Smooth Boolean 2.1. Hard Surface Modeling in 3ds Max

SmoothBoolean - это плагин 3ds Max для создания плавных переходов между сетками ProBoolean. Больше не нужно тратить часы на очистку топологии.

497 0 850 1
10
2021-07-11
кто пробовал плаг? пишите
2021-07-12
Pazкто пробовал плаг? пишите

юзал с первой версии, он неплох это точно, но недостаток один большой все же есть, там жесткие условия настройки именно скруглений фаски, нельзя что бы пересекались грани которые определяют начало и конец фаски скругления с другими такими же гранями. То есть не получится сделать размыв достаточно плавно так как невозможно пересечение., есть баги, из-за которых вообще плагин не работает, ну вот просто багует и все, не всегда понятно почему. Я уже пренарвился юзать новый ретоп максовский, поликов дофига но работает безотказно, но тоже конечно есть исключения, когда большая геометрия и оч сильно испещрена буленом, тогда прибегаю к брашу тот работает 100 из 100).
2021-07-12
Вроде же делали плагин, который в реальном времени делает smooth boolean? Как MeshFusion для Modo.
2021-07-13
Есть же shapemerge стандартный для соединения
2021-07-13
Илья ВерповскийВроде же делали плагин, который в реальном времени делает smooth boolean? Как MeshFusion для Modo.

название не подскажешь?
2021-07-13
Инвентор
2021-07-15
Дмитрий, да ну. а что им тут можно будет сделать? тут фасок очень много
2021-07-15
Илья, да есть еще один кажись Hard Mesh. я его как-то пробовал. очень тормозил
2021-07-15
Oleksandr, я про соединение трубки в конце ролика
2022-11-27
Может кто ни будь поделится? Очень надо. На 2023.
RENDER.RU