Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3d
КАТЕГОРИЯ
Урок
Подкатегория
Renders
Подкатегория
Любая
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
DigitalRazor
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль
2d painting
Compositing
Renders
Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание.
Юрий Зинченко (Эхо)
Зомбак Толстяк - создание персонажа для игры. 3d скульптинг в Zbrush
Renders
ZBrush
Дизайн
Еще одна разновидность зомбака). Вооружен перчаткой\клешней демона и стильным топориком, под стать которому запилил и одежку). Ну и чтоб совсем не замерз, усадил эту нечисть в бочку на подтяжках из т
Максим Киселев (MefistoXP)
Ночная деревушка (Blender)
Blender
Хобби
Cycles
Короткометражный фильм, созданный в программе Blender. История создания, закулисье.
Pavel Ushakov
CG РАСПАКОВКА
Autodesk 3ds Max
V-Ray
Blackmagic Fusion
Идея этого "сериала" - подготовка различного CG контента (3d модели, текстуры, материалы) к рендерингу в рамках моего пайплайна 3ds max + V-Ray и ACEScg пространство.
CM Games
Как создать персонажа: процесс и рекомендации
Блог компании
Art
Никита Янсонс, Senior Artist в CM Games, разбирает, как создать интересного персонажа, какие вопросы стоит задавать при разработке концепта, с какими проблемами можно столкнуться и как их решить.
Belka Games
Процесс создания арта для игры на примере персонажей
Блог компании
Art
Александр Юдин, Art Director Belka Games, рассказывает про пайплайн создания персонажей нового проекта компании — Bermuda Adventures.
Дарья Купцова
3D музыкальный клип в одиночку
Blender
Cinema 4D
Art
Всем привет, это мой первый пост на render.ru Я Купцова Дарья - дизайнер generalist. Я объясняю, что это за профессия в данном интервью. Мое хобби это музыка. Заниматься ей я начала 1,5 года назад.
3D Art Studio Pompidou
-
3Д АРТ-СТУДИЯ "ПОМПИДУ"
Создание кружевного платья
Autodesk 3ds Max
Substance Painter
V-Ray
В этом уроке я продемонстрирую, как обращаться с шаблонами для создания правдоподобных нарядов для персонажей, иллюстраций, анимации и так далее. И как создавать текстуры с помощью Substance painter.
Anton Orekhov (Dobro)
Making of Autocamp
Making of
Урок
Renders
В этой статье расскажу все подробности создания серии картинок «Autocamp».
XYZ school
Normal Map. Практическое руководство
Блог компании
3d soft
Renders
Данное руководство создано для тех, кто стремится понять тему Normal Mapping. Оно написано как для новых людей в индустрии, так и для более опытных, которые хотят освежить знания по теме.
RebusFarm
RebusFarm представляет: интервью с пользователем Вацлавом Клосом
Блог компании
Autodesk 3ds Max
V-Ray
Еще один экстравагантный представитель архвиза в нашем блоге RebusFarm, и в интервью мы раскроем все его секреты!
1
Ещё...