Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
modeling
КАТЕГОРИЯ
Урок
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Наджибулло Самиев (Naj)
Урок по Cinema 4D - Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift
Урок
Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift.
Иван Маланьин
Делаем игровое окружение для портфолио. (Стрим)
Making of
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Blender
Привет, друзья. Хочу поделиться с вам своим процессом по созданию игрового 3D окружения. Работа делается в портфолио. Тема - ремейк бара из игры Max Payne III.
eriksvoboda
Постер с бриллиантом — создание сцены в Cinema 4d | композитинг в Photoshop
Урок
Compositing
Renders
Создание плаката. Моделирование и рендер в Cinema4D Композитинг в Photoshop (Видео).
Наджибулло Самиев (Naj)
Cinema 4D Tutorial - Motion Graphic Tv id | Часть 3/3
Софт
Урок
Дизайн
Урок по созданию ролика музыкальной премии в Cinema 4D + Redshift.
Алексей Гурьев
VR моделирование. Обзор Substance 3D Modeler
Софт
3d soft
Тутор по VR моделированию записал. Теперь когда спрашивать будут "и как оно в VR?" буду скидывать это =)
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Little Pig"
Making of
Публикации
Урок
В данной статье я поделюсь с вами процессом создания моей работы "Little Pig".
Дмитрий Кормилицын (Diman500)
3D моделирование авто в Blender
Урок
Blender
3D моделирование авто в Blender. Видео курс состоит из 28 уроков и подходит для новичков. Процесс моделирования происходит как он есть, без ускорения записи.
Арсений Кораблев
Релиз Teya Conceptor 4.0!
3d soft
В этом большом обновлении вас ждет: + более минималистичный интерфейс + более удобная библиотека кистей (группы категорий) + модификаторы subdivide, optimize + и многое другое.
Paz
Smooth Boolean 2.1. Hard Surface Modeling in 3ds Max
Урок
Софт
SmoothBoolean - это плагин 3ds Max для создания плавных переходов между сетками ProBoolean. Больше не нужно тратить часы на очистку топологии.
Наджибулло Самиев (Naj)
Tip 1- How to create quick sci fi circle with PolyFx+Bevel
Урок
Cinema 4D
Дизайн
In this tutorial I will quickly show you How to Create a Fast Sci-Fi Circle with MoGraph PolyFx, Random and Deformer-Bevel.
Black Beauty
Анизотропия
Autodesk Maya
Дизайн
Публикации
Здесь я пролью свет на анизотропию
Zolty
Таймлапс создания криптомонеты в blender 2.9
Урок
Софт
1. Моделинг Высокополигонной и низкополигонной модели. 2. Запечка карт. 3. Текстуринг.
Ярослав К
Моделю "Урал"
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Blender
Substance Painter
посмотрим что тут у нас есть...
Александр Удилов (udilov)
Полигональный моделинг в гудини.
Урок
Начало серии уроков о полигональном моделинге в гудини.
Zolty
Blender моделинг проектор. Таймлапс
Урок
Публикации
Blender
Blender моделинг проектор. Таймлапс создания модели проектора Asus P3E Данная модель создана в blender 2.83 Продемонстрирована методика моделинга Non subdivide geometry.
Zolty
моделирование magnum 357 blender time lapse
Урок
3d soft
Blender
В данном видео отображен процесс создания модели magnum 357.
Арсений Кораблев
Релиз Teya Conceptor! Теперь и на Windows и на MacOS ;)
Софт
Урок
Ранее известная как Polybrush, это третья версия моей программы для быстрого моделирования и 3D-концептов. Так же появилась возможность использовать Teya всегда бесплатно.
SGK Studio
Aston Martin V12 Speedster 3Ds Max Моделирование
Autodesk 3ds Max
Aston Martin V12 Speedster 3Ds Max Моделирование часть 1. Aston Martin представила новую модель V12 с ограниченным пробегом, без крыши и без ветрового стекла. Автомобиль называется V12 Speedster.
Публикации
-
RENDER.RU
Советы по созданию оружия: Хай-поли, UV, Текстурирование
Урок
Публикации
Ohle Mathiebe поделится советами по созданию оружия для hard-surface художников и расскажет о таких этапах создания модели как предпродакшн, моделирование, создание UV развёртки и текстурирование.
Tanya Frost
Бионические формы в Blender
Урок
Blender
Как замоделить органичную бионику в Blender.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Обрез"
Публикации
Making of
Урок
Привет, меня зовут Александр. Работаю 3д художником в геймдиве, в основном как Weapon Artist на аутсорсинге. В этой статье я расскажу о процессе создания своей относительно недавней работы “Обрез”.
2
1
Ещё...