Бионические формы в Blender

от Ducky 3D. У него, к стати, интересный Instagram.

Duky 3D показал пример со сферой. Я еще тор добавила. Думаю, можно что то вроде коралла замоделить, если ноут потянет.

Итак, ставим сферу с сразу делаем много полигонов. Duky сделал Subdevide 10. У меня на этой цифре блендер слетел и я ограничилась 5. Как то так

1.png

Добавляем модификаторы Subdevision Surface (подразделение поверхности) и Displace (смещение) . Subdevision Surface пока не трогаем. В Displace выбираем New (новую) текстуру из типа Clouds (облака). Настройки Size (размер) 0.55, Depth(глубина) 1. На торе я сделала настройку 0.45 и 1, а на шаре 0.55 и глубину 0. Сохранилась на всякий....

2.png 3.png 4.png

5.png та дам...)))

Добавляем модификатор Decimate (уничтожить) и очень сильно уменьшаем Ratio (соотношение), пока не понравится результат. Количество Ratio будет разное, в зависимости от начального количества полигонов в исходнике. У меня, например, 0.04 в шаре (перебрала с полигонами) и 0,12 в торе

6.png

Теперь в Preferenses (настройках) включаем плагин Mesh Tissue (Сетка ткани)

7.png

Duky 3D делал этот урок в более ранней версии Blender. В 2.8 этот плагин должен появиться тут

8.png

В плагине жмем Convert to Dual Mesh (конвертировать в двойную сетку). При этом, все модификаторы применяются автоматически.

Теперь немного помоделим...совсем чуть-чуть...Жамкаем Tab (табулятор - кнопенция со стрелочками над капслоком...ну вы меня поняли...))) и переходим в режим моделирования Edit Mode. Жмем А - выбрать всё. Далее Edge/Edge Split (края/края разбить)

9.png

Дальше совсем просто - добавляем модификатор Smooth (сглаживание). Можете подвигать и поиграть настройками, но в начальном варианте получается идеально.

10.png

Добавляем толщину модификатором Solidify (отвердитель). Если переборщить с толщиной, можно сделать макаронного монстра.

Дублируем фигуру на том же месте и чуть увеличиваем масштаб, убираем с дубликата Solidify, добавляем Wireframe (каркас), регулируем толщину и масштаб. По моему скромному мнению, если бы мы сделали дубликат на этапе перед Edge/Edge Split (края/края разбить), то получили бы милую гексогональную сеточку. Надо будет попробовать...)))

Получились такие монстрики

11.png

Завтра меня ждет увлекательный процесс покраски и рендера. А на сегодня всё. )))

Не удержалась, извините...)))

18.png

586 0 850 4
1
2019-10-28
https://vk.com/wall-35076122_10550
Добро пожаловать в Сверчка.
RENDER.RU