Полигональный моделинг в гудини.

Начало серии уроков о полигональном моделинге в гудини.


595 0 850 10
3
2020-06-01
В гудини нет привычного pivot point с возможностью прицепить его к точке или поверхности, а так же нет возможности вытаскивать полигон через shift в нужном направлении как это делается в майке или максе. Гудини, он на самом деле не про это, но он очень хорошо правит геометрию. Иными словами косяки, допущенные при моделлинге или UV развёртке можно поправить в гудини, без страха всё сломать. Так же если нужно что-то исправить, дополнить (пришли правки от заказчика, особенно если заказчик идиот) то тут гудини вне конкуренции, но моделить им с нуля, да ещё под сабдив, ну такое себе. Можно, но геморно и смысла особого нет.
2020-06-01
Спасибо
2020-06-02
Призыв товарищам по играм и компьютерной графике: ...я, конечно, понимаю, что это не совсем культурно, что ли, но - быть может есть хоть кто-то, способный выручить? Не выпрашиваю и не надеюсь особо. Могу нарисовать картинку на заказ (рисунки можно посмотреть в профиле) Хочу развиваться на фоне графики, так как "от руки" в наше время не востребовано это... А вот с машиной для работы не выходит (крайне сложно накопить на более-менее хороший компьютер) Буду рад любой помощи. В том числе на карту по номеру телефона И простите за пост +79816883066
RENDER.RU