Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
DigitalRazor

​Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль

2d paintingCompositingRenders
Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание.
Юрий Зинченко (Эхо)

Зомбак Толстяк - создание персонажа для игры. 3d скульптинг в Zbrush

RendersZBrushДизайн
Еще одна разновидность зомбака). Вооружен перчаткой\клешней демона и стильным топориком, под стать которому запилил и одежку). Ну и чтоб совсем не замерз, усадил эту нечисть в бочку на подтяжках из т
Максим Киселев (MefistoXP)

Ночная деревушка (Blender)

BlenderХоббиCycles
Короткометражный фильм, созданный в программе Blender. История создания, закулисье.
Pavel Ushakov

CG РАСПАКОВКА

Autodesk 3ds MaxV-RayBlackmagic Fusion
Идея этого "сериала" - подготовка различного CG контента (3d модели, текстуры, материалы) к рендерингу в рамках моего пайплайна 3ds max + V-Ray и ACEScg пространство.
CM Games

Как создать персонажа: процесс и рекомендации

Блог компанииArt
Никита Янсонс, Senior Artist в CM Games, разбирает, как создать интересного персонажа, какие вопросы стоит задавать при разработке концепта, с какими проблемами можно столкнуться и как их решить.
Belka Games

Процесс создания арта для игры на примере персонажей

Блог компанииArt
Александр Юдин, Art Director Belka Games, рассказывает про пайплайн создания персонажей нового проекта компании — Bermuda Adventures.
Дарья Купцова

3D музыкальный клип в одиночку

BlenderCinema 4DArt
Всем привет, это мой первый пост на render.ru Я Купцова Дарья - дизайнер generalist. Я объясняю, что это за профессия в данном интервью. Мое хобби это музыка. Заниматься ей я начала 1,5 года назад.
3D Art Studio Pompidou - 3Д АРТ-СТУДИЯ "ПОМПИДУ"

Создание кружевного платья

Autodesk 3ds MaxSubstance PainterV-Ray
В этом уроке я продемонстрирую, как обращаться с шаблонами для создания правдоподобных нарядов для персонажей, иллюстраций, анимации и так далее. И как создавать текстуры с помощью Substance painter.
Anton Orekhov (Dobro)

Making of Autocamp

Making ofУрокRenders
В этой статье расскажу все подробности создания серии картинок «Autocamp».
XYZ school

Normal Map. Практическое руководство

Блог компании3d softRenders
Данное руководство создано для тех, кто стремится понять тему Normal Mapping. Оно написано как для новых людей в индустрии, так и для более опытных, которые хотят освежить знания по теме.
RebusFarm

RebusFarm представляет: интервью с пользователем Вацлавом Клосом

Блог компанииAutodesk 3ds MaxV-Ray
Еще один экстравагантный представитель архвиза в нашем блоге RebusFarm, и в интервью мы раскроем все его секреты!

Ещё...