Blender моделинг проектор. Таймлапс

Blender моделинг проектор.

Таймлапс создания модели проектора Asus P3E
Данная модель создана в blender 2.83

Продемонстрирована методика моделинга Non subdivide geometry (модификаторы сглаживания не применяются) Плюс данной методики, это уплотнение геометрии в местах где она необходима в отличие от моделинга под сглаживание, в котором уплотняется сетка по всей модели, после модификатора сглаживания.

Приятного просмотра и надеюсь это видео будет полезно))

title.jpg

6
2020-05-21
Честно говоря очень сомнительный и непонятный процесс. Сначала одно сделал, потом переделал опять, потом еще раз.
2020-05-22
Павел КлимовЧестно говоря очень сомнительный и непонятный процесс. Сначала одно сделал, потом переделал опять, потом еще раз.

Разве не так все происходит в реале? Часто приходится переделывать и это нормальный процесс. Я не вырезал места где ошибался я потом просто показывал процесс как это все менял. Все показывал, ничего не скрывал))
2020-05-22
ну а линзу то как текстурил?
2020-05-22
Константин Рыбаковну а линзу то как текстурил?
тамже
2020-05-25
Ну такое, учитывая что у автора Hard ops и Box cutter есть. И можно воспользоваться ими, но нет нужно мучится руками.
2020-05-25
CharacterheroНу такое, учитывая что у автора Hard ops и Box cutter есть. И можно воспользоваться ими, но нет нужно мучится руками.
Странно что вы не видите что я использую активно hard ops. По поводу cutter могу сказать что его редко т.к. не оч для меня удобно. Это в демо роликах работает красиво а на практике все не так радужно. Вы видимо не пользовались.
RENDER.RU