Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ProcXel.A

Текстурирование скрьюленной курве в Blender

УрокBlender
Я сделал покрышку в блендере - сплайн и потом модификатор Screw. Я хочу наложить две плоские текстуры по бокам и протектор по кругу. Как мне это сделать не конвертируя в меш? Отвечаю на вопрос.
Наджибулло Самиев (Naj)

Cinema 4D - создание льда

УрокCinema 4D
Урок по созданию льда в Cinema 4D.
Наджибулло Самиев (Naj)

Визуализация продукта в снежном окружении

УрокCinema 4D
Визуализация продукта в снежном окружении при помощи Cinema 4D.
ProcXel.A

Нормальный трипланарный маппинг в Blender

УрокBlender
Злые языки поговаривают, что в Блендере нет нормального трипланарного маппинга. И эти претензии отнюдь не безосновательны.
immers.cloud

Как улучшить освещение в Blender: лучшие лайфхаки и аддоны

BlenderRendersДизайн
Всем привет, с вами Данил Грызлов, и сегодня я покажу вам, как достичь качественного освещения в Blender, используя простые настройки, быстрые методы и полезные аддоны. Поехали!
immers.cloud

Как оптимизировать сцены в Blender с минимальной нагрузкой на компьютер

УрокBlenderСофт
Хей, народ, всем привет! Меня зовут Даня, и сегодня поговорим о том, как создавать детализированные окружения с минимальной нагрузкой на ваш компьютер.
леорг

Зимний Человек Паук (KINETIC RUSH challenge)

ПубликацииRendersBlender
Участвую в челлендже от Pwnisher. Я хотел повторить 5 секундный кадр в стиле мультфильма Человек Паук через вселенные и его продолжение, одни из моих любимых мультфильмов, которые очень круто сделано.
immers.cloud

Создание Текстур для Трёхмерных Персонажей с Помощью Искусственного Интеллекта⁠⁠

ПубликацииRendersBlender
Создание текстур для трёхмерных персонажей становится проще и быстрее благодаря искусственному интеллекту. ИИ ускоряет работу художников и меняют подход к разработке цифровых миров.
immers.cloud

Как ускорить рендер в Blender

Блог компанииRendersBlender
Узнайте, как ускорить рендеринг в Blender с помощью облачных технологий! Практические советы помогут вам оптимизировать процесс и значительно сократить время работы.
С В (CGVakula)

Мой простенький аддон для Blender (v0.2.7)

3d softBlender
Всем привет! Сделал обновление своего аддона (CGVakula Tools) для Blender; добавил пару функций.
Евгений Романенко (Blenderules)

Моушен графика в Blender Обзор проекта

Урок3d softBlender
Это обзор готового коммерческого проекта выполненного в программе Blender 4.1, а также Gimp. Поговорим про инструменты программы. В основном кривые и ключи анимации.
С В (CGVakula)

Сделал простенький аддон для блендера

3d softBlender
Несколько функций в виде нескольких кнопок, чтобы не отвлекаться на лишние действия.
Евгений Романенко (Blenderules)

"Трекинг на стройке" в Blender 4.0. Часть 1

Blender
В этом уроке мы создадим маркеры и "притрекаемся" к видео. Выполним реконструкцию 3д-камеры по футажу. И всё это в программе Blender 4.0.2.
Beretta - Unicode32

WIP - Пистолет Beretta M9A4 - Драфт

WIP 3D (Работа в прогрессе)МыслиBlender
Создание драфта пистолета Beretta M9A4 и разбор старых драфтов
Иван Маланьин

Создание масочного материала в Unreal Engine 5 (Mask shader in UE5)

УрокBlenderUnreal Engine
Привет, друзья. Записал новый урок для начинающих на тему Масочных материалов в UE5. Буду рад поддержке лайком и подпиской на канале и вашим комментам на данную тему.
Алексей Ушаков (XOpium)

Скульптинг Венома из Among US

УрокBlender
Процесс создания фигурки Impostor с закосом под Венома.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ МЕЖДУ CAD И DCC ПРИЛОЖЕНИЯМИ

УрокПубликацииBlender
В этом обучающем видео, я поделюсь своим опытом и исследованием форматов геометрических данных, используемых для передачи 3D-моделей между CAD и DCC приложениями.
Алексей Ушаков (XOpium)

Скульптинг Миниатюры

УрокBlender
Всем привет! В этом видео я сделал мутанта. Достаточного простого и с закосом под 3D Печать. Насмотрелся на миниатюрки для настольных игр, вдохновился, и захотелось сделать что то похожее)
Иван Маланьин

Делаем игровое окружение для портфолио. (Стрим)

Making ofWIP 3D (Работа в прогрессе)Blender
Привет, друзья. Хочу поделиться с вам своим процессом по созданию игрового 3D окружения. Работа делается в портфолио. Тема - ремейк бара из игры Max Payne III.

Ещё...