновлении вас ждет: + более минималистичный интерфейс + более удобная библиотека кистей (группы категорий) + модификаторы subdivide, optimize + и многое другое.
Paz

Smooth Boolean 2.1. Hard Surface Modeling in 3ds Max

УрокСофт
SmoothBoolean - это плагин 3ds Max для создания плавных переходов между сетками ProBoolean. Больше не нужно тратить часы на очистку топологии.
Наджибулло Самиев (Naj)

Tip 1- How to create quick sci fi circle with PolyFx+Bevel

УрокCinema 4DДизайн
In this tutorial I will quickly show you How to Create a Fast Sci-Fi Circle with MoGraph PolyFx, Random and Deformer-Bevel.
Black Beauty

Анизотропия

Autodesk MayaДизайнПубликации
Здесь я пролью свет на анизотропию
Zolty

Таймлапс создания криптомонеты в blender 2.9

УрокСофт
1. Моделинг Высокополигонной и низкополигонной модели. 2. Запечка карт. 3. Текстуринг.
Ярослав К

Моделю "Урал"

WIP 3D (Работа в прогрессе)BlenderSubstance Painter
посмотрим что тут у нас есть...
Александр Удилов (udilov)

Полигональный моделинг в гудини.

Урок
Начало серии уроков о полигональном моделинге в гудини.
Zolty

Blender моделинг проектор. Таймлапс

УрокПубликацииBlender
Blender моделинг проектор. Таймлапс создания модели проектора Asus P3E Данная модель создана в blender 2.83 Продемонстрирована методика моделинга Non subdivide geometry.
Zolty

моделирование magnum 357 blender time lapse

Урок3d softBlender
В данном видео отображен процесс создания модели magnum 357.
Арсений Кораблев

Релиз Teya Conceptor! Теперь и на Windows и на MacOS ;)

СофтУрок
Ранее известная как Polybrush, это третья версия моей программы для быстрого моделирования и 3D-концептов. Так же появилась возможность использовать Teya всегда бесплатно.
SGK Studio

Aston Martin V12 Speedster 3Ds Max Моделирование

Autodesk 3ds Max
Aston Martin V12 Speedster 3Ds Max Моделирование часть 1. Aston Martin представила новую модель V12 с ограниченным пробегом, без крыши и без ветрового стекла. Автомобиль называется V12 Speedster.
Публикации - RENDER.RU

Советы по созданию оружия: Хай-поли, UV, Текстурирование

УрокПубликации
Ohle Mathiebe поделится советами по созданию оружия для hard-surface художников и расскажет о таких этапах создания модели как предпродакшн, моделирование, создание UV развёртки и текстурирование.
Tanya Frost

Бионические формы в Blender

УрокBlender
Как замоделить органичную бионику в Blender.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Обрез"

ПубликацииMaking ofУрок
Привет, меня зовут Александр. Работаю 3д художником в геймдиве, в основном как Weapon Artist на аутсорсинге. В этой статье я расскажу о процессе создания своей относительно недавней работы “Обрез”.

Ещё...