Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ProcXel.A
Текстурирование скрьюленной курве в Blender
Урок
Blender
Я сделал покрышку в блендере - сплайн и потом модификатор Screw. Я хочу наложить две плоские текстуры по бокам и протектор по кругу. Как мне это сделать не конвертируя в меш? Отвечаю на вопрос.
Наджибулло Самиев (Naj)
Cinema 4D - создание льда
Урок
Cinema 4D
Урок по созданию льда в Cinema 4D.
Наджибулло Самиев (Naj)
Визуализация продукта в снежном окружении
Урок
Cinema 4D
Визуализация продукта в снежном окружении при помощи Cinema 4D.
ProcXel.A
Нормальный трипланарный маппинг в Blender
Урок
Blender
Злые языки поговаривают, что в Блендере нет нормального трипланарного маппинга. И эти претензии отнюдь не безосновательны.
immers.cloud
Как улучшить освещение в Blender: лучшие лайфхаки и аддоны
Blender
Renders
Дизайн
Всем привет, с вами Данил Грызлов, и сегодня я покажу вам, как достичь качественного освещения в Blender, используя простые настройки, быстрые методы и полезные аддоны. Поехали!
immers.cloud
Как оптимизировать сцены в Blender с минимальной нагрузкой на компьютер
Урок
Blender
Софт
Хей, народ, всем привет! Меня зовут Даня, и сегодня поговорим о том, как создавать детализированные окружения с минимальной нагрузкой на ваш компьютер.
леорг
Зимний Человек Паук (KINETIC RUSH challenge)
Публикации
Renders
Blender
Участвую в челлендже от Pwnisher. Я хотел повторить 5 секундный кадр в стиле мультфильма Человек Паук через вселенные и его продолжение, одни из моих любимых мультфильмов, которые очень круто сделано.
immers.cloud
Создание Текстур для Трёхмерных Персонажей с Помощью Искусственного Интеллекта
Публикации
Renders
Blender
Создание текстур для трёхмерных персонажей становится проще и быстрее благодаря искусственному интеллекту. ИИ ускоряет работу художников и меняют подход к разработке цифровых миров.
immers.cloud
Как ускорить рендер в Blender
Блог компании
Renders
Blender
Узнайте, как ускорить рендеринг в Blender с помощью облачных технологий! Практические советы помогут вам оптимизировать процесс и значительно сократить время работы.
С В (CGVakula)
Мой простенький аддон для Blender (v0.2.7)
3d soft
Blender
Всем привет! Сделал обновление своего аддона (CGVakula Tools) для Blender; добавил пару функций.
Евгений Романенко (Blenderules)
Моушен графика в Blender Обзор проекта
Урок
3d soft
Blender
Это обзор готового коммерческого проекта выполненного в программе Blender 4.1, а также Gimp. Поговорим про инструменты программы. В основном кривые и ключи анимации.
С В (CGVakula)
Сделал простенький аддон для блендера
3d soft
Blender
Несколько функций в виде нескольких кнопок, чтобы не отвлекаться на лишние действия.
Евгений Романенко (Blenderules)
"Трекинг на стройке" в Blender 4.0. Часть 1
Blender
В этом уроке мы создадим маркеры и "притрекаемся" к видео. Выполним реконструкцию 3д-камеры по футажу. И всё это в программе Blender 4.0.2.
Beretta
-
Unicode32
WIP - Пистолет Beretta M9A4 - Драфт
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Мысли
Blender
Создание драфта пистолета Beretta M9A4 и разбор старых драфтов
Иван Маланьин
Создание масочного материала в Unreal Engine 5 (Mask shader in UE5)
Урок
Blender
Unreal Engine
Привет, друзья. Записал новый урок для начинающих на тему Масочных материалов в UE5. Буду рад поддержке лайком и подпиской на канале и вашим комментам на данную тему.
Алексей Ушаков (XOpium)
Скульптинг Венома из Among US
Урок
Blender
Процесс создания фигурки Impostor с закосом под Венома.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ МЕЖДУ CAD И DCC ПРИЛОЖЕНИЯМИ
Урок
Публикации
Blender
В этом обучающем видео, я поделюсь своим опытом и исследованием форматов геометрических данных, используемых для передачи 3D-моделей между CAD и DCC приложениями.
Алексей Ушаков (XOpium)
Скульптинг Миниатюры
Урок
Blender
Всем привет! В этом видео я сделал мутанта. Достаточного простого и с закосом под 3D Печать. Насмотрелся на миниатюрки для настольных игр, вдохновился, и захотелось сделать что то похожее)
Иван Маланьин
Делаем игровое окружение для портфолио. (Стрим)
Making of
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Blender
Привет, друзья. Хочу поделиться с вам своим процессом по созданию игрового 3D окружения. Работа делается в портфолио. Тема - ремейк бара из игры Max Payne III.
3
2
1
Ещё...