Пилотный выпуск - CG РАСПАКОВКА. Идея этого "сериала" - подготовка различного CG контента (3d модели, текстуры, материалы) к рендерингу. В большинстве случаев, корректность настроек материалов или самой модели оставляет желать лучшего в 90% случаев. В этих видео я буду обрабатывать как авторский, так и брендовый (Evermotion и т.д.) CG контент. Весь пайплайн будет заточен на работу под связкой 3ds max + V-Ray и ACEScg пространство.
17
2022-10-06
Кто то до сих пор пользуется 3Д Макс?
2022-10-06
Адонт, я
2022-10-06
Roman, соболезную
2022-10-06
Адонт, не стоит... отличный инструмент. с поставленными задачами справляется )
2022-10-06
Это база
2022-10-07
Хах. По этой фразе сразу ясно что в портфеле у автора ничего не увидишь.)
2022-10-07
Pavel, завидуешь что не тратил время и нервы на старую прогу?
2022-10-07
Адонт, Ахах, чел, рили, хочешь продолжить? У тебя же артстейшн на виду, может не надо?)
2022-10-07
Pavel, ой даа, пожалуйста, не надо мне писать там в комментариях что мои арты говно, мне же так важны мнения ннов😭😭😭😭
2022-10-07
Адонт, Не писать? Ну Ладно 😔. Хотя не похоже чтобы кто-то еще комментировал твои достижения в "софте будущего".
2022-10-07
Pavel, открою тебе тайну, но даже игровых дизайнеров не так много комментируют. И где я называл блендер «софтом будущего»?
2022-10-07
Адонт, Ну, ты так торопился соболезновать всем пользователям "устаревшего" 3dsmax, что я и решил взглянуть, что ты умеешь.... Ты, мягко говоря, преждевременно начал мошнить на дедовский софт.
2022-10-07
Pavel, и не перестану соболезновать. Ты понимаешь что твой Макс уже студиям не нужен? Он на столько уже устарел, что его норм модельки за бесплатно отдают
2022-10-07
Адонт, Хах, это настолько наивно, что даже умилительно. Получается ты вообще ничего не знаешь о рынке 3d графики? Блин, походу я зря ввязался в диалог с ребенком.
2022-10-07
Pavel, угу, ничего не знаю, именно поэтому начал искать только модельки для макса
2022-10-07
Адонт, Если ты где-то нашел захоронения бесплатных моделей конкретно под макс - поделись с народом.)